Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При замене передних втулок стабилизатора пришлось его снимать, после того как поставил поехал загорелась ошибка корректор фар потом погасла и больше не загоралась,и ночью когда включил фары обнаружил что светят вниз контакты на датчиках чистые. Не пойму что сбилось?

 

При включении зажигания и фар они поднимаются при выключении зажигания медленно опускаются все как обычно.

Нужно сделать "калибровку", не помню как точно звучит в ПП2000.
Опубликовано

При замене передних втулок стабилизатора пришлось его снимать, после того как поставил поехал загорелась ошибка корректор фар потом погасла и больше не загоралась,и ночью когда включил фары обнаружил что светят вниз контакты на датчиках чистые. Не пойму что сбилось?

 

При включении зажигания и фар они поднимаются при выключении зажигания медленно опускаются все как обычно.

 

Нужно подключить ппс, открыть актуальные данные по этим датчикам и руками/ключами отрегулировать этот кронштейн с датчиком в правильное положение. Ващето надо метить что снимаешь.

Опубликовано

кстате у меня пару раз загоралась эта иконка с фаркой и написано было что неполадка корректора, так вот пп после этого никаких ошибок не показал. Но после этого ошибка больше не загоралась.

Опубликовано

С помощью пп- 2000 не всегда получается зайти в компьютер корректора. Он чаще всего горит серым цветом ( типа комп его не определил ), но в параметрах BSI ( в пункте калибровка ) его действительно можно обучить. У меня такое было, после замены рулевой рейки. Очень странно, что фары светят вниз, ведь датчиков два ( спереди и сзади авто ). При неполадке одного из них ( будет загораться ошибка ), но фары все равно должны светить как положено.

Опубликовано

С помощью пп- 2000 не всегда получается зайти в компьютер корректора. Он чаще всего горит серым цветом ( типа комп его не определил ), но в параметрах BSI ( в пункте калибровка ) его действительно можно обучить. У меня такое было, после замены рулевой рейки. Очень странно, что фары светят вниз, ведь датчиков два ( спереди и сзади авто ). При неполадке одного из них ( будет загораться ошибка ), но фары все равно должны светить как положено.

 

Расскажу как делал я, без сканера. Включил ближний свет, поднял машину отрегулировал в среднее положение корректор тот который на стабилизаторе,задний не трогал. Опустил авто и с помощью прибора выставил на 1,2 с ксеноном фары у меня. Все нормуль светят как раньше.

Опубликовано

Вопрос не в тему. Фары на 607 от 307 или 206 случаем не подходят? Или только родные?

Опубликовано

Вопрос не в тему. Фары на 607 от 307 или 206 случаем не подходят? Или только родные?

Они абсолютно все разные как по форме так и по размерам
Опубликовано

Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать?

Опубликовано (изменено)

Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать?

 

Через диаг бокс. Процедура не сложная. Могу вечерком скинуть описание, если есть чем делать.

Быстрее будет к дилеру.

Изменено пользователем Bacilla
Опубликовано

Ребят! Такой вопрос созрел... При замене одной фары надо как то их корректоры синзронизировать? Програмно/механически?

Полагаю отрегулировать фары (механически) , а что там синхронизировать? просто моторчик тягает оптику вверх-вниз.

Опубликовано

Полагаю отрегулировать фары (механически) , а что там синхронизировать? просто моторчик тягает оптику вверх-вниз.

ну я так полагаю, опустить колесико в салоне вниз на максимум, а потом вручную опустить фары на максимум... так? просто боюсь испортить
Опубликовано

Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать?

 

[Peugeot-Club.net] - Автокорректор и фары 607.rar

Опубликовано

Фото сейчас нет возможности сделать. Если открыть багажник, потом правую крышку. витащить черный ящик для вещей, по направлению вперед есть фишка - контакты заднего датчика и задних амортизаторов. Уменя отгнил прямо перед фишкой, но держался на изоляции, чистил фишку, безрезультатно. Визуально обрива небыло видно. Тестер в руки и успехов. но у меня была ошибка обрыва. Тебе надо сделать диагностику, если есть ошибка, нажать на нее и тебе покажет електросхемку проблемного места.

Опубликовано

И снова проблема,но сейчас ,как я понимаю не в датчике проблема,а в кабеле,вот фото,кто подскажет,как и куда копать.

 

add_after.gifвот фото

[Peugeot-Club.net] - 20150327_150221.jpg

Опубликовано

Ребята,кто знает как добраться от сенсора до другого пучька проводов ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...