Пыжон Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Други, про масло речь моя пойдет :-))).В выходной выскочило сообщение на компУтере бортовом, мол, уровень масла низкий, вышел, поЩУПал - щуп, зараза, почти сухой... долил тут же литр тотала, сообщение на удивление сразу же исчезло :), хотя вроде должно пропасть только на утро, грубо говоря, после самодигностики машины на холодную... ну не суть - исчезло и исчезло. Вопрос мой таков. Я, конечно, сам дЕбил )))... машину купил в июне,13 года масло не стал менять - хозяин сказал что менял только перед продажей (оснований не верить нет), проехал я за это время около 11-12 тысяч км... и Вот такая хренька - масло куда то скушалось :):)хотя езда была вполне себе агрессивной: из 12 тысяч 4 по южным морским просторам Родины нашей ))... да и в средней-то полосе нормально так гоняли... может, и нормально, что оно съедалось...Вопрос в том - чо щас-то делать? Масло рекомендуете поменять? или просто уровень контролировать? Почему вообще вопросом задаюсь - чо-то грязноватое оно как мне кажется.............. да и дилетант я - так само-собой куда - к Вам, друзья, подскажите, пожалуйста....
dimon405 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Менять конечно, срочно. И менять гораздо чаще, через 7 тысяч.
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 смотря какой пробег, масло вообще то меняется не реже 10 тыс. км на бензиновых движках, а то и чаще, но 10 самый оптимальный вариант по деньгам, на дизельных лучше менять по-раньше примерно раз в 7-8 тыщ., жор масла зависит от пробега движка, от манеры езды, от убитости поршневой группы, а то что у тебя масло чернеет, говорит о хороших моющих свойствах масла, (смотря конечно какое ты льешь), либо это говорит о том, что двигло у тебя уже заезженное и просто тупо запрелестнное внутри, открути заливную пробку для масла, посмотри нет ли на ней каких-либо масленых отложений, если есть отложения то говорит о том, что масло в твоем движке менялось не во время, что в принципе куёво..., а если на пробке обычное масло как в моторе, значит все ок!
Пыжон Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 да пробку-то я смотрел, когда заливал сейчас вот литрушку масла - нормально все на пробке - никаких "осложнений"-отложений не обнаружил...а чо масло - сам смогу поменять или в сервис Ёхать? (не смейтесь - у меня руки не из того места - эт я честно говорю ))). 1
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Нах тебе ехать в сервис, там особого ума не надо что бы менять масло, в сервисе конечно пачкаться не надо но все твое желание и воля, я всегда меняю сам! после поездки что бы двигло разогрелось до 90, можно на яме, а можно и без ямы приспособиться, откручиваешь сливную пробку что на поддоне движка, сливаешь отработанную жижу в емкость, можно в старую канистру, заворачиваешь пробку, отворачиваешь фильтр маслянный, на новом фильтре смазываешь резиновое кольцо новым маслом и немного наливаешь в фильтр масла, ставишь, заливаешь в заливную горловину масло одновременно смотришь по щупу, что бы масло было между метками мин. и мах или чуть выше, смотри не перелей а то сальники может все выдавить наф, заворачиваешь пробку, запускаешь двиг и все, сначала после запуска загорится контрольная лампа давления масла через секунду она погаснет, записываешь пробег и катайся довольный до следующей замены 10 тыщ!!! 1
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 да и не забудь про вязкость масла, нужно правильно подобрать, все зависит от пробега чем больше (больше 100 тыщ) лучше лей полусинтетику 10W40, если до 100 тыщ, лей синтетику 5w-30(40)? только не вздумай туда лить Луксойл всякий или Роснефть а то все над тобой будут так делать
icechieff Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 А я один раз по-запаре залил масло в движок не закрутив сливную пробку) Промыл, так сказать))) Пришлось на другой машине ехать за новой канистрой)))
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 А я один раз по-запаре залил масло в движок не закрутив сливную пробку) Промыл, так сказать))) Пришлось на другой машине ехать за новой канистрой)))АРТИСТ хоть масло не дорогое слил (промыл)??
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Спасибо, друзья, за советы и поддержку! Попробую найти яму и поменять масло сам.Литр, который заливал был Тотал 5-W-40. Кажется, все ок.Грязненькое, правда... ну поменяю поезжу, понаблюдаю....Если что - ждите слезных писем и просьб помочь )))))))))))))))... Всем спасибо и удач!!!!!!!
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Спасибо, друзья, за советы и поддержку! Попробую найти яму и поменять масло сам.Литр, который заливал был Тотал 5-W-40. Кажется, все ок.Грязненькое, правда... ну поменяю поезжу, понаблюдаю....Если что - ждите слезных писем и просьб помочь )))))))))))))))... Всем спасибо и удач!!!!!!! Ну чё. глаза бояться а руки делают)) ( всегда так говорю)). Всё получиться..P.S -Даже добавить не чего)), ребята всё разжевали!
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 и думаю, последний вопрос - просто слить старое - залить новое?Не нужно "промыть"? Слить старое, залить какое-нить масло, погонять, и слив его, только залить новое????Что-то посмотрел в инете, почитал - вроде пишут это лучше...Что скажете, родные Пыжеводы? . Вам-то больше верю )))
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Помыть то конечно не плохо ( это всегда приветствуется)), но не обязательно. Если вдруг решишься помыть, то просто сливаешь старое через сливную пробку ( но фильтр не трогай), фильтр нужно будет поменять только перед заливкой нового масла. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Сергей_607 1
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 а чем промыть посоветуете? Пишут "от" и "до", что называется...часто упоминается некое масло Лукойл промывочное.... енто чо тако? :)есть что ль специальные какие-то для промывки недорогие масла?Чем лучше?
dimon405 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Все эти промывки это минералка с низкой вязкостью. Один вред от таких промывок. Лучше масло чаще менять и всё будет чисто.
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 почему и отчего вред? от того, что капля масла с более низкой вязкостью смешается позже с "родным" маслом? или какой еще вред? я просто совсем не в теме, но смотрел видео с промывки вот такой - так ну правда же сливают даже после промывки черное масло... лишь после нее - масло становится цветом близким к родному желтоватому ...или что?
Микола ded Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 а чем промыть посоветуете? Пишут "от" и "до", что называется...часто упоминается некое масло Лукойл промывочное.... енто чо тако? :) есть что ль специальные какие-то для промывки недорогие масла?Чем лучше?Сколько водителей столько мнений. Выбирать тебе. Я промываю движок только при покупке и первом заливе масла. Не известно, что там было залито.
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Сколько водителей столько мнений. Выбирать тебе. Я промываю движок только при покупке и первом заливе масла. Не известно, что там было залито. ну как бэ именно такая ситуация ...правда куплена уж как тому полгода назад с лишним - а масло вот только созрел сменить )))чем промывать?
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Все эти промывки это минералка с низкой вязкостью. Один вред от таких промывок. Лучше масло чаще менять и всё будет чисто. Полностью поддерживаю!
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 АРТИСТ хоть масло не дорогое слил (промыл)?? Total Quartz 9000, что лью всегда, тем и "промыл"))))
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну а, чё? Может тачка уже просила а ты не слышал )). вот она и с хитрила)))
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Ну тем же самым промывать как-то дороговасто, кажется, не? ))))Чем лучше-то, посоветуйте? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Пыжон
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Если уж решил, то особо не парься. Спроси в магазине промывочное масло самое не дорогое, и всё!
Arthur_King Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 я бы тебе посоветовал пятиминутную промывку, более менее дешевле и менее геморнее, залил, пять минут двигло поработало без нагрузки на холостом ходу, слил старую жижиу залил новую и все!
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну или так! Только всё равно не очень хвалят ( пойму есть не плохая ликви-моли )
Пыжон Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 ликви-моли - поди-ка химия какая-то? уж лучше масло наверное? просто подешевле? ну это я так - по-дилетантски )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти