CMbICL Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Доброго времени суток ув. пыжовцы. Тут обнаружил проблемку на своем пежо 307 1,6 2004 г.в. НА мой взгляд РУЛЬ крутится очень туго, как будто в 50% от своей мощности. Прокатился Я на элантре 5 года.. руль можно крутить мизинцем! У меня же надо рукой.. ПАЛЬЦЕМ не прокрутить... еще особенность при повороте руля руль должен ну как бы замирать в том полождение куда ты его повернул если машина стоит. у меня же он как бы оттягивается назад чуть чуть после того как я его отпускаю.. ну такое чувство что на 9-тке едем...! Прокатился на манджентисе 6 года.. там вообще руля не чувствуешь......крутиться очень легко а на скорости тяжелеет... у меня же наоборот... когда стою усилия надо когда еду все четко и легко. Я не могу понять в чем дело... насос работает все нормик там гудит....тихо.. от упора до упора можно прокрутить с усилием одной руки.НО МНЕ кажется что он должен крутится в два раза легче а самое главное замирать в том положение куда я его повернул.. пока машина не поедет..когда машина едет он должен возвращаться.Прошу Вас помогите понять что это?!
GANSTER020 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поменяйте жидкость в гуре, и посмотрите опорные подшипники 1
V2oD2o Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 если не поможет то снимать пыльники с рейки и смотреть сопли - если хоть капля упадет из снятого пыльника - снимать рейку на переборку
CMbICL Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 сколько переборка примерно обойдется?! и сложно ли перебрать самому в гараже.! Слышал на форд ескейпе это почти не реально. если ты не конструктор конешно
AlexelA Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 На 90% грешу на опорники, уж очень характерные симптомы, сам через это прошел...
CMbICL Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 может дело в предохранители.. читал много на форуме похожи симптомы) Что у нас в пежо стоит ГУР или эГУР ? такое чувство что работает ГУР а электрика отключена...
Akm47000 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поменяйте жидкость в гуре, и посмотрите опорные подшипники 2. ещё где то читал, от руля идет вал аля кардан. где то есть соединение так же карданного типа, может перед рейкой или выше (точно не помню) вот оно тоже бывает всё забивается, ржавеет итп...проливают ВД-шкой и вуоля..
CMbICL Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 жидкость самому не сложно заменить? если нет дайте ссылку на подробную инструкцию. если да в сервисе поменяют думаю не дорого возьмут.. в субботу поеду ГРМ менять вот и гидруху заодно заменят; )
AlexelA Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 жидкость самому не сложно заменить? если нет дайте ссылку на подробную инструкцию. если да в сервисе поменяют думаю не дорого возьмут.. в субботу поеду ГРМ менять вот и гидруху заодно заменят; )Давай свой VIN, скину инструкцию - сложного ничего, по осени у себя менял... Опорники проверь тоже...
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 может дело в предохранители.. читал много на форуме похожи симптомы) Что у нас в пежо стоит ГУР или эГУР ? такое чувство что работает ГУР а электрика отключена... ЭГУР, проверь уровень и качество жидкости, в свое время были проблемы в разъёме насоса со жгутом проводов.
AlexelA Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 VIN: VF33CNFUB82679215[Peugeot-Club.net] - Слив – заполнение - прокачка - Гидравлический контур.pdf
ИванКузнец Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Возник вопрос. У всех ли 307ых стоит контур охлаждения масла ЭГУРа?
Dimkin67 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Возник вопрос. У всех ли 307ых стоит контур охлаждения масла ЭГУРа?Пальцем ткни на на этот узел
ИванКузнец Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Пальцем ткни на на этот узел Смотри))) У меня отсутствует))) Последствия сами понимаете Изменено 12 июня, 2014 пользователем ИванКузнец
dimon405 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Вообще ни у кого такое не видел, спецкомплектация какая то.
ИванКузнец Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Вообще ни у кого такое не видел, спецкомплектация какая то.О как... ну я буду колхозить нечто подобное...
Dimkin67 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Вообще ни у кого такое не видел,Аналогично.О как... ну я буду колхозить нечто подобное...А зачем? Карьерным самосвалом чтоль управляешь?
dimon405 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Не вижу не малейшего смысла, штатная прекрасно справляется.
ИванКузнец Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Не вижу не малейшего смысла, штатная прекрасно справляется.Не спорю, справляется, но... утром выезжаешь все отлично,мягкая передача дороги рукам... покатаешься - уже более резкие ощущения... учитывая, что конструкция более чем простая, не вижу факторов против установки, тем более горячему маслу гораздо проще пробиться сквозь сальник, не хочу штобы старания даром пропали т. к. недавно менял сальник
dimon405 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Лучше поставить этот радиатор на акпп, гораздо больше пользы.
ИванКузнец Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Лучше поставить этот радиатор на акпп, гораздо больше пользы.нашел его в книге по ремонту"Paдиатop для oxлaждeния pабoчейжидкости гидрoусилитeля pуля, yстaнoвленный спepeди (yстанaвливаeтся толькона вepсиях с элeмeнтами)"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти