Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Скорее всего это вторая.3.1. ЭлектровентиляторЭлектровентилятор охлаждения двигателя нагнетающего типа .Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным управлением : Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным блоком, обеспечивающим управление с переменной скоростью (Изменяемое напряжение электровентилятора в процессе регулировки тока) .Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя определяется картографической зависимостью на основе температуры охлаждающей жидкости . Двигатели мощность EW 150 W ES 160 W DV6 150 W DW10BTED4 МКП : 150 W - АКПП : 160 W уровень Температура включения 1 98°C 2 105°C Последующая вентиляция (После остановки горячего двигателя) : С малой скоростью, начиная с 105 °C - Максимальная продолжительность : 6 минут.По факту если ждать включения вентилятора,то на 108 С по PP2000 он и включается при исправных двух скоростях! 1
step-7 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 3.1. ЭлектровентиляторЭлектровентилятор охлаждения двигателя нагнетающего типа .Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным управлением : Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным блоком, обеспечивающим управление с переменной скоростью (Изменяемое напряжение электровентилятора в процессе регулировки тока) .Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя определяется картографической зависимостью на основе температуры охлаждающей жидкости . Двигатели мощность EW 150 W ES 160 W DV6 150 W DW10BTED4 МКП : 150 W - АКПП : 160 W уровень Температура включения 1 98°C 2 105°C Последующая вентиляция (После остановки горячего двигателя) : С малой скоростью, начиная с 105 °C - Максимальная продолжительность : 6 минут. По факту если ждать включения вентилятора,то на 108 С по PP2000 он и включается при исправных двух скоростях! первая скорость должна включаться на 98 , а на 108 вторая. и ещё сюда люди обращаются не за ликбезом, а засоветом. Разговаривал с офами, подтверждают что это глюк. УТВЕРЖДАЮТ что заливают новую прошивку и проблема исчезает. Как то так.
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Разговаривал с офами, подтверждают что это глюк. УТВЕРЖДАЮТ что заливают новую прошивку и проблема исчезает. Как то так. А для вас я и написал как совет,а уже потом выдержка из тех.данных производителя! Хотел бы я знать как они собираются решить данный вопрос!У вас моторы то RFN или RFJ?
step-7 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) RFJВот вин WF33BRFJF84562742 Изменено 5 октября, 2014 пользователем step-7
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 RFJПо этому мотору все и отписывалось.
step-7 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Однако проблема осталась движок греется. Знаю по тому что машина моя и раньше вентилятор включался как положено, но после замены термостата ,не сразу, появился такой глюк. Сейчас на обслуживании ещё 2 таких. Официалы за прошивку рядят немерянно, вот и Возник вопрос.
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 А термостат то какой поставили?Управляемый?
step-7 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Управляемые термостаты сняты с производства в 2008 году. По техноте меняется на обычный, ни телекодировка ни прграмирование не помогают. Вот такой фокус
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Управляемые термостаты сняты с производства в 2008 году. По техноте меняется на обычный, ни телекодировка ни прграмирование не помогают. Вот такой фокусПо тех. ноте в разъем нужно вставлять спец шнурок с сопротивлением!А вот с производства их никто не снимал-для стран ЕВРОЗОНЫ обязаны менять на управляемый (экологические нормы).Реф.-9678362080 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА ИЗДАЕТ СИЛЬНЫЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ : ОБЫЧНО, КЛИЕНТ СРАВНИВАЕТ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ДРУГИМ, НА КОТОРОМ ОТСУТСТВУЕТ ТАКАЯ НЕПОЛАДКА В РАБОТЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : В ПРОБКАХ ИЛИ ПРИ ПАРКОВКЕ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕСтратегия управления блоком вентилятора : Стратегия управления блоком вентилятора различна на автомобилях с управляемым термостатом и без него.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПРИМЕЧАНИЕ : Кривая управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) не линейна и зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя: при 105°C ШИМ, равная 100%, является нормой 2.1. ИдентификацияОпределите автомобили с управляемым термостатом :Двигателя EW10A : Номер двигателя начинается с LH40/4M/4N/4R/4S/5P/5Q/5RДвигателя EW7A : Номер двигателя начинается с LT24/26/29/30/32/332.2. Чтение кодов ошибокВыполните считывание кодов неисправности :При отсутствии какого-либо кода неисправности : Проверьте действие блока вентилятораПри наличии кода неисправности, или если блок вентилятора включается на высокой скорости : Выполнить более глубокий поиск неисправности ; Связаться с платформой помощи2.3. ПроверкаВключите кондиционер.Убедитесь, что блок вентилятора включается на малой скорости (Скорость вращения блока вентилятора соответствует управлению широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)) : Работа вентилятора соответствует норме ; Не проводите ремонтных работ. Изменено 5 октября, 2014 пользователем Grigorushka
step-7 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Где только не пытался заказать, был в Греции и германии у официалов попросил такой термостат , показали сервис бокс и дали обычный. Вот. А про шнурок с сопротивлением можно поподробней, впервые слышу.
step-7 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Кстати номерок пробивается как жгут проводов.Во как.
Мартын Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Я вам и номер шнурка сбросил! Gates TH441105G1 Термостат 1338E4 тоже можно заказать,но действительно в некоторых магазинах эта позиция идет с заменой на 4 детали. Изменено 6 октября, 2014 пользователем icechieff
step-7 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Везде идет с заменой. \сегодня заедет машинка 2007 года без упр.термостата. попробую перезалить.Кстати схемы шнурка нет? а то у всех только под заказ.
Мартын Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Везде идет с заменой. \сегодня заедет машинка 2007 года без упр.термостата. попробую перезалить.Кстати схемы шнурка нет? а то у всех только под заказ.Кстати схемы шнурка нет-это что? Там просто сопротивление вживлено,равное сопротивлению электронной части термостата.Мне оно неведанно - не вдавался в такие подробности.
icechieff Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 А как увидеть какой у меня термостат? Вроде у меня простой, без извратов.
Мартын Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 А как увидеть какой у меня термостат? Вроде у меня простой, без извратов.Рукой споднизу провести.Не прощупывается-обычный,а если разъем то управляемый.
Решение step-7 Опубликовано 10 октября, 2014 Решение Опубликовано 10 октября, 2014 Итак господа, вопрос отпал. Косяк в прошивке однозначный. Нашёл такую же машинку, без управляемого термостата, слил прошивку и залил в свою и о чудо вентилятор включается на первую при 98 на вторую при 108. фенита. Не читайте рекомендации французов, думайте своей головой. 2
keks Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Итак господа, вопрос отпал. Косяк в прошивке однозначный. Нашёл такую же машинку, без управляемого термостата, слил прошивку и залил в свою и о чудо вентилятор включается на первую при 98 на вторую при 108. фенита. Не читайте рекомендации французов, думайте своей головой.У меня такая же ситуация, и мотор такой же. Не поделитесь прошивкой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти