DR-TRU Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Извиняюсь, может тема где и есть, не нашел...Подскажите плиз, какой куда ставится распредвал на 1,6 нфу??Может какая маркировка есть?я их не помечал, положил по порядку, но каждый долбо...б подходил, смотрел и, в итоге, перепутили все....
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Извиняюсь, может тема где и есть, не нашел...Подскажите плиз, какой куда ставится распредвал на 1,6 нфу??Может какая маркировка есть?я их не помечал, положил по порядку, но каждый долбо...б подходил, смотрел и, в итоге, перепутили все.... Так там вроде и не попутаеш. Вроде разница в отливе для датчиков. Да и по выработке на шеях можно понять где какой стоял.
DR-TRU Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Да там нет датчиков (мотор нфу), есть только маркировка- на одном 261, на другом 161, может циферки путаю немного, но на одном "1", на другом "2"....я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий.Разобрал обратно..
bendix Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Валы не перепутаешь, в головке есть выступы, его просто не поставить не правильно, сами шкивы можно попутать.
DR-TRU Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Валы не перепутаешь, в головке есть выступы, его просто не поставить не правильно, сами шкивы можно попутать.какие выступы???? я их и так ставил, и этак...Шкивы одинаковые.
bendix Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Шкивы разные, на одном буква А, на втором Е, какой куда не помню, вот их можно попутать. Валы не перепутаешь.
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Да там нет датчиков (мотор нфу), есть только маркировка- на одном 261, на другом 161, может циферки путаю немного, но на одном "1", на другом "2"....я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий.Разобрал обратно.. Колено в метке? Могут мешать поршня если они наверху.
DR-TRU Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Колено в метке? Могут мешать поршня если они наверху.колено в метке...
DR-TRU Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 первый, четвертый, как полагается...вмт..
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) первый, четвертый, как полагается...вмт.. Нет, если в метке то поршня почти вровень стоят по середине цилиндров. Защита от дурака. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Георгий
bendix Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Нет, если в метке то поршня почти вровень стоят по середине цилиндров. Защита от дурака.На 1,6 не так, там первый четвертый
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 На 1,6 не так, там первый четвертый Наверно, счас не помню. Но точно знаю что когда колено стоит по метке то поршня в центре цилиндра. Не в вмт и не в нмт.
bendix Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 На EWшных моторах вровень, на TUшных певый четвертый ВМТ 1
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 На EWшных моторах вровень, на TUшных певый четвертый ВМТ Мог конечно и забыть. Спасибо. Тогда получается что автор ошибся с коленом на 180 гр.
bendix Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Если вставлять стопор в маховик, то не ошибешься. Если мерить ВМТ на глазок, то есть шанс.
bendix Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий. Разобрал обратно..Снимал головку? Просто прежде чем ее установить, надо валы сразу по меткам поставить, а то можно и погнуть клапана
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Если вставлять стопор в маховик, то не ошибешься. Если мерить ВМТ на глазок, то есть шанс. Логично что если автор не может прокрутить двигатель то клапана упираются в поршня. Кстати гнутся очень легко достаточно и небольшого усилия. Ахтунг!Так что - 180 градусов.
DR-TRU Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Мля... Движок перебирал, колено точно в метке, вмт 1-4,
Георгий Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 После сборки блока к\вал вращался свободно?Как не вращается, упирается во что -то или как?
DR-TRU Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Упирается в поршень....вечером буду смотреть
Георгий Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Проверни колено на 180 гр без ремня. Либо не ту метку выставил. Как фиксировал вал?
DR-TRU Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Проверни колено на 180 гр без ремня. Либо не ту метку выставил. Как фиксировал вал?я полностью перебирал двигатель.пока не было головы выставил 1-4 в вмт, ПОВЕРИЛ по меткам- совпадают.поставил головуодел шестерниначал выставлять их на метки- пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую...дальше упираются в поршни...задумался...снял валыпроверил шестерни- ОДИНАКОВЫЕпосмотрел на валы-на них маркировка /162 на одном, \262 на другом...задумался...никаких отливок под датчики там нет, валы одинаковые (только кулачки в разные стороны)хотел выложить фото, 4 день не грузятся почему то...начал ставить наоборот- один поставил, второй начал ставить-уронил болт крепления пастели в движок, психанул, пошел спать...а вот теперь опять задумался... а все ли я правильно делаю в этой жизни....
bendix Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 я полностью перебирал двигатель. пока не было головы выставил 1-4 в вмт, ПОВЕРИЛ по меткам- совпадаютПо каким меткам? стопор ставил в маховик?проверил шестерни- ОДИНАКОВЫЕШестерни разные, писал ужевалы одинаковые (только кулачки в разные стороны)Попробуй валы местами поменять, потом напиши, влезли они или нет)
AlexelA Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 ...а вот теперь опять задумался... а все ли я правильно делаю в этой жизни....Не все, дружище..., вот, например, болт ты напрасно в движок уронил... Давай VIN, пороюсь в С-Б, м.б. что путнее нарою...
Георгий Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Надо было блин контрактный и продать нахрен этот подарок судьбы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти