Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, почему такое может быть? Стали плавать обороты и греться двигатель, причем буквально последние 3 дня, до этого не было. Начинаю бояться, что же тогда будет летом??!!! помогите советом!

Опубликовано

1.А вентилятор крутится?

2. а если кондей/климат включить?

3. греться это сколько?

Опубликовано

да, после того как стрелка переваливает за 90 включается вентилятор и она уползает обратно, но как-то боязно, это стало происходить постоянно. мб от долгого стояния в пробке?

Опубликовано

рабочая температура двигателя - 90 градусов))))

 

В идеале для двигателя он должен нагреваться до 90 и все время быть в этой температуре.

Опубликовано

я в курсе ))) она переваливает за 90 слишком часто, и включается вентилятор. это нормально разве??? а что делать с плавающими оборотами??

Опубликовано

сильно переваливает?

 

а по поводу оборотов - для начала вымыть заслонку, а там видно будет.

Опубликовано

она там одна) воздушная. если есть кому, то просто снять, и вымыть из баллончика (любой очиститель карбюратора подойдет). поставить наместо, и посмотреть. заодно и датчики воздушные на входе)

Опубликовано (изменено)

вот так почисть и сразу остальные датчики. мне про это уже писали. еще посмотри свечи. не пробиты ли они. как сильно плавает?

а по поводу температуры. вообще это нормально. но все еще зависит от термостата. на какую температуру он расчитан. он может у тебя и при 100 открывается и тогда стрелка падает. главное чтоб падала и вентиляторы работали.

Изменено пользователем icechieff
убрал ссыль на другой форум в силу того, что на 307 не такая конструкция, дабы не путались)
Опубликовано

почистим, плавает не сильно, но неприятно.. со свечами по идее все должно быть нормально, меняла их пару недель назад

Опубликовано

греится потому что на улице потеплело хотя может и надо радиатор помыть

Опубликовано

ну радиатор чтоб хорошо помыть придется снимать, а заслонку с датчиками - делов на 20 минут с перекурами)

Опубликовано

это все да. почистить даже ради профилактики. у меня свеча была прострелена. я поменял свечи и думал ну все изза этого то точно не может. а на диагностики а у меня свечка пробита. а все изза провода который на нее надевается. заменил его и свечу и все. машина ровненько работает и бегает теперь как бешенная.

 

а греется. собственно причин не много. помоеш радиатор, зальеш другую жидкость и все. если термостат открывается то будет все ок.

Опубликовано

сколько денег может это все стоить?? врядли у меня кто-то из друзей сможет произвести все эти манипуляции

Опубликовано

приезжай на встречу. делов-то) только захвати с собой баллончик - "очиститель карбюратора" =)

Опубликовано

единственная заморочка это промывка системы охлождения. а со стольным прям на улице возле дома. вон дэн поможет :)

Опубликовано

так а зачем систему охлаждения то мыть - ведь когда вентиль включается температура падает...

 

договорились! но до встречи далеко еще!

можно и раньше, но тогда с тебя еще и организация фотоотчета)))

Опубликовано

на всякий пожарный. всеравно радиатор мыть собрались. зачем 2а раза лезть. уж сделать все сразу.

Опубликовано

да нафик его мыть - это бампер снимать, вентилятор, ну его нафик)))

Опубликовано

хммм...я подумаю :)

 

а бамперы свои скоро буду ремонтировать...вчера нашла огромную яму под лужей (((

Опубликовано

передний достаточно сильно, хотя ехала 10 км/ч, удар пришелся в нижний правый угол номера, решетка треснула, бампер...дорожные службы мной прокляты!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...