fas Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 При замене передних втулок стабилизатора пришлось его снимать, после того как поставил поехал загорелась ошибка корректор фар потом погасла и больше не загоралась,и ночью когда включил фары обнаружил что светят вниз контакты на датчиках чистые. Не пойму что сбилось? При включении зажигания и фар они поднимаются при выключении зажигания медленно опускаются все как обычно.Нужно сделать "калибровку", не помню как точно звучит в ПП2000.
Георгий Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 При замене передних втулок стабилизатора пришлось его снимать, после того как поставил поехал загорелась ошибка корректор фар потом погасла и больше не загоралась,и ночью когда включил фары обнаружил что светят вниз контакты на датчиках чистые. Не пойму что сбилось? При включении зажигания и фар они поднимаются при выключении зажигания медленно опускаются все как обычно. Нужно подключить ппс, открыть актуальные данные по этим датчикам и руками/ключами отрегулировать этот кронштейн с датчиком в правильное положение. Ващето надо метить что снимаешь.
Opsik Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 кстате у меня пару раз загоралась эта иконка с фаркой и написано было что неполадка корректора, так вот пп после этого никаких ошибок не показал. Но после этого ошибка больше не загоралась.
Сергей_607 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 С помощью пп- 2000 не всегда получается зайти в компьютер корректора. Он чаще всего горит серым цветом ( типа комп его не определил ), но в параметрах BSI ( в пункте калибровка ) его действительно можно обучить. У меня такое было, после замены рулевой рейки. Очень странно, что фары светят вниз, ведь датчиков два ( спереди и сзади авто ). При неполадке одного из них ( будет загораться ошибка ), но фары все равно должны светить как положено.
Aromarich Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 С помощью пп- 2000 не всегда получается зайти в компьютер корректора. Он чаще всего горит серым цветом ( типа комп его не определил ), но в параметрах BSI ( в пункте калибровка ) его действительно можно обучить. У меня такое было, после замены рулевой рейки. Очень странно, что фары светят вниз, ведь датчиков два ( спереди и сзади авто ). При неполадке одного из них ( будет загораться ошибка ), но фары все равно должны светить как положено. Расскажу как делал я, без сканера. Включил ближний свет, поднял машину отрегулировал в среднее положение корректор тот который на стабилизаторе,задний не трогал. Опустил авто и с помощью прибора выставил на 1,2 с ксеноном фары у меня. Все нормуль светят как раньше.
Calibrik1 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Вопрос не в тему. Фары на 607 от 307 или 206 случаем не подходят? Или только родные?
Serj_mysky Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Вопрос не в тему. Фары на 607 от 307 или 206 случаем не подходят? Или только родные?Они абсолютно все разные как по форме так и по размерам 1
funt Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать?
Bacilla Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать? Через диаг бокс. Процедура не сложная. Могу вечерком скинуть описание, если есть чем делать.Быстрее будет к дилеру. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Bacilla
ИванКузнец Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Ребят! Такой вопрос созрел... При замене одной фары надо как то их корректоры синзронизировать? Програмно/механически?
Dimkin67 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Ребят! Такой вопрос созрел... При замене одной фары надо как то их корректоры синзронизировать? Програмно/механически?Полагаю отрегулировать фары (механически) , а что там синхронизировать? просто моторчик тягает оптику вверх-вниз.
ИванКузнец Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Полагаю отрегулировать фары (механически) , а что там синхронизировать? просто моторчик тягает оптику вверх-вниз. ну я так полагаю, опустить колесико в салоне вниз на максимум, а потом вручную опустить фары на максимум... так? просто боюсь испортить
Мартын Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Колесо в салоне на 0 и регулировать горизонт и вертикаль по прибору .
Bacilla Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать? [Peugeot-Club.net] - Автокорректор и фары 607.rar
Швондер73 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Фото сейчас нет возможности сделать. Если открыть багажник, потом правую крышку. витащить черный ящик для вещей, по направлению вперед есть фишка - контакты заднего датчика и задних амортизаторов. Уменя отгнил прямо перед фишкой, но держался на изоляции, чистил фишку, безрезультатно. Визуально обрива небыло видно. Тестер в руки и успехов. но у меня была ошибка обрыва. Тебе надо сделать диагностику, если есть ошибка, нажать на нее и тебе покажет електросхемку проблемного места.
ИванКузнец Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 А как снимать разъем???какой такой разъем?
spartak76 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 И снова проблема,но сейчас ,как я понимаю не в датчике проблема,а в кабеле,вот фото,кто подскажет,как и куда копать. вот фото
Calibrik1 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 как и куда копатьСхема проводов датчика есть? Давай вин. 1
spartak76 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Схема проводов датчика есть? Давай вин.VIN:VF39UUHZJ92210296 Схемы нет.
Calibrik1 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) VIN:VF39UUHZJ92210296 Схемы[Peugeot-Club.net] - VF39UUHZJ92210296 Схема корректор света 607 рест..pdf Изменено 27 марта, 2015 пользователем Calibrik1 1
spartak76 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Ребята,кто знает как добраться от сенсора до другого пучька проводов ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти