Shuntov79 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток уважаемые пыжеводы!!! Кто нибудь менял ТНВД на двигателе 1.6 бензин турбо 156 лс, если есть у кого опыт в этом деле подскажите буду признателен!!! Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Shuntov79
V2oD2o Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток уважаемые пыжеводы!!! Кто нибудь менял ТНВД на двигателе 1.6 бензин турбо 156 лс, если есть у кого опыт в этом деле подскажите буду признателен!!! а в чем собственно вопрос? нет там ТНВД, просто насос топливный тампокупается новый, и заменяется - ничего сложно не вижу http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E88090F6&flag=385877106судя по картинке - обычный погружной в бак Изменено 27 февраля, 2014 пользователем V2oD2o
Shuntov79 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Два контура подачи топлива первый с этого насоса который ты показал до ТНВД а второй с ТНВД на форсунки.
shmaks Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Какой ТНВД ? Да в принципе и меняться должен просто. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем shmaks
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Какой ТНВД ? Да в принципе и меняться должен просто.Обычный. У турбовых движков - непосредственный впрыск, как на старом EW10D
shmaks Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Обычный. У турбовых движков - непосредственный впрыск, как на старом EW10DЯ в курсе у него давление чуть меньше чем на дизельном ТНВД.
Shuntov79 Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Опубликовано 28 февраля, 2014 Какое давление должно выдавать ТНВД на форсунки? Дак как все таки оно меняется, много заморочек, завтра пойду менять хотелось бы подготовиться чуть чуть.
Shuntov79 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Приветствую уважаемые пыжеводы!!! Вчера заменил ТЕВД работа скажу крапотливая но не чего сложного управился за 2 часа, завел машину немного повыпендривалась пока ошибка не ушла, теперь шепчет, выехал на трассу дал газ в пол и не узнал своего пыжа, когти рвет еще лучше чем до поломки. Кого интересует процесс пишите буду рад помочь!!! 1
gm1964 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Приветствую уважаемые пыжеводы!!! Вчера заменил ТЕВД работа скажу крапотливая но не чего сложного управился за 2 часа, завел машину немного повыпендривалась пока ошибка не ушла, теперь шепчет, выехал на трассу дал газ в пол и не узнал своего пыжа, когти рвет еще лучше чем до поломки. Кого интересует процесс пишите буду рад помочь!!!Не сочти за труд, сделай более подробный отчет, а то многие и представления не имеют, что такой зверь есть и с какой стороны он находится... Сам, каюсь, до хрипоты спорил раз , что ТНВД это чисто дизельная фишка.Спасибо.
Shuntov79 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 Что именно тебя интересует, напиши вопросы Я поочередно отвечу.
Георгий Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 У непосредственного впрыска должен быть тнвд. Где то недавно уже обсуждалось!! Читайте внимательно!!!
gm1964 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Что именно тебя интересует, напиши вопросы Я поочередно отвечу.1. месторасположения2. способ крепления, количество крепежа, размерность3. доступ, если не свободен, то что надо снять4. обратный монтаж, прокладки и пр.
Shuntov79 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Для того чтобы снять ТНВД необходимо, ослабив хомут на патрубке воздушного фильтра грубой очистки воздуха (находится на лонжероне крепится на защелках, если встать на против батарейки он будет между вами), снять аккумулятор (пометив все провода на крышке батарейки, чтоб при подключении не перепутать, отсоединить провода и снять крышку, затем открутить болтик (на 10) крепления батарейки у ее основания и отключив минусовую клемму снять батарейку ), ослабив на турбине хомут патрубка идущий с воздушного фильтра , который находится сверху на двигателе ближе к салону отсоедините его от турбины, открутить этот же патрубок от крышки двигателя (болт на 10) после чего открутив 3 болта (ключ звездочка) крышки выше упомянутого воздушного фильтра на двигателе снять крышку вместе с патрубком, снять патрубок идущий от уже снятого вами фильтра грубой очистки воздуха рассоединив (защелки) его возле салона, обнаружив ТНВД отсоедините трубку высокого давления (ключ), затем отсоедините трубку с бака (сорви хомутики пластмасс на штуцере), отверни три болта крепления и он твой. Сборка пошаговая в обратном порядке, прокладка идет с ТНВД (резиновое кольцо), выставлять по меткам ничего не надо. Я справился за 2 часа. Завтра скину фото ТНВД. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Shuntov79
kalina Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Для того чтобы снять ТНВД необходимо, ослабив хомут на патрубке воздушного фильтра грубой очистки воздуха (находится на лонжероне крепится на защелках, если встать на против батарейки он будет между вами), снять аккумулятор (пометив все провода на крышке батарейки, чтоб при подключении не перепутать, отсоединить провода и снять крышку, затем открутить болтик (на 10) крепления батарейки у ее основания и отключив минусовую клемму снять батарейку ), ослабив на турбине хомут патрубка идущий с воздушного фильтра , который находится сверху на двигателе ближе к салону отсоедините его от турбины, открутить этот же патрубок от крышки двигателя (болт на 10) после чего открутив 3 болта (ключ звездочка) крышки выше упомянутого воздушного фильтра на двигателе снять крышку вместе с патрубком, снять патрубок идущий от уже снятого вами фильтра грубой очистки воздуха рассоединив (защелки) его возле салона, обнаружив ТНВД отсоедините трубку высокого давления (ключ), затем отсоедините трубку с бака (сорви хомутики пластмасс на штуцере), отверни три болта крепления и он твой. Сборка пошаговая в обратном порядке, прокладка идет с ТНВД (резиновое кольцо), выставлять по меткам ничего не надо. Я справился за 2 часа. Завтра скину фото ТНВД.Так где фото?Выложи пожалуйста.хочу сам поменять уже боюсь ехать к дилерам.Меняли помпу заменили термостат который навернулся через полглда,поменяли термос на следующий день получил проблему с ТНВД.может стечение обстоятельств не знаю.
kalina Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Так где фото?Выложи пожалуйста.хочу сам поменять уже боюсь ехать к дилерам.Меняли помпу заменили термостат который навернулся через полглда,поменяли термос на следующий день получил проблему с ТНВД.может стечение обстоятельств не знаю.И еще сказали трубку менять которая идет после насоса это обезательно?
gm1964 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..."
Shuntov79 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 А зачем ты вообще форсунки трогал? Поменять надо было ТНВД и больше не чего не надо было трогать.
Мартын Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..."Хрень люди сказали ничем не подкрепленную.
Shuntov79 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Хрень люди сказали ничем не подкрепленную. Ты про что?
Shuntov79 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 скажу по своему опыту... многие запчасти пыжовские одноразовы не потому что так задуманно, а потому что адекватно снять их в домашних условиях просто не получается... из 4-х форсунок к обратной установке оказалась пригодна лишь одна, остальные - условно пригодны мне сказали "скажи спасибо, что вообще целыми вытащить удалось, после такого пробега (>100 000 км) они вообще в основном частями вынимаются..." Чета ты там конкретное затеял.
sabir Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Я бы хотел увидеть как ремонтируется тнвд, какие тонкие моменты имеется? Пожалуйста, расскажите или покажите на видео
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти