Yan4a Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Подскажите, почему такое может быть? Стали плавать обороты и греться двигатель, причем буквально последние 3 дня, до этого не было. Начинаю бояться, что же тогда будет летом??!!! помогите советом!
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 1.А вентилятор крутится?2. а если кондей/климат включить?3. греться это сколько?
Yan4a Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 да, после того как стрелка переваливает за 90 включается вентилятор и она уползает обратно, но как-то боязно, это стало происходить постоянно. мб от долгого стояния в пробке?
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 рабочая температура двигателя - 90 градусов)))) В идеале для двигателя он должен нагреваться до 90 и все время быть в этой температуре.
Yan4a Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 я в курсе ))) она переваливает за 90 слишком часто, и включается вентилятор. это нормально разве??? а что делать с плавающими оборотами??
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 сильно переваливает? а по поводу оборотов - для начала вымыть заслонку, а там видно будет.
Yan4a Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 нет, не сильно...макс. на одно делениевымыть заслонку чего? ))))
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 она там одна) воздушная. если есть кому, то просто снять, и вымыть из баллончика (любой очиститель карбюратора подойдет). поставить наместо, и посмотреть. заодно и датчики воздушные на входе)
Yan4a Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 спасибо. попробую что-нибудь придумать
Sasha Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) вот так почисть и сразу остальные датчики. мне про это уже писали. еще посмотри свечи. не пробиты ли они. как сильно плавает?а по поводу температуры. вообще это нормально. но все еще зависит от термостата. на какую температуру он расчитан. он может у тебя и при 100 открывается и тогда стрелка падает. главное чтоб падала и вентиляторы работали. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем icechieff убрал ссыль на другой форум в силу того, что на 307 не такая конструкция, дабы не путались)
Yan4a Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 почистим, плавает не сильно, но неприятно.. со свечами по идее все должно быть нормально, меняла их пару недель назад
helicopter Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 греится потому что на улице потеплело хотя может и надо радиатор помыть
Yan4a Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 тааак, заслонка, радиатор...все моем ))))
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 ну радиатор чтоб хорошо помыть придется снимать, а заслонку с датчиками - делов на 20 минут с перекурами)
Sasha Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 это все да. почистить даже ради профилактики. у меня свеча была прострелена. я поменял свечи и думал ну все изза этого то точно не может. а на диагностики а у меня свечка пробита. а все изза провода который на нее надевается. заменил его и свечу и все. машина ровненько работает и бегает теперь как бешенная. а греется. собственно причин не много. помоеш радиатор, зальеш другую жидкость и все. если термостат открывается то будет все ок.
Yan4a Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 сколько денег может это все стоить?? врядли у меня кто-то из друзей сможет произвести все эти манипуляции
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 приезжай на встречу. делов-то) только захвати с собой баллончик - "очиститель карбюратора" =)
Yan4a Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 договорились! но до встречи далеко еще!
Sasha Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 единственная заморочка это промывка системы охлождения. а со стольным прям на улице возле дома. вон дэн поможет
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 так а зачем систему охлаждения то мыть - ведь когда вентиль включается температура падает... договорились! но до встречи далеко еще!можно и раньше, но тогда с тебя еще и организация фотоотчета)))
Sasha Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 на всякий пожарный. всеравно радиатор мыть собрались. зачем 2а раза лезть. уж сделать все сразу.
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 да нафик его мыть - это бампер снимать, вентилятор, ну его нафик)))
Yan4a Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 хммм...я подумаю а бамперы свои скоро буду ремонтировать...вчера нашла огромную яму под лужей (((
Yan4a Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 передний достаточно сильно, хотя ехала 10 км/ч, удар пришелся в нижний правый угол номера, решетка треснула, бампер...дорожные службы мной прокляты!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти