kopiemetatel Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Все тоже самое, у дилера валео за 1900. За полчаса коллектор не поменять, он на клей собирается и протачивают его по месту. Часа три возились вдвоем.чуток погорячился, через 2 часа забрал, и то, я привез генератор, оставил его , они разобрали и через час мне позвонили и огласили список что надо менять, я дал согласие и через час уже забрал...
bendix Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) болт самый обычный,ухо не разрезное.Я не говорил,что ухо разрезное)Если обычный болт, то стоит конус под №5, который распирает втулку №4. Достаточно ослабить болт и втулка вместе с болтом и конусом выходит влево.Значит вам заколхозили обычные болты))На рейстале немного по другому, но смысл тот же, там болт под конус и втулка.На 1,4 и 2,0 такая же система Изменено 28 февраля, 2014 пользователем bendix
dimon405 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 У меня генератор крепится точно как на картинке без кондиционера. Никаких втулок и в помине нет.
bendix Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Правильно, отворачиваете болты до конца и втулки остаются в кронштейне
dimon405 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Я кронштейн снимал, он цельнолитой,без втулок.
bendix Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 С кондеем возможны те два варианта как картинках выше.Значит вам заколхозили обычные болты))
andreyg Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 На 2х литровом снимал без ямы, только снимал колесо и подкрылок для удобного отворачивания ролика и нижнего болта(правого по ходу движения). Слева(по ходу) болты крепления генератора достаточно ослабить и они выйдут сквозь отверстия в кронштейне. Вынимал вверх, кондиционер не трогал, только снимал насос который стоит над генератором и верхний ролик. У меня щетки сточились до нуля.
Zayaz1985 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Могу подкинуть немного опыта. У меня 1,6 рестайл, с кондиционером.Все болты отворачивал сверху, в яму не лазил. Если стоите лицом к капоту, левые болты откручиваются без проблем, даже писать ничего не надо. С правой стороны не обычные болты, там болты с конусом от головки до резьбы, длина примерно сантиметр-два. Этот конус распирает специальную проставку (такая разрезанная вдоль трубка), которая при этом заклинивается в крепежном отверстии (не в корпусе генератора - там просто резьба). Эти хитрые болты нужно вывернуть на пару сантиметров, не выкручивая полностью. Я снимал теплозащитный экран выпускного коллектора, нижний правый болт откручивал трещоткой с головкой. Лучше начинать именно с него, остальные болты выкручиваются несравненно легче, поэтому если вам не удалось его ослабить, то у вас проблема. Самый геморрой - это надеть головку на нижний болт, там для рук почти нет места. Верхний правый болт понемножку откручивал накидным ключом. Когда выкрутите нижний и верхний правые болты примерно на два сантиметра, можно откручивать левые болты. Когда вы вынете левые болты, генератор нужно потянуть к себе и чуть влево. Правые болты останутся в нем. Если не получится, выкрутите полностью правый верхний болт, тогда наверняка все будет нормально. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Zayaz1985
maksim66 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Снимал и гену и стартер без ямы(между прочим неодин раз). Главное ключи правильные. Если кому надо спрашивайте, всё расскажу...а щас бежать надо срочно))
ARFX Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) +1 при мне мой товарищ (впервые на таком авто) снимал генератор на моей машине. снимал минут 15 и ставил столько же. колеса не снимали, подкрылки тоже, ямой и подъёмником не пользовались. )) Видимо он что-то не так делал))))) кстати, конусные болты и втулки справа присутствовали!))) Изменено 24 сентября, 2014 пользователем ARFX
димон240589 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Привет. помогите решить проблему у меня пежо 307 2001 г. 1.4 как добратса до нижнего болта который с лева . если стоять лицом к двигателю . надо снимать ролики или кондиционер ?)
димон240589 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 снял натежной ролик там второй ролик . как второй ролик крепитса ???
sonnemiha Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Снимал и гену и стартер без ямы(между прочим неодин раз). Главное ключи правильные . Если кому надо спрашивайте, всё расскажу...а щас бежать надо срочно))Привет...Расскажи поподробней.Рестайл 307...Надо гену снять...Какие ключи нужны и последовательность действий опиши пожалуйста.
Steemule Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) 1 Снимаешь клеммы с акума2 Снимаешь теплоотражающий экран с выпускного колектора ключ "на 10" 3 отсоеденяешь проводо от гены ключ "на 13" и клемма4 внимательно осмотри натяжной ролик(можно с фонариком) там в корпусе есть отверствие и накорпусе наплывюНа натяжной ролик одеваешь ключ на17 и плавно тянешь на себя чтобы наплыв зашел за отверствие.В отверствие вставляешь что нибуть(я вставлял серло на 4 или5) Все ремень подвесного ослаблен и его можно снимать Если не будешь его менять не попутай направление как он стоялю Старый ремень не любиткогда его заставляют крутится в другую сторону )5 Сам гена крепится на 4 болта. Самая проблема с левыми ( если стоять лицом к капоту) Рожковым ключом на 16 их надо ослабить на полоборота. Правые выкручиваются легко и просто6 Снимаем гену потянув влево Впринципе ничего сложного я снял минут за 30-40Забыл самое главное ) это все про двигатель 1,6 Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Steemule
Диман77 Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 4 внимательно осмотри натяжной ролик(можно с фонариком) там в корпусе есть отверствие и накорпусе наплывюНа натяжной ролик одеваешь ключ на17 и плавно тянешь на себя чтобы наплыв зашел за отверствие.В отверствие вставляешь что нибуть(я вставлял серло на 4 или5 Ау тебя натяжной такой же как на грм что ли? у меня на дорестайле он на кронштейне (ослабляешь боковой болт, потом торцовым с низу сгоняешь кронштейн с роликом вниз, и ремень ослабляется.)
Steemule Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Видимо у меня переходная модель (февраль 05). Свиду как дорестайл. Натяжка да, как на грм
bocicovar Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 vsem privet segodnya hochu snyati generator no neznaiu s chego nachyati podskazhite pozhalusta u menya 307 motor 1.6 i stoit u menya toliko 1 natezhnoi rolik .za ranie sposibo
dimon405 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 С отключения аккумулятора начинай. Не важно с какого болта начинать,все равно все снимать. Не надейся что будет легко. Я гараже с ямой снимал часа два, очень накосячили конструкторы с конструкцией крепления.
dimanoid Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Накосячили??? Да тому кто это крепление придумал надо гвоздь в голову забить!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти