Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Именно, она не давит! Та же проблема, со стороны пассажирской двери лопнул шов. Езжу 2 год и забил на это, единственное внешний вид портит малость =) Исправить может только замена торпеды. Можешь купить силикон черного цвета и промазать если смущает выступающий из шва поролон :rolleyes:

Опубликовано

силикон да а вот отдельно верхней части нет в продаже, только в сборе в магазине 127 т. р. я в шоке.

Опубликовано

Бу не вариант, шов рвется от старости, а при монтаже Бу может лопнуть от усилия.

Опубликовано

У меня тоже рваться. Уже совсем не смотрится. И кстати я находил торпеду - не так уж дорого относительно 127тысяч. 7-8 что ли не помню. Так что есть смысл поискать тщательне. Я вот думаю уже второй год как бы красиво задекорировать это дело, так и не придумал..

Опубликовано

У меня тоже рваться. Уже совсем не смотрится. И кстати я находил торпеду - не так уж дорого относительно 127тысяч. 7-8 что ли не помню. Так что есть смысл поискать тщательне. Я вот думаю уже второй год как бы красиво задекорировать это дело, так и не придумал..

Может быть синей изолентой ? :laugh2:

Опубликовано

как вариант, купить б у, но в кожаной отделке

Да сильно не напрягает, на работу авто не влияет, ещё на такую фигню тратится, помимо хватает....  ( есть вот клей момент монтаж МР90 под пистолет, он застывает офигенно, но он белый, если его с краской для кожи смешать) попробую как нибудь на досуге.

Опубликовано

Да сильно не напрягает, на работу авто не влияет, ещё на такую фигню тратится, помимо хватает....  ( есть вот клей момент монтаж МР90 под пистолет, он застывает офигенно, но он белый, если его с краской для кожи смешать) попробую как нибудь на досуге.

если не ошибаюсь, там текстура, вот как ты ее сделаешь? Даже если заклеишь, заметно будет

Опубликовано

Намазать шоколадом с воздушными пузырьками.