Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток ув. пыжовцы. Тут обнаружил проблемку на своем пежо 307 1,6 2004 г.в. НА мой взгляд РУЛЬ крутится очень туго, как будто в 50% от своей мощности. Прокатился Я на элантре 5 года.. руль можно крутить мизинцем! У меня же надо рукой.. ПАЛЬЦЕМ не прокрутить... еще особенность при повороте руля руль должен ну как бы замирать в том полождение куда ты его повернул если машина стоит. у меня же он как бы оттягивается назад чуть чуть после того как я его отпускаю.. ну такое чувство что на 9-тке едем...! Прокатился на манджентисе 6 года.. там вообще руля не чувствуешь......крутиться очень легко а на скорости тяжелеет... у меня же наоборот... когда стою усилия надо когда еду все четко и легко. Я не могу понять в чем дело... насос работает все нормик там гудит....тихо.. от упора до упора можно прокрутить с усилием одной руки.НО МНЕ кажется что он должен крутится в два раза легче а самое главное замирать в том положение куда я его повернул.. пока машина не поедет..когда машина едет он должен возвращаться.

Прошу Вас помогите понять что это?!

Опубликовано

Поменяйте жидкость в гуре, и посмотрите опорные подшипники

Опубликовано

если не поможет то снимать пыльники с рейки и смотреть сопли - если хоть капля упадет из снятого пыльника - снимать рейку на переборку

Опубликовано

сколько переборка примерно обойдется?! и сложно ли перебрать самому в гараже.! Слышал на форд ескейпе это почти не реально. если ты не конструктор конешно;)

Опубликовано

На 90% грешу на опорники, уж очень характерные симптомы, сам через это прошел...

Опубликовано

может дело в предохранители.. читал много на форуме похожи симптомы) Что у нас в пежо стоит ГУР или эГУР ? такое чувство что работает ГУР а электрика отключена...;)

Опубликовано

Поменяйте жидкость в гуре, и посмотрите опорные подшипники 2. ещё где то читал, от руля идет вал аля кардан. где то есть соединение так же карданного типа, может перед рейкой или выше (точно не помню) вот оно тоже бывает всё забивается, ржавеет итп...проливают ВД-шкой и вуоля..

Опубликовано

жидкость самому не сложно заменить? если нет дайте ссылку на подробную инструкцию. если да в сервисе поменяют думаю не дорого возьмут.. в субботу поеду ГРМ менять вот и гидруху заодно заменят; )

Опубликовано

жидкость самому не сложно заменить? если нет дайте ссылку на подробную инструкцию. если да в сервисе поменяют думаю не дорого возьмут.. в субботу поеду ГРМ менять вот и гидруху заодно заменят; )

Давай свой VIN, скину инструкцию - сложного ничего, по осени у себя менял... Опорники проверь тоже...

Опубликовано

может дело в предохранители.. читал много на форуме похожи симптомы) Что у нас в пежо стоит ГУР или эГУР ? такое чувство что работает ГУР а электрика отключена... ;)

 

ЭГУР, проверь уровень и качество жидкости, в свое время были проблемы в разъёме насоса со жгутом проводов.

Опубликовано

Возник вопрос. У всех ли 307ых стоит контур охлаждения масла ЭГУРа?

Пальцем ткни на на этот узел :blink:

Опубликовано (изменено)

Пальцем ткни на на этот узел :blink:

Смотри))) У меня отсутствует))) Последствия сами понимаете

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

Изменено пользователем ИванКузнец
Опубликовано

Вообще ни у кого такое не видел,

Аналогично.

О как... ну я буду колхозить нечто подобное...

А зачем? Карьерным самосвалом чтоль управляешь?

Опубликовано

Не вижу не малейшего смысла, штатная прекрасно справляется.

Не спорю, справляется, но... утром выезжаешь все отлично,мягкая передача дороги рукам... покатаешься - уже более резкие ощущения... учитывая, что конструкция более чем простая, не вижу факторов против установки, тем более горячему маслу гораздо проще пробиться сквозь сальник, не хочу штобы старания даром пропали т. к. недавно менял сальник

Опубликовано

Лучше поставить этот радиатор на акпп, гораздо больше пользы.

нашел его в книге по ремонту

"Paдиатop для oxлaждeния pабoчей

жидкости гидрoусилитeля pуля, yстaнoвленный спepeди (yстанaвливаeтся только

на вepсиях с элeмeнтами)"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...