Pe4enys Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 307, 2002 гв, дорестайл, 106 лс, на палке.Граждане, помогите снять этот проклятый генер! 2 болта на 16 открутил. Натяжной ролик однако двумя болтами крепится, к нижнему не подобраться. Ну да ладно снял сам ролик. Но дальше???Что открутить? У кого есть схематичный рисунок может, или фотографии? Кто может в подробностях описать весь процесс?Заранее Вам благодарен, господа пыжеводы
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) не знаю как на 307, но думаю, что принцип в Пежо одинаков, на свем 607 я так же откручивал эти самые два болта на 16, там получается 4 точки крепления, два болта, а другие две точки это что то типа болтов из шляпок которых идут конусы, как бы гена всавляется в пазы, один из этих болтов я полностью откручивал, затем гена оставался только на одном конусном болту (нижнем правом если стоять лицом к движку), после этого просто тупо силой крутишь гену туда сюда, по часовой и против часовой стрелки и он падает, лично так на 607, попробуй мож у тя так же??? а че ты его снимаешь то??? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Arthur_King
yurick Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) вот такой есть рисунок Изменено 25 февраля, 2014 пользователем yurick
dimon405 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ты все правильно начал, но до победы еще очень далеко. Гена прикручен четырьмя болтами на 16, со всех сторон. Левые болты нормальной трещеткой, правый верхний накидным ключиком потихоньку, а вот правый нижний только из ямы, с использованием карданчика и удлинителей. Если он затянут от души, то придется откручивать и компрессор кондиционера. У меня не понадобилось, пошел от руки. Фото есть, но легче от него не станет.
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 да компрессор кондера надо по-любому снимать иначе гену не вынуть, а про нижний болт не обязательно откручивать, я же говорю просто раскачал гену туда-сюда, и он у меня в руках!
dimon405 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 На 307 там стоит точно такой же болт,как и три остальные. Генератор особо не покачаешь, он упирается в алюминиевые шланги кондиционера.
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 тогда каким нибудь макаром попробуй его немного ослабить как тебе писали выше, может и удастся снять его
Pe4enys Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 вот такой есть рисунокНа твоем скрине болты немного другие, но все равно спасибище.Ты все правильно начал, но до победы еще очень далеко. Гена прикручен четырьмя болтами на 16, со всех сторон. Левые болты нормальной трещеткой, правый верхний накидным ключиком потихоньку, а вот правый нижний только из ямы, с использованием карданчика и удлинителей. Если он затянут от души, то придется откручивать и компрессор кондиционера. У меня не понадобилось, пошел от руки. Фото есть, но легче от него не станет.и тебе спасибо большое.Только где ж мне яму раздобыть..
dimon405 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Без ямы там никак,ищи. Хотя бы болт этот открутить на яме, а остальное уже на улице.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 не надо снимать компрессор,не страдайте ерундой,сам снимал два раза,сейчас с нормальным набором ключей и наличием ямы сниму минут за 20.скидывай клемму с аккумулятора--ремень генератора снимай --отключай проводку--со стороны ремня два болта на 16 трещеткой--открути теплоотражатель на штанах и отогни его слегка--правый верхний болт на 16 потихоньку ключом (накидным-рожковым)--с ямы нащупай болт,надень на него головку на 16 и вставь большую трещетку и отверни--генератор легко вынимается. 1
alapeugeotovod-vot Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 легкодоступные болты до конца не выкручивай оставь наживленными,что бы генератор ровно стоял и труднодоступные легко отвернулись.удачи. 1
Nevermind Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 я лично на 1,6 дорестайле снимал без всякой ямы. ну да неудобно, но реально. Тут люди рассказывают что они стартер без ямы снимают - вот где реально гимнасты, а генератор - он как на ладони))) глаза боятся , а руки делают.
Arthur_King Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 я тоже без ямы обходился просто откручивал правое переднее колесо, поддомкрачивал ставил на опору высота получалась от земли примерно полметра картонку на землю и вперед болты крутить
alapeugeotovod-vot Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 не знаю,там с ямы то рука туда еле-еле проходит(может комплектация без кондея?)реально на правый нижний болт головку вставлял надев ее на мизинец.хотел бы посмотреть как без ямы снимали.
Pe4enys Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 бляха-муха, снега навалило, дорожники грейдером прошлись.Теперь вокруг машины сугроб огромный.Наверно действительно придется домкратить и лезть на картонку..
bendix Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Все сверху отворачивается легко, и генератор и стартер.Задние болты, с конусами которые, только ослабить надо, на оборот, не больше, пер. полнустью выкрутить и он снимается
alapeugeotovod-vot Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 мне хотелось бы посмотреть как вы сверху гену снимите,сами то снимали?и правые болты вкручиваются в уши гены,как их просто ослабить. может быть только у 1.6 крепления разные?ты же про 1.6 пишешь?
bendix Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Да про 1,6 речь, снимал не один десяток раз, и на пежо и на ситроен, разницы нет!Правые болты конусные, они распирают втулку, их достаточно только ослабить и смещая гену влево он выходит.
dimon405 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ничего подобного. Две недели назад снимал гену на своей, болт самый обычный,ухо не разрезное. 1
alapeugeotovod-vot Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 + обычные болты.готов поспорить на что угодно что с верху у меня гену не снять
dimon405 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Если бы мне не сказали что гена еще тысяч 150 легко проходит, я бы вместо этого болта шпильку поставил.
kopiemetatel Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет) вчера случилась такая ситуация, по дороге домой загорелась лампочка АКБ, встал проверить не оборвался ли ремень, но он на месте и крутится, проверил сразу заряд, отсутствие... на работу доехал, благо есть ангар теплый, но на яму не стал загонять, решил все сверху достать, ибо снимать поддон и руками наощупь искать болты не хотел) так вот, снял ремень, открутил два болта верхних, снал ролик паразитный, за ним еще болт один открутил, а вот последний был спрятан далеко, но решил снять впускной коллектор, так как это уже неоднократно делал и для лучше наглядности нахождения болта... все скрутилось хорошо и быстро! снял крышку генератора и щетки! а там кольца коллектора стерты(на фото видно).. посмотрел цены на новый генератор решил этот отвезти на востановление! в итоге через пол часа забрал его уже востановленный. собрал все в обратном порядке в тот же день!по чеку вышлоработа = 300кольца колектора 230090 = 480щетки РХ60 = 240подщипники 140093/084 = 960шкив = 720 итого = 2700небольшая цена за полностью востановленный генератор) всем удачи в ремонте
dimon405 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Все тоже самое, у дилера валео за 1900. За полчаса коллектор не поменять, он на клей собирается и протачивают его по месту. Часа три возились вдвоем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти