Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стали плавать обороты на 307-ом, 2004 г. в. двигатель 1.6..............................

тема такая поменял уже все что можно:

- катушку зажигания

- свечи

- датчик температуры охл. жидкости

- почистили ДЗ (снимали ее чистили)

- сменил лямбду нижнюю т. к. сказали на диагностике что она умерла и не работает.

- копм. диагностика сейчас не выдает никаких ошибок......

Вся проблема состоит в том что заводишь утром двигатель обороты где то 800,900-1000,потом как прогреется становится на 1200 и так держатся, потом могут упасть до 400-500 и встать на 750-800 или обратно на 1200 или вообще заглохнуть.

Еще при включении света или при повороте руля на месте или при включении вентилятора начинает кидать обороты чуть ли не глохнет, а в последнее время стало так что и может заглохнуть...

Если у кого то было подобное напишите буду очень признателен...

Заранее благодарен.....

Опубликовано

Обороты задаются мозгами с учетом температуры ( надо посмотреть сканером какую температуру видит датчик), реализуются длительностью открытия форсунок (проверить распыл форсунок и их герметичность) и открытием дроссельной заслонки (обучить тем же сканером и проверить им же адекватность работы). Свечи надеюсь правильные, а не какие-нибудь иридиевые. Состав смеси задается ВЕРХНЕЙ лямбдой, после прогрева мотора.

Опубликовано

очистителем тормозов лей где идут воздушные магистрали, начнёт трепыхаться-глохнуть двигатель там где лил там и подсос воздуха.

Дроссель обучали после мойки?

Опубликовано

еще такую тему на диагностике выявили сказали что в блоке управления вентилятором не работает первая скорость, а сам вентилятор работает но только на второй скорости.

И когда двигатель нагревается вкл-ся вентилятор и она начинает кидать обороты чуть ли не глохнет (иногда может и заглохнуть), после отключения вентилятора после того как он отработал обороты встают на 1200 и стоят как вкопанные.......Может причина быть в неисправности блока управления вентилятором???Если кто в этом соображает подскажите....

Опубликовано

Напряжение надо мерить, велика вероятность что это из-за проседания напряжения при недопустимой нагрузке. Надо не гадать,а чинить. Всё чинить,по очереди.

Опубликовано

Я бы на твоём месте давно бы машину чинил,а не гадал на кофейной гуще. Я не думаю что обороты плавают из-за поломанного карлсона, я думаю что у автолюбителя который довёл машину до такого состояния не бывает одна единственная неисправность, от которой зависят все остальные.

Опубликовано

Я бы на твоём месте давно бы машину чинил,а не гадал на кофейной гуще. Я не думаю что обороты плавают из-за поломанного карлсона, я думаю что у автолюбителя который довёл машину до такого состояния не бывает одна единственная неисправность, от которой зависят все остальные.

Согласен.

Опубликовано

хоть наверное ты прав про напряжение....когда вкл-ю свет, печку, и вентилятор вкл-ся и тогда обороты начинают скакать.............

Начинай проверку с аккумулятора и генератора. По тому что, ты рассказываешь - быстрее всего не стабильна напруга в сети. Если нет РР 2000, то возьми прибор для проверки аккумуляторов, есть у продавцов, и хороший вольтметр подключить к сети и посмотреть на работающем двигателе.

Опубликовано

всем привет по вашему совету проверил акб в норме (зарядил его)....сделал первую скорость на вентиляторе теперь работает как нужно....симптомы плавания оборотов не пропали, не помогло............ как проверить работу генератора?может кто подскажет....

Опубликовано

Измерить напряжение на аккумуляторе при работающем моторе и включенных потребителях. Должно быть примерно 14,2- 14,5

Опубликовано

так и есть....такое напряжение при работающем двигателе.....14.4-14.5...проверяли при помощи сканера через разъем....что еще может быть?

Опубликовано

Доброго времени ! Надо правильно адаптировать дросель сделать сброс самоадоптаций и по новой обучить чтоб была привязка к датчику температуры контроль процеса РР2000-Диагбокс.

Опубликовано

Проблема, один в один! Как только машина прогреется, начинает не стабильно работать, слышно как начинает глохнуть, а потом обороты подскакивают, что бы не заглохнуть, если включаю климат, то начинает пинаться и глохнет.

Температура на приборной панели всегда около 98 градусов, вентилятор не работает, когда он включается понять не могу, но иногда включается. Иногда, но редко начинает резко расти температура двигателя, потом вентилятор вкл. в аварийный режим, заглушишь машину, заведёшь, температура 98 градусов. С помощь Diagbox проверил скорости вентилятора, всё работает.

 

Sandr.k пишет, что нужно правильно адаптировать, дроссель, если следовать инструкции адаптации дросселя, то на одном из этапов он просит "дождитесь включения вентиляторов, потом их отключения и да видите обороты до 5 тыс." но проблема в том, что у меня вентилятор не включается. Проблема значит в том, что у меня не получается привязаться к датчику температуры?

 

У меня показания Diagbox , температура масла через 101-104 градуса, температура воды 111-114 градуса, напряжении 14.2-14.3, обороты на прогретую машину, скачут от 672 до 730.

 

Денис 7777 я, так понимаю, если Вы поломку вентилятора, то теперь нужно сделать процедуру как описал Sandr.k

 

Теперь вопросы.

Что сделать что бы включался вентилятор? Денис 7777 почему он не включался у тебя?

Какая температура двигателя должна быть на приборной панели?

Какие показания ещё посмотреть, что бы понять в чём дело ?

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

@chinashop,

Проверь и удали воздух из системы охлождения.

Проверрь проводку от разьема ДТ. до разьема БУдв.

На включенном зажигании сними разьем с ДТ. вертушки должны сработать поэтапно на всех скоростях в плоть до макимальных.

ДТ попробуй подменить (новый или заведомо исправный б\у)

Если на мошине есть кондей и он исправен на заведеном авто но не разогретом при включении вертуши тоже срабатывают.

Адекватность паказаний на пирборке луче сравнивать с реалными замерить можно алтернативным термометром (у меня это делает тестр с темпиратурным зондом) либо расширительный бачек либо закрепить на головке блока как удобней

Удачи.

PS.

Иногда некие умники дабы нармолизовать пакзания приборки в проводку внедряют всякую электроную лабуду ( не факт но случаи были)

Опубликовано

короче говоря у меня на вентиляторе не работала первая скорость, была только вторая которая вкл-ла вентилятор при высокой температуре ОЖ (точно не скажу но приблизительно где то 100 градусов может и больше точно не скажу).......я снял блок управления вентилятора (он находится справа перед радиатором сверху под черной пластиковой накладкой, которая закрывает расстояние от края переднего бампера до радиатора, как капот открываешь увидишь), блок крепится на одном болтике.....там на блоке есть алюминиевая пластина в виде буквы П с отверстиями, которая крепится к самому пластиковому блоку управления...........снял эту пластину и под ней находится сопротивление в виде проволоки смотанной как пружина и предохранитель в виде резистора вот я его убрал (откусил кусачками аккуратно) и соединил эти два конца между собой (вернее спаял напрямую без этого предохранителя).....поставил все на место и все заработало ( и первая и вторая скорости вентилятора)..Теперь первая скорость вкл-ся при 92 градусах ОЖ, вернее только стрелка переваливает за 90 градусов вкл-ся 1 скорость и на 90 градусов ровно становится...вот как то так...в интернете много инфы и фото про это.(вернее где этот блок находится как выглядит и т.п.)

Опубликовано

Если на тесте через Diagbox, вентилятор включает первую и вторую скорость, значит проблема не в блоке управления вентилятором ? Или может быть и в этом проблема ?

 

Когда включаю кондиционер, начинает работать вентилятор, при работающей кондиционере какая скорость включается?

 

Скинул датчик температуры, сразу врубился в аварийном режиме как я понял. Скажите ДТ, это и есть датчик ОЖ? Не могу найти в оригинальном каталоге какой там номер датчика, поможет кто?

 

Как делается процедура удаления воздуха? Поставить на горочку и патрубки по нажимать? Или есть, пробка в радиаторе, для развоздушивание системы?

 

Проверить проводку от разъёма ДТ до Блока управления двигателем, а как это сделать по конкретней можно?Там же всё в кожухах спрятано.

 

То есть засунуть термометр, в бачок с ОЖ и сверить с показанием на приборной панели?

 

Совсем не понимаю, температуру датчик показывает, (хоть и не норму) но почему не включается вентилятор, совсем не понятно, в чём ещё может быть проблема?

 

Заранее спасибо !!!

Опубликовано

@chinashop,

В кратце что как и почему!

машинка стоит ровно открываеш расширительный бачек на патрубке печки может быть может не быть штуцер прокачки на корпусе термоста тоже должно быть когда все это безобразие открыто льеш антифриз в бачек до момента усточивых струек из открытых прокачек прокачки закрыть,.далее заводиш мотор не закрывая расширительный бачек на заведеном моторе контролируш уровень жидкости гоняеш на холостых до момента срабатывания вентилятора паралелно контролируешь радиатор по равномерности прогрева даем пару раз сработать вертушкам закрываем бачек готово.

когда снимеш разьем видно контакты проводов два и они прямые к разьему компа, место куда приходят уточнить по схеме для доступа что то придется подразобрать проверяется тестером на сопротивление так вод сопротивление провода должно быть 0(разьемы сняты)

На этапе проверки (когда сработают вертушки)гоняем движок контролируем темпиратуру по приборке отсекаем момент когда сработает если на снятом разьем ДТ срабатывали значит должны сработать если датчик правельный. фактическая темпиратура это информация для себя у тебя первая врубится должна около сотни .

вертушки включает моторный комп относительно данных ДТ. и нефакт что на 90.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...