Rem777 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 День добрый. Пежо 405 1.9 полный инжектор. Поменял стартер,после этого заводится с пол втыка,но обороты сразу скачут до 2000,потом падают и глохнет. С второй попытки тоже до 2000-2200 и падают до 900,загорается чек и обороты снова растут до 2000.После перегазовки сново падают до 900( лампочка чека гаснет),держатся пару секунд и снова растут!!!! В чем причина????
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Пробуй считать ошибки. У меня с такими симптомами умер датчик давления.
Rem777 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Я профан насчет чтения ошибок((( Не могу пока разобраться,что куда подключать. А можно как то проверить этот датчик????(и что это за датчик)И есть еще какие то предположения???? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Rem777
Rem777 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Сегодня проверил все патрубки,проводку датчика положения дросельной заслонки и все без успешно((( Изменено 2 марта, 2014 пользователем Rem777
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Не проверить его никак. Найди чем у тебя регулируется холостой ход и промой очистителем карбюратора. У меня он регулировался отдельно висящим регулятором, как на газели. Разновидностей впрысков очень много, надо разбираться какие датчики стоят у тебя.
Rem777 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо за консультацию,но понятия не имею какой стоит на газели))) Это моя первая машина))) Смотрел,на 405 вроде как 2 варианта датчиков толь ко нашел!!! Завтра полезу искать свой))) У меня должен быть тот,что в дросельный колектор монтируется.
shmaks Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо за консультацию,но понятия не имею какой стоит на газели))) Это моя первая машина))) Смотрел,на 405 вроде как 2 варианта датчиков толь ко нашел!!! Завтра полезу искать свой))) У меня должен быть тот,что в дросельный колектор монтируется.Датчик давления обычно на ресивере стоит , ну как вариант может и на впускном коллекторе.
Rem777 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Датчик давления,или датчик холостого хода??? Уточните,датчик давления чего???
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Ты должен разобраться какими датчиками располагает именно твой вариант впрыска и каким способом регулируется холостой ход. У меня холостой ход регулировался отдельно стоящим регулятором, внури которого вращался цилиндр с отверстием. Его засорение или заедание ведет к проблемам с холостым. Датчик давления у тебя может вообще отсутствовать, у меня он на передней панели на шлангах висел. Вообще не понимаю зачем тебе искать его местоположение, стоит он как полмашины.
shmaks Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Датчик давления,или датчик холостого хода??? Уточните,датчик давления чего???По сути на каждом авто стоит и датчик давления картерных газов, датчик РХХ , должен быть датчик положения дрос заслонки. Так же на ХХ может влиять и датчик температуры ОЖ.
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Про датчик давления картерных газов это ты загнул. Или датчик разряжения во впускном коллекторе или расходомер на впуске. Важнее понять чем регулируется хх. Подача бензина регулируется временем открытия форсунок, а вот подача воздуха может быть реализована как отдельной системой, так и быть частью дроссельного узла.
shmaks Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Он же датчик давления впускаемого воздуха и реагирует он на температуру так как там стоит терморезистор , больше воздуха он быстрее остывает и от него мозги берут больше либо меньше топлива надо запустить. Если он мозг парит или разъём то обороты могут плавать, либо могут быть постоянно меньше либо больше. Но тут скорее банально датчик РХХ , ДПДЗ, либо подсос воздуха.
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Все что угодно может сломаться, просто для начала надо навести стерильную чистоту в исполнительных устройствах и посмотреть показания управляющих датчиков сканером.
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Дайте ему уже уйти на покой. Сколько можно на нём ездить?! Он устал!
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Он уйдет на покой когда разорит владельца.Хотя всегда можно сделать даунгрэйд до карбюратора. Изменено 2 марта, 2014 пользователем dimon405
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Он уйдет на покой когда разорит владельца. И на кой это нужно?Замените на 605 штоли или на 406
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Добавлять много надо и 605 тоже легко разорит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти