Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все тоже самое, у дилера валео за 1900. За полчаса коллектор не поменять, он на клей собирается и протачивают его по месту. Часа три возились вдвоем.

чуток погорячился, через 2 часа забрал, и то, я привез генератор, оставил его , они разобрали и через час мне позвонили и огласили список что надо менять, я дал согласие и через час уже забрал...

Опубликовано (изменено)

болт самый обычный,ухо не разрезное.

Я не говорил,что ухо разрезное)

Если обычный болт, то стоит конус под №5, который распирает втулку №4. Достаточно ослабить болт и втулка вместе с болтом и конусом выходит влево.

Значит вам заколхозили обычные болты))

На рейстале немного по другому, но смысл тот же, там болт под конус и втулка.

На 1,4 и 2,0 такая же система

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.jpg

[Peugeot-Club.net] - Безымянныйппп.jpg

Изменено пользователем bendix
Опубликовано

С кондеем возможны те два варианта как картинках выше.

Значит вам заколхозили обычные болты))

Опубликовано

На 2х литровом снимал без ямы, только снимал колесо и подкрылок для удобного отворачивания ролика и нижнего болта(правого по ходу движения). Слева(по ходу) болты крепления генератора достаточно ослабить и они выйдут сквозь отверстия в кронштейне. Вынимал вверх, кондиционер не трогал, только снимал насос который стоит над генератором и верхний ролик. У меня щетки сточились до нуля.

Опубликовано (изменено)

Могу подкинуть немного опыта. У меня 1,6 рестайл, с кондиционером.

Все болты отворачивал сверху, в яму не лазил. Если стоите лицом к капоту, левые болты откручиваются без проблем, даже писать ничего не надо. С правой стороны не обычные болты, там болты с конусом от головки до резьбы, длина примерно сантиметр-два. Этот конус распирает специальную проставку (такая разрезанная вдоль трубка), которая при этом заклинивается в крепежном отверстии (не в корпусе генератора - там просто резьба). Эти хитрые болты нужно вывернуть на пару сантиметров, не выкручивая полностью.

 

Я снимал теплозащитный экран выпускного коллектора, нижний правый болт откручивал трещоткой с головкой. Лучше начинать именно с него, остальные болты выкручиваются несравненно легче, поэтому если вам не удалось его ослабить, то у вас проблема. Самый геморрой - это надеть головку на нижний болт, там для рук почти нет места. Верхний правый болт понемножку откручивал накидным ключом. Когда выкрутите нижний и верхний правые болты примерно на два сантиметра, можно откручивать левые болты. Когда вы вынете левые болты, генератор нужно потянуть к себе и чуть влево. Правые болты останутся в нем. Если не получится, выкрутите полностью правый верхний болт, тогда наверняка все будет нормально.

Изменено пользователем Zayaz1985
Опубликовано

Снимал и гену и стартер без ямы(между прочим неодин раз). Главное ключи правильные;). Если кому надо спрашивайте, всё расскажу...а щас бежать надо срочно))

Опубликовано (изменено)

+1 при мне мой товарищ (впервые на таком авто) снимал генератор на моей машине. снимал минут 15 и ставил столько же. колеса не снимали, подкрылки тоже, ямой и подъёмником не пользовались. )) Видимо он что-то не так делал))))) кстати, конусные болты и втулки справа присутствовали!)))

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

Привет. помогите решить проблему у меня пежо 307 2001 г. 1.4 как добратса до нижнего болта который с лева . если стоять лицом к двигателю . надо снимать ролики или кондиционер ?)

Опубликовано

Снимал и гену и стартер без ямы(между прочим неодин раз). Главное ключи правильные ;). Если кому надо спрашивайте, всё расскажу...а щас бежать надо срочно))

Привет...Расскажи поподробней.

Рестайл 307...Надо гену снять...Какие ключи нужны и последовательность действий опиши пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

1 Снимаешь клеммы с акума

2 Снимаешь теплоотражающий экран с выпускного колектора ключ "на 10" 

3 отсоеденяешь проводо  от гены  ключ "на 13" и клемма

4 внимательно осмотри натяжной ролик(можно с фонариком) там в корпусе есть отверствие и накорпусе наплывюНа натяжной ролик одеваешь ключ на17 и плавно тянешь на себя чтобы наплыв зашел за отверствие.В отверствие вставляешь что нибуть(я вставлял серло на 4 или5) Все ремень подвесного ослаблен и его можно снимать Если не будешь его менять не попутай направление как он стоялю Старый ремень не любиткогда его заставляют крутится в другую сторону )

5 Сам гена крепится на 4 болта. Самая проблема с левыми ( если стоять лицом к капоту) Рожковым ключом на 16 их надо ослабить на полоборота. Правые выкручиваются легко и просто

6 Снимаем гену потянув влево

 Впринципе ничего сложного я снял минут за 30-40

Забыл самое главное ) это все про двигатель 1,6

Изменено пользователем Steemule
Опубликовано

 

 


4 внимательно осмотри натяжной ролик(можно с фонариком) там в корпусе есть отверствие и накорпусе наплывюНа натяжной ролик одеваешь ключ на17 и плавно тянешь на себя чтобы наплыв зашел за отверствие.В отверствие вставляешь что нибуть(я вставлял серло на 4 или5

 Ау тебя натяжной такой же как на грм что ли? у меня на дорестайле он на кронштейне (ослабляешь боковой болт, потом торцовым с низу сгоняешь кронштейн с роликом вниз, и ремень ослабляется.)

Опубликовано

С отключения аккумулятора начинай. Не важно с какого болта начинать,все равно все снимать. Не надейся что будет легко. Я гараже с ямой снимал часа два, очень накосячили конструкторы с конструкцией крепления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...