Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем постить разные проблемы в одной ветке. Хрен разберёшь у кого какая проблема.

Артём, напиши ещё раз подробнее что происходит и при каких режимах и что уже менял.

Опубликовано

Зачем постить разные проблемы в одной ветке. Хрен разберёшь у кого какая проблема.

Артём, напиши ещё раз подробнее что происходит и при каких режимах и что уже менял.

Да я не знаю зачем тут пишут другое...короче когда ее заводишь то она очень громко заводиться...и на холостую начинает дергаться...прогреется до 60 вроде нормально,но как только трогаешься,то опять начинает дергаться...и после 3 передачи еще хуже дергается....

Опубликовано

Да я не знаю зачем тут пишут другое...короче когда ее заводишь то она очень громко заводиться...и на холостую начинает дергаться...прогреется до 60 вроде нормально,но как только трогаешься,то опять начинает дергаться...и после 3 передачи еще хуже дергается....

 

Информация к размышлению. Если сканер не выдал ошибок, то это не значит что все окей. Все датчики и электронные "регулировки" имеют допуски плюс-минус. В тоже время многие датчики могут давать показания не корректные, но в пределах допустимого. И поэтому если нет ошибок а машинка хандрит, то необходимо долго и упорно наблюдать за показаниями сканера и по впрыску и по зажиганию, и по температуре ОЖ и воздуха, Т.Е. шевелить мозгами и анализировать показания. Потому что возможна ситуация когда к примеру лямбда дает показания в пределах 0,1-0,7, но значения медленно меняет. Ошибок сканер не покажет, но сбои в работе будут.

 

А бензиновые форсунки, если мыл, то их надо проверить на производительность и как держат. Если у них расход сильно различается то будет колбасит страшнее троения движка. Ведь время открытия форсунок мозги как бы усредняют - одинаково для всех.

 

И такие недостатки в работе движка можно отследить только продолжительно медитируя со сканером. Делая скришоты показаний сканера и в последствии их анализируешь и сравниваешь.

Опубликовано

был вопрос А компрессия какая?????????????

 

Добавляю на горячую при 80-90 градусах и на холодную при температуре окружающей среды. И запиши показания по цилиндрам. У французов первый цилиндр со стороны сцепления.

Домашний компрессиометр стоит 350-600 рублей. Я себе купил.

Опубликовано

был вопрос А компрессия какая?????????????

 

Добавляю на горячую при 80-90 градусах и на холодную при температуре окружающей среды. И запиши показания по цилиндрам. У французов первый цилиндр со стороны сцепления.

Домашний компрессиометр стоит 350-600 рублей. Я себе купил.

Про компресию это не я писал....

Я тебя понял,просто диагносты не чего не могут сделать олени...а сам я в этом не шарю...вот на выходных приедет друг со своим сканером и будет делать...я ему передам твои слова

Спасибо

Опубликовано

Обучал

 

обучал хоть по этой методике ---

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6

https://peugeot-lab.net/forum/topic/1319/page__hl__%2Bобучение+%2Bдроссельной+%2Bзаслонки

Опубликовано

Машинка дергается на холостом...а при езде после 3 передачи плохая динамика разгона и дерганье

на катушку похоже.У меня была похожая ситуация,когда диагностика не показывала ошибку кроме антиполюшина,а 2 цилиндра не работали(свечи мокрые).Поехал к знакомым ребятам на разбор,они еще раз там смотрели PP2000 тоже без ошибок.Принесли 5 катушек и комплект свечей.меняли по очереди.ничего не происходило.потом оставили одну из них,сбросили клемму и ушли пить чай.через час завели и уже 2 года все ровно.

Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ)))))...поменял катушку...откатался месяц....и опять тоже самое началось...мне предложили прочистить форсунки ультрозвуком...СТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ?????...мне сказали,что после него они долго не протянут...

СПАСИБО!!!

Опубликовано

прочистить форсунки ультрозвуком

не стоит этого делать.могут сразу не заработать

Опубликовано

поменял катушку...откатался месяц

катушка новая или б/у?если новая-какой производитель?

Опубликовано

а свечи родные для этого мотора или заменители?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...