Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

b1ek21vd.jpg(1) Распределительный вал впускных клапанов .

(2) Распределительный вал выпускных клапанов .

(A) Зона маркировки : Послепродажное обслуживание.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано
Если че есть отличный мотор, с пробегом 39 тыщ.))

Хау мач$?

Опубликовано

Короч, собрал я все, ща буду пробовать заводить...

 

Вообщем, может будет полезно- на валу который у лобового стекла маркировка \162, у второго вала-/262.

Шестерни одинаковые (проверено). У меня на одной помимо отверстия для фиксации есть еще одно-круглое, на 6. Эту шестерню я поставил на второй вал (/262).

Пальчики скрестил, пошел заводить... :pray:

Опубликовано

Завелась без проблем....

гидрики стучат как проклятые....

слегка плавают обороты- 4 секунды ровно работает, потом небольшой провал, потом опять ровно....так постоянно..???

Опубликовано

Дак гидрики перед установкой надо было заполнить маслом сразу , а так теперь жди как заполнятся самостоятельно.

Опубликовано

Завелась без проблем....

гидрики стучат как проклятые....

слегка плавают обороты- 4 секунды ровно работает, потом небольшой провал, потом опять ровно....так постоянно..???

 

Пусть работает так минут 20-25, потом поднимай обороты до 3000 и держи так минут 15.

Опубликовано

Пусть работает так минут 20-25, потом поднимай обороты до 3000 и держи так минут 15.

Попробую...

Кстати, а чо фотки не грузятся? Неделю не могу загрузить... у меня проблема, или я не один такой?

Опубликовано

Попробую...

Кстати, а чо фотки не грузятся? Неделю не могу загрузить... у меня проблема, или я не один такой?

 

Один! Фотки вставляешь через расширенный ответ.

Опубликовано

Для тех кто в танке, третий раз пишу, шестерни разные!

Незря они помечены А и Е.

А впуск

Е выпуск

Все проблемы с оборотами и стуками из за неправильно установленного ремня или шестерен.

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.jpg

Опубликовано

Для тех кто в танке, третий раз пишу, шестерни разные!

Незря они помечены А и Е.

А впуск

Е выпуск

Все проблемы с оборотами и стуками из за неправильно установленного ремня или шестерен.

 

Для тех кто в подлодке!!!

 

Они идентичны кроме литер. По количеству зубов и по посадке на вал - идентичны.

Стук счас пройдёт. Обороты? О чём речь?

 

Не ругайся, пожалуйста. Мы же не википедия! :rolleyes:

Опубликовано

Для тех кто в танке, третий раз пишу, шестерни разные!

Незря они помечены А и Е.

А впуск

Е выпуск

Все проблемы с оборотами и стуками из за неправильно установленного ремня или шестерен.

Для тех кто в подлодке!!!

 

Они идентичны кроме литер. По количеству зубов и по посадке на вал - идентичны.

Стук счас пройдёт. Обороты? О чём речь?

 

Не ругайся, пожалуйста. Мы же не википедия! :rolleyes:

 

:laugh2: :laugh2:

Опубликовано

Они идентичны кроме литер. По количеству зубов и по посадке на вал - идентичны. Стук счас пройдёт. Обороты? О чём речь?

Да, французы дураки, пометили одинаковые шестерни по разному и продают под разными номерами :)

Я их путал местами, знаю о чем говорю, заводится, но нормально не работает ;)

Опубликовано

Да, французы дураки, пометили одинаковые шестерни по разному и продают под разными номерами :)

Я их путал местами, знаю о чем говорю, заводится, но нормально не работает ;)

 

Чудеса да и только!

Опубликовано

Да, французы дураки, пометили одинаковые шестерни по разному и продают под разными номерами :)

Я их путал местами, знаю о чем говорю, заводится, но нормально не работает ;)

и в чем выражалась неправильная работа????

просто я их совмещал, все зубцы совпадают, направление под фиксатор тоже... разница только лишь в буквах и на одном есть дополнительное отверстие... да, и еще, на них метки есть под зубцами- тоже совпадают..

Опубликовано

Для тех кто в подлодке!!!

 

Они идентичны кроме литер. По количеству зубов и по посадке на вал - идентичны.

Стук счас пройдёт. Обороты? О чём речь?

 

Не ругайся, пожалуйста. Мы же не википедия! :rolleyes:

Стук стал поменьше, но не проходит- на сервис заехал, сказали чтоб покатался, мол бывает такое...

хотя сколько движков перебирал- ну максимум 20 мин стучали...

а по поводу оборотов- плавают немного- секунды 4-5 ровно, потом провал небольшой (оборотов на 70) на секунду, потом опять ровно... по ощущениям похоже как будто срабатывает муфта кондея...(кондей не рабочий, муфта не работает), как будто нагрузка какая то на двигатель приходит.....?

Опубликовано

У них есть трабл, во впускном коллекторе ближе к дросселю, болтается какая то хрень и при работе громыхает. Дроссель обучил?

Опубликовано

привет! я могу предложить следующее, сразу предупреждаю на 307 м с распредвалами не сталкивался, на планирую т.к. из под головы потихоньку сочится антифриз..

-Итак, если голова установленна, и некайф покупат ещё одну прокладку, то перво наперво тебе надо выяснить в каком положении находятся поршня в положении меток, 1-4 в вмт, или по средине, (катушку и все свечи долой не ленись) в последствии поможет прокручивать колено ( компрессии не будет ) к стати были случаи когда из-за неправильно подобранных вкладышей колено было черезмерно зажато и после сборки немогли провернуть мотор даже на 4-ой скорости на буксире, сам тоскал этого монстра, ВАЗ 2109, сосед по гаражам попросил помощи типа холодной обкатки... говорит просто поменял вкладыши.. ну это так для инфы и посмеятья..

-далее если по средине, то посмотри в какую сторону двигаются поршня 1и4 при поворачивании колена по часовой стрелке в верх или вниз, если в верх, то в таком положении колена, камеры сгорания, (далее котёл) 1-го или 4-го цилиндра находится в конце такта сжатия ( кстати на всех моторах момент поджига смеси происходит не в ВМТ а чуть по раньше, и клапана начинают открываться не в НМТ а тоже немного раньше)

- мы помним что наш мотор четырёх тактный 1- й - рабочий ход (бух) все клапана закрыты, 2-ой - выпуск отработанных газов, открыты выпускные клапана (фу), 3-й - винтиляция, выпускные начинают закрываться впускные открываются (вдох), 4-й - такт сжатия выпускные уже закрыты впускные закрываются ( эх) и т.д. во всех котлах, очерёдность ты знаешь!! 1-3-4-2.....

- теперь ты понимая принцип, имеешь в руках два васпред вала, один отвечает за впускные клапана другой за выпускные, и и у тебя есть положение колевала.

- далее дело техники... крутишь распреды с шкивами в руках или как удобно, я бы взял две рейки толщеной не больше толщины пастели распреда положил бы два распреда на эти рейки отливами под постельсовместил бы в горизонте отверстия на шкивах, и начал записывать показания какой клапан закрыт, какой открыт, какой начинает закрываться, а какой начинает открываться, потом провернул на 90 градусов и опять записал, зная какой кулак какую работу выполняет, думаю ещё поворачивать на 90 градусов распреды тебе не понадобится ну если хочешь для своего спокойства проверь....

 

 

теперь ещё один казус, у меня был пыж 405 изночально моно впрыск, портм я переделал на инжектор многоточечный, (после предидущего хозяина движок бвло трудно восстановить, сам блок.) так в том моторе порядок котлов считался со стороны коробки, как на твоём моторе незнаю.

если чем помог, кроме потраченного время, можешь отписаться, будет приятно.....

Опубликовано

Да не, спасибо:-) машина заводится, ездит, все ок. Просто стучат гидрики. Ну и обороты плавают нелогично...

А как валы ставить я уже написал.

Позже выложу фото

Опубликовано
У них есть трабл, во впускведёт коллекторе ближе к дросселю, болтается какая то хрень и при работе громыхает. Дроссель обучил?

Дросель не обучал, на сервисе сказали что не надо, мол, если педаль не реагирует или ведет себя неадекватно, то да, а так нет.... Вот я хз... Вроде едет, разгон норм. Лет 6 назад был такой же пыжик, так я за 3 года юзанья его даже не знал, что у меня эл. педаль:-) он не ломался :-)

Опубликовано

-Итак, если голова установленна, и некайф покупат ещё одну прокладку, то перво наперво тебе надо выяснить в каком положении находятся поршня в положении меток, 1-4 в вмт, или по средине, (катушку и все свечи долой не ленись) в последствии поможет прокручивать колено ( компрессии не будет ) к стати были случаи когда из-за неправильно подобранных вкладышей колено было черезмерно зажато и после сборки немогли провернуть мотор даже на 4-ой скорости на буксире, сам тоскал этого монстра, ВАЗ 2109, сосед по гаражам попросил помощи типа холодной обкатки... говорит просто поменял вкладыши.. ну это так для инфы и посмеятья.. -далее если по средине, то посмотри в какую сторону двигаются поршня 1и4 при поворачивании колена по часовой стрелке в верх или вниз, если в верх, то в таком положении колена, камеры сгорания, (далее котёл) 1-го или 4-го цилиндра находится в конце такта сжатия ( кстати на всех моторах момент поджига смеси происходит не в ВМТ а чуть по раньше, и клапана начинают открываться не в НМТ а тоже немного раньше) - мы помним что наш мотор четырёх тактный 1- й - рабочий ход (бух) все клапана закрыты, 2-ой - выпуск отработанных газов, открыты выпускные клапана (фу), 3-й - винтиляция, выпускные начинают закрываться впускные открываются (вдох), 4-й - такт сжатия выпускные уже закрыты впускные закрываются ( эх) и т.д. во всех котлах, очерёдность ты знаешь!! 1-3-4-2..... - теперь ты понимая принцип, имеешь в руках два васпред вала, один отвечает за впускные клапана другой за выпускные, и и у тебя есть положение колевала. - далее дело техники... крутишь распреды с шкивами в руках или как удобно, я бы взял две рейки толщеной не больше толщины пастели распреда положил бы два распреда на эти рейки отливами под постельсовместил бы в горизонте отверстия на шкивах, и начал записывать показания какой клапан закрыт, какой открыт, какой начинает закрываться, а какой начинает открываться, потом провернул на 90 градусов и опять записал, зная какой кулак какую работу выполняет, думаю ещё поворачивать на 90 градусов распреды тебе не понадобится ну если хочешь для своего спокойства проверь....

Все может и правильно, но зачем столько лишних движений. В маховике есть. отв., стопор ставится в одном положении, не ошибешься, в шкивах тоже есть отв. куда ставятся стопора. Всего лишь надо правильно поставить шкивы, зафиксировать колено и распреды и одеть ремень, все ;)

Опубликовано (изменено)

уладили проблемы то? у меня подобная ситуация, вроде метки все как надо а такое ощущение что гидрики стучат...ты написал что шкив с дополнительной дырой ты поставил на выпускной распредвал, по идее он стоит на впуске. не поменял менял местами?

Дросель не обучал, на сервисе сказали что не надо, мол, если педаль не реагирует или ведет себя неадекватно, то да, а так нет.... Вот я хз... Вроде едет, разгон норм. Лет 6 назад был такой же пыжик, так я за 3 года юзанья его даже не знал, что у меня эл. педаль:-) он не ломался :-)

Изменено пользователем Akm47000
Опубликовано

Уменя подобная ситуация тарахтит как дизель грешил что ремень перескочил был сегодня у хорошего мастера деогностики он по своим графикам сказал открывается слишком рано выпускной клапан и отправил к моторосту!!

 

add_after.gifчем это закончится баюсь предположить

Опубликовано

задавался этим же вопросом на счет "куда какой распредвал" вообщем их не перепутать действительно, отлив под шейки там разный. (примерно в центре)с виду идентичны, но если по пробовать их поменять, он просто не лягет как надо. его будет не прожать. (незагнув конечно))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...