Werewolf23 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Доброго времени суток! Я новенький на форуме и вообще в среде владельцев Пежо. Собираюсь приобрести 607 ую 2.7 Hdi. 12/2004 автомат ам6 насколько я разобрался. Хотел узнать насколько надежные эти дизеля и коробки. А то на форуме нашел мало информации именно по ним. Какие ключевые моменты смотреть у дизелей? Если есть проблемы с прохождением диагностики перед покупкой как быть? Надеюсь получить от вас кратенькие ответы на мои банальные вопросы : )
master1 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 машина хорошая и каробка очень надежная , но мотор 2,7 очень сложный,добратся дочего небуть очень сложно,если денег хватает обслуживать на сто то с таким мотором бери
Микола ded Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Доброго времени суток! Я новенький на форуме и вообще в среде владельцев Пежо. Собираюсь приобрести 607 ую 2.7 Hdi. 12/2004 автомат ам6 насколько я разобрался.Хотел узнать насколько надежные эти дизеля и коробки. А то на форуме нашел мало информации именно по ним. Какие ключевые моменты смотреть у дизелей? Если есть проблемы с прохождением диагностики перед покупкой как быть? Надеюсь получить от вас кратенькие ответы на мои банальные вопросы : )по дизелям по кури белорусские форумы - там много по ним говорят (по дизелям) А у нас в основном по бензину
dimon405 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 г. Нарва это основное препятствие. Есть у тебя в городе сервис пежо-посоветуйся с ними, смогут ли они в случае чего тебе помочь. Если нет сервиса, я бы не стал. До фига народу зависает в регионах когда не могут самостоятельно решить проблему, а помочь реально некому. 1
icechieff Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Движок клевый, но надо иметь того, кто его починит если что вдруг произойдет. Короба AM6 - это Aisin.
AlexelA Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Французские дизеля, вообще, очень надежные, ЕМНИП, в 2001 и 2002 годах они признавались лучшими дизелями года. Но, как правильно отметили предыдущие товарищи, вопрос упирается в наличие спецов по V6 в ареале твоего обитания...
Werewolf23 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот в этом и проблема. От одного владельца слышал, что он даже масло менять ездит с Таллинн, так как у нас в Пежо центре не могут якобы даже сбросить часы(счетчики времени) обслуживания разного, или как там их называют.
icechieff Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот в этом и проблема. От одного владельца слышал, что он даже масло менять ездит с Таллинн, так как у нас в Пежо центре не могут якобы даже сбросить часы(счетчики времени) обслуживания разного, или как там их называют. Счетчик можно бросить самому, зажав кнопку ODO на приборке, и повернув ключ зажигания. Так что фигня.
Микола ded Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) ьВот в этом и проблема. От одного владельца слышал, что он даже масло менять ездит с Таллинн, так как у нас в Пежо центре не могут якобы даже сбросить часы(счетчики времени) обслуживания разного, или как там их называют. Ну рассмешил, так рассмешил. В любом мануале пыжика прописана эта процедура и не только сброс, но и изменение ее периодичности . Можешь уйти сам с 30тык на 10 или 20. И через эту кнопку, Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Микола ded 1
Werewolf23 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну это не я сказал, а человек к которому я обратился. Наверно он этого не знает, и походу в сервисе у нас тоже не знают.Вот про сложный мотор я понял, а как обстоят дела с заменой масел (двигло, коробка), а так же заменой фильтров воздуха, топлива и т.д? Самому тоже никак?Мож еще какие нюансы?
AlexelA Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Скажем так: если руки растут откуда надо и есть голова на плечах, то большинство регламентных работ сможешь провести сам...
Werewolf23 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну руки и голова есть, но относительно скудный запас инструмента, нет всяких там съемников и проч
Микола ded Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Ну руки и голова есть, но относительно скудный запас инструмента, нет всяких там съемников и прочЕсли до это сам ремонтировал машину то быстрей всего справишся а что сложное требующее серьезного инструмента и на сто сделают под твоим контролем. Многие ребята сами ремонтируются, Все работы сам ведь не сделаешь а регламентые особого инструмента не надо. Как говорил великий политический деятель нам бы только в драку ввязаться. Смотри. Сложного нет, когда знаешь устройство и как это сделать. Я понял так запал ты на эту машинку. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Микола ded
Werewolf23 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 На самом деле, я не боюсь менять масла, и откручивать по инструкции то что этому сопутствует. Страшно, что если такое чудо инжинерии остановится посреди города или на трассе, поморгает чек энжином и кирдык, не заводится. А ближайший адекватный сервис 210 км. И все.... пичалька. Я тут вот у вас 19 страниц форума перечитал, и что то как то упало : ) Просто интересно, сколько в среднем на машину приходится серьезных поломок? И в какую сторону это отличается от поломок у авто других марок?
skriper44 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 если ты раньше ездил на дизелях то конечно бери,а если впервые хочешь сесть,то несоветую,дизель любой по сути оч.требовательная техника,большей частью внимание,качество топлива,з,ч.оч.дорог в обслуживании.
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 На самом деле, я не боюсь менять масла, и откручивать по инструкции то что этому сопутствует. Страшно, что если такое чудо инжинерии остановится посреди города или на трассе, поморгает чек энжином и кирдык, не заводится. А ближайший адекватный сервис 210 км. И все.... пичалька. Я тут вот у вас 19 страниц форума перечитал, и что то как то упало : ) Просто интересно, сколько в среднем на машину приходится серьезных поломок? И в какую сторону это отличается от поломок у авто других марок? Дружище, выходит из строя все что работает. Ничем не отличается мерседесы с аудями и бмв. Лехус другая песня.
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Вот имея опыт в обслуживании авто я бы с удовольствием взял. Но тема уже идет к минивэнам. Если есть хорошие заправки и вовремя раз в 7500 км менять все фильтра с малом то авто не убиваем!Рекомендую всеж поискать посвежее экземпляр. И лучше с предпусковым подогревателем.
Микола ded Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) На самом деле, я не боюсь менять масла, и откручивать по инструкции то что этому сопутствует. Страшно, что если такое чудо инжинерии остановится посреди города или на трассе, поморгает чек энжином и кирдык, не заводится. А ближайший адекватный сервис 210 км. И все.... пичалька. Я тут вот у вас 19 страниц форума перечитал, и что то как то упало : ) Просто интересно, сколько в среднем на машину приходится серьезных поломок? И в какую сторону это отличается от поломок у авто других марок?Количество поломок это лотерея. Кому как повезет. ВОПРОС здес как я понял мои колллеги рассматривают в фокусе возможностей оказания вам помощи при ремонте. А это лоторейный билет -- можешь 100 000 тысяч проехать без наших советов, а можешь сраз с нами консультироваться , СОветчиков при покупке авто слушать или нет вам решать , покури форумы и не только наш. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Микола ded 1
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Количество поломок это лотерея. Кому как повезет. ВОПРОС здес как я понял мои колллеги рассматривают в фокусе возможностей оказания вам помощи при ремонте. А это лоторейный билет -- можешь 100 000 тысяч проехать без наших советов, а можешь сраз с нами консультироваться , СОветчиков при покупке авто слушать или нет вам решать , покури форумы и не только наш. Это шедевр французского автомобилестроения!!! Я так говорю про свой 607.
Микола ded Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Это шедевр французского автомобилестроения!!! Я так говорю про свой 607.,,, Он запал на это авто. Отталкивать нельзя, но и поддталкивать к покупке я считаю не имеем права.
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 ,,, Он запал на это авто. Отталкивать нельзя, но и поддталкивать к покупке я считаю не имеем права. Я не провоцирую но знаю точно что за эти деньги вариантов нет. Сам сейчас продаю свою и рыдаю над рынком и своим решением.Если есть опасения возьмите бензин там конечно момент другой но мощи хватает.
Микола ded Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 ,,, Он запал на это авто. Отталкивать нельзя, но и поддталкивать к покупке я считаю не имеем права.Это общая фраза и не относящаяся конкретно к вам Георгий. Решать ему. Мы свои плюс и минус высказили , а решать ему,
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Это общая фраза и не относящаяся конкретно к вам Георгий. Решать ему. Мы свои плюс и минус высказили , а решать ему, Ни капли раздора, я согласен с тобой. Просто размышления. Навязывать плохо - борюсь с собой.
Werewolf23 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 Дизелей у меня не было. Заправки вроде все хорошие, свежее по деньгам не потянуть, а с вебасто только один вариант продается, но он странный какой то. по его вин коду еще и фольксваген интернет находит Пойду завтра с пежо центром консультироваться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти