Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорее всего это вторая.

3.1. Электровентилятор

Электровентилятор охлаждения двигателя нагнетающего типа .

Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным управлением : Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным блоком, обеспечивающим управление с переменной скоростью (Изменяемое напряжение электровентилятора в процессе регулировки тока) .

Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя определяется картографической зависимостью на основе температуры охлаждающей жидкости .

Двигатели мощность EW 150 W ES 160 W DV6 150 W DW10BTED4 МКП : 150 W - АКПП : 160 W

уровень Температура включения 1 98°C 2 105°C

Последующая вентиляция (После остановки горячего двигателя) : С малой скоростью, начиная с 105 °C - Максимальная продолжительность : 6 минут.

По факту если ждать включения вентилятора,то на 108 С по PP2000 он и включается при исправных двух скоростях!

Опубликовано

 

 

3.1. Электровентилятор

Электровентилятор охлаждения двигателя нагнетающего типа .

Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным управлением : Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным блоком, обеспечивающим управление с переменной скоростью (Изменяемое напряжение электровентилятора в процессе регулировки тока) .

Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя определяется картографической зависимостью на основе температуры охлаждающей жидкости .

Двигатели мощность EW 150 W ES 160 W DV6 150 W DW10BTED4 МКП : 150 W - АКПП : 160 W

уровень Температура включения 1 98°C 2 105°C

Последующая вентиляция (После остановки горячего двигателя) : С малой скоростью, начиная с 105 °C - Максимальная продолжительность : 6 минут.

 

По факту если ждать включения вентилятора,то на 108 С по PP2000 он и включается при исправных двух скоростях!

первая скорость должна включаться на 98 , а на 108 вторая. и ещё сюда люди обращаются не за ликбезом, а за

советом. Разговаривал с офами, подтверждают что это глюк. УТВЕРЖДАЮТ что заливают новую прошивку и проблема исчезает. Как то так.

Опубликовано

Разговаривал с офами, подтверждают что это глюк. УТВЕРЖДАЮТ что заливают новую прошивку и проблема исчезает. Как то так.

 

А для вас я и написал как совет,а уже потом выдержка из тех.данных производителя! Хотел бы я знать как они собираются решить данный вопрос!У вас моторы то RFN или RFJ?

Опубликовано

Однако проблема осталась движок греется. Знаю по тому что машина моя и раньше вентилятор включался как положено, но после замены термостата ,не сразу, появился такой глюк. Сейчас на обслуживании ещё 2 таких. Официалы за прошивку рядят немерянно, вот и

Возник вопрос.

Опубликовано

Управляемые термостаты сняты с производства в 2008 году. По техноте меняется на обычный, ни телекодировка ни прграмирование не помогают. Вот такой фокус

Опубликовано (изменено)

Управляемые термостаты сняты с производства в 2008 году. По техноте меняется на обычный, ни телекодировка ни прграмирование не помогают. Вот такой фокус

По тех. ноте в разъем нужно вставлять спец шнурок с сопротивлением!А вот с производства их никто не снимал-для стран ЕВРОЗОНЫ обязаны менять на управляемый (экологические нормы).Реф.-9678362080

 

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА ИЗДАЕТ СИЛЬНЫЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ : ОБЫЧНО, КЛИЕНТ СРАВНИВАЕТ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ДРУГИМ, НА КОТОРОМ ОТСУТСТВУЕТ ТАКАЯ НЕПОЛАДКА В РАБОТЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : В ПРОБКАХ ИЛИ ПРИ ПАРКОВКЕ

 

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Стратегия управления блоком вентилятора : Стратегия управления блоком вентилятора различна на автомобилях с управляемым термостатом и без него.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Кривая управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) не линейна и зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя: при 105°C ШИМ, равная 100%, является нормой

 

2.1. Идентификация

Определите автомобили с управляемым термостатом :

  • Двигателя EW10A : Номер двигателя начинается с LH40/4M/4N/4R/4S/5P/5Q/5R
  • Двигателя EW7A : Номер двигателя начинается с LT24/26/29/30/32/33

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

  • При отсутствии какого-либо кода неисправности : Проверьте действие блока вентилятора
  • При наличии кода неисправности, или если блок вентилятора включается на высокой скорости : Выполнить более глубокий поиск неисправности ; Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

Включите кондиционер.

Убедитесь, что блок вентилятора включается на малой скорости (Скорость вращения блока вентилятора соответствует управлению широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)) : Работа вентилятора соответствует норме ; Не проводите ремонтных работ.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Где только не пытался заказать, был в Греции и германии у официалов попросил такой термостат , показали сервис бокс и дали обычный. Вот. А про шнурок с сопротивлением можно поподробней, впервые слышу.

Опубликовано (изменено)

Я вам и номер шнурка сбросил!

 

Gates TH441105G1

Термостат

1338E4 тоже можно заказать,но действительно в некоторых магазинах эта позиция идет с заменой на 4 детали.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Везде идет с заменой. \сегодня заедет машинка 2007 года без упр.термостата. попробую перезалить.

Кстати схемы шнурка нет? а то у всех только под заказ.

Опубликовано

Везде идет с заменой. \сегодня заедет машинка 2007 года без упр.термостата. попробую перезалить.

Кстати схемы шнурка нет? а то у всех только под заказ.

Кстати схемы шнурка нет-это что? Там просто сопротивление вживлено,равное сопротивлению электронной части термостата.Мне оно неведанно - не вдавался в такие подробности.

Опубликовано

А как увидеть какой у меня термостат? Вроде у меня простой, без извратов.

Опубликовано

А как увидеть какой у меня термостат? Вроде у меня простой, без извратов.

Рукой споднизу провести.Не прощупывается-обычный,а если разъем то управляемый.

  • Решение
Опубликовано

Итак господа, вопрос отпал. Косяк в прошивке однозначный. Нашёл такую же машинку, без управляемого термостата, слил прошивку и залил в свою и о чудо вентилятор включается на первую при 98 на вторую при 108. фенита. Не читайте рекомендации французов, думайте своей головой.

Опубликовано

Итак господа, вопрос отпал. Косяк в прошивке однозначный. Нашёл такую же машинку, без управляемого термостата, слил прошивку и залил в свою и о чудо вентилятор включается на первую при 98 на вторую при 108. фенита. Не читайте рекомендации французов, думайте своей головой.

У меня такая же ситуация, и мотор такой же. Не поделитесь прошивкой?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...