Георгий Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Зачем постить разные проблемы в одной ветке. Хрен разберёшь у кого какая проблема.Артём, напиши ещё раз подробнее что происходит и при каких режимах и что уже менял.
arina01112013 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 Зачем постить разные проблемы в одной ветке. Хрен разберёшь у кого какая проблема.Артём, напиши ещё раз подробнее что происходит и при каких режимах и что уже менял.Да я не знаю зачем тут пишут другое...короче когда ее заводишь то она очень громко заводиться...и на холостую начинает дергаться...прогреется до 60 вроде нормально,но как только трогаешься,то опять начинает дергаться...и после 3 передачи еще хуже дергается....
arina01112013 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 менял свечи,масло и в акпп и двигле,чистил дросельную заслонку и форсунки
Микола ded Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Да я не знаю зачем тут пишут другое...короче когда ее заводишь то она очень громко заводиться...и на холостую начинает дергаться...прогреется до 60 вроде нормально,но как только трогаешься,то опять начинает дергаться...и после 3 передачи еще хуже дергается.... Информация к размышлению. Если сканер не выдал ошибок, то это не значит что все окей. Все датчики и электронные "регулировки" имеют допуски плюс-минус. В тоже время многие датчики могут давать показания не корректные, но в пределах допустимого. И поэтому если нет ошибок а машинка хандрит, то необходимо долго и упорно наблюдать за показаниями сканера и по впрыску и по зажиганию, и по температуре ОЖ и воздуха, Т.Е. шевелить мозгами и анализировать показания. Потому что возможна ситуация когда к примеру лямбда дает показания в пределах 0,1-0,7, но значения медленно меняет. Ошибок сканер не покажет, но сбои в работе будут. А бензиновые форсунки, если мыл, то их надо проверить на производительность и как держат. Если у них расход сильно различается то будет колбасит страшнее троения движка. Ведь время открытия форсунок мозги как бы усредняют - одинаково для всех. И такие недостатки в работе движка можно отследить только продолжительно медитируя со сканером. Делая скришоты показаний сканера и в последствии их анализируешь и сравниваешь.
Микола ded Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 был вопрос А компрессия какая????????????? Добавляю на горячую при 80-90 градусах и на холодную при температуре окружающей среды. И запиши показания по цилиндрам. У французов первый цилиндр со стороны сцепления.Домашний компрессиометр стоит 350-600 рублей. Я себе купил.
Георгий Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 менял свечи,масло и в акпп и двигле,чистил дросельную заслонку и форсункиДроссель обучал?
arina01112013 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 был вопрос А компрессия какая????????????? Добавляю на горячую при 80-90 градусах и на холодную при температуре окружающей среды. И запиши показания по цилиндрам. У французов первый цилиндр со стороны сцепления.Домашний компрессиометр стоит 350-600 рублей. Я себе купил.Про компресию это не я писал....Я тебя понял,просто диагносты не чего не могут сделать олени...а сам я в этом не шарю...вот на выходных приедет друг со своим сканером и будет делать...я ему передам твои словаСпасибо
Микола ded Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Обучал обучал хоть по этой методике ---14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6https://peugeot-lab.net/forum/topic/1319/page__hl__%2Bобучение+%2Bдроссельной+%2Bзаслонки
Георгий Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 обучал хоть по этой методике ---14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6http://peugeot-lab....льной +заслонки Да - да, я тоже обучал но другой блок. Надо точно выбрать.
Алексъ Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Машинка дергается на холостом...а при езде после 3 передачи плохая динамика разгона и дерганьена катушку похоже.У меня была похожая ситуация,когда диагностика не показывала ошибку кроме антиполюшина,а 2 цилиндра не работали(свечи мокрые).Поехал к знакомым ребятам на разбор,они еще раз там смотрели PP2000 тоже без ошибок.Принесли 5 катушек и комплект свечей.меняли по очереди.ничего не происходило.потом оставили одну из них,сбросили клемму и ушли пить чай.через час завели и уже 2 года все ровно. -1
arina01112013 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 ВСЕМ ПРИВЕТ)))))...поменял катушку...откатался месяц....и опять тоже самое началось...мне предложили прочистить форсунки ультрозвуком...СТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ?????...мне сказали,что после него они долго не протянут...СПАСИБО!!!
Алексъ Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 прочистить форсунки ультрозвукомне стоит этого делать.могут сразу не заработать
Алексъ Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 поменял катушку...откатался месяцкатушка новая или б/у?если новая-какой производитель?
arina01112013 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 катушка новая или б/у?если новая-какой производитель?новая...вроде бошевская
Алексъ Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 а свечи родные для этого мотора или заменители?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти