Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замените трос и будет вам счастье очень надолго.

Стоил бы комплект тросов баксов 50 хотя бы - так бы и сделал. Но 200 - это перебор.

Снимаешь тросы , разбираешь , капаешь в оплетку шприцом тормозуху и возвратно-поступательными движениями добиваешься выхода с другого конца оплетки чистой жижи . Делал такое два раза, хватило на 5 зим.

Спасибо за совет. Займусь.

Опубликовано

Добрый день, коллеги!

Одним перекрестным, солнечным, зимним утром сел в машину! Коробка застыла, и ранее плохо включались передачи!

И вы думаете при замене тросов она стала включаться лучше)))) :laugh2: конечно нет))) :laugh2:  может с третьего раза на стоячей машине включиться первая!

И в чем проблема не понятно! Думаю может смазать шарик кулисы, в надежде что поможет мягкому ходу кулисы!

Опубликовано

Добрый день, коллеги!

Одним перекрестным, солнечным, зимним утром сел в машину! Коробка застыла, и ранее плохо включались передачи!

И вы думаете при замене тросов она стала включаться лучше)))) :laugh2: конечно нет))) :laugh2:  может с третьего раза на стоячей машине включиться первая!

И в чем проблема не понятно! Думаю может смазать шарик кулисы, в надежде что поможет мягкому ходу кулисы!

УЛУЧШЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СО ВСЕМИ ТИПАМИ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
 
Присутствие следов окисления (между шлицами первичного вала и ступицей сцепления), а также клейких отложений приводит к затруднениям при переключении передач, особенно в случае непрогретого двигателя при переключении с нейтрали на первую передачу.
Чтобы исключить эти проблемы, скурпулезно выполняйте описанную ниже процедуру после каждого снятия/установки механической коробки передач и/или проведения любых работ со сцеплением.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для этих операций используйте состав Molykote-Spray-g-Rapid, продаваемый Отделом запасных частей (DPR) в аэрозольной упаковке емкостью 400ml.
1. Работа
Снять :
  • Коробку передач (См. соответствующий метод )
  • Выжимной подшипник сцепления
 
b3fk02fd.jpg Рисунок : B3FK02FD fullscreen.PNG
Очистить вручную с помощью металлической щетки первичный вал в зоне ( A) и направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в зоне ( B), чтобы удалить любые следы окисления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.
Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.
Равномерно распылить смазку рекомендуемого типа на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в зоне ( B) и на первичный вал.
Смазать захваты вилки управления сцеплением ( C).
Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ : Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае повторного использования диска сцепления необходимо удалить следы коррозии со ступицы диска.
Опубликовано

 

УЛУЧШЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СО ВСЕМИ ТИПАМИ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
 
Присутствие следов окисления (между шлицами первичного вала и ступицей сцепления), а также клейких отложений приводит к затруднениям при переключении передач, особенно в случае непрогретого двигателя при переключении с нейтрали на первую передачу.
Чтобы исключить эти проблемы, скурпулезно выполняйте описанную ниже процедуру после каждого снятия/установки механической коробки передач и/или проведения любых работ со сцеплением.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для этих операций используйте состав Molykote-Spray-g-Rapid, продаваемый Отделом запасных частей (DPR) в аэрозольной упаковке емкостью 400ml.
1. Работа
Снять :
  • Коробку передач (См. соответствующий метод )
  • Выжимной подшипник сцепления
 
b3fk02fd.jpgРисунок : B3FK02FD fullscreen.PNG
Очистить вручную с помощью металлической щетки первичный вал в зоне ( A) и направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в зоне ( B), чтобы удалить любые следы окисления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.
Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.
Равномерно распылить смазку рекомендуемого типа на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в зоне ( B) и на первичный вал.
Смазать захваты вилки управления сцеплением ( C).
Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ : Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае повторного использования диска сцепления необходимо удалить следы коррозии со ступицы диска.

 

А фото не видно( Сцепление менялось, вилка тоже новая, я так понял надо смазать там все)

Опубликовано

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах

Опубликовано

Как насчет приклеить отделившуюся резинку к кольцу? У меня соскочил трос который работает при раскачивании рычага кпп влево вправо. Он немного отличается от второго, менее пластиковый (на картинке в центре, черный). Кольцо внутри осталось прорезиненное, как и сама отвалившаяся серединка. Например использовать клей для вклейки стекол. Он кажется прочным и может заполнить пустоты.

2444AN 7_zpsqeyc6cuy.jpg 

 

Кажется, что оборвался он при замене сцепления, когда сдергивали троса в сервисе, снимаются они похоже туго. Потому как резинки все пыльные без свежих следов разрывов. Пока насадил кольцо обратно, держится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...