Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил у себя следующую проблему... Фреоновые трубки идущие в салон весьма замаслены... Видимо в этом месте утечка фреона и масла для смазки компрессора...

 

peug607_freon.jpg

 

Никто не сталкивался с такой проблемой? Как эти трубки демонтируются? крепятся внутри?

 

Поеду в ремонт кондиционеров, но хочется на всякий случай знать - что там внутри..и что и как откручивать..

Опубликовано

Как я понимаю они держатся только лишь на одной оси что по-центру между трубками, думаю скорее всего резинка-уплотнитель умерла. Вот схемка:

wf67p25a.jpg

wf67h01a.jpg

 

резинка №7 - 6460 T9

резинка №8 - 6460 V1

Опубликовано

Спасибо за инфу..)) Буду наедеяться, что это они...) Там течь видимо не сильно большая, так как давление в системе есть - компрессор включается, обратная трубка леденеет, воздух охлаждает...Хотя ещё и не жарко, поэтому достоверно не проверить своими силами...

 

Поеду к кондиционерщикам - узнаю что да как точно.))

Опубликовано

Распечатай схемы, и следи за их шаловливыми руками. Потом расскажи)

Опубликовано

Вот потому и обратился за информацией...)) Чтобы знать, что там да как...а то мало ли... :wacko: мастера разные бывают... с разными руками..))

Опубликовано

Был сегодня у кондиционерщиков - всё проверили...Давление держит в норме, всё работает - утечка мизерная...

 

В общем есть два варианта - либо раз в год дозаправлять систему, либо поменять уплотнительные резинки и перезаправить систему..

 

В ближайшем будущем попробую поменять уплотнительные резинки. ))

Опубликовано

Я бы с такой мелочью даже и не парился бы

Скоро опишу свои приключения по ремонту машины

Вот во вторник заберу с сервиса

Опубликовано

Друзья форумчане! А как снять с авто трубки кондиционера? От моторного щита отвернул, под аккумулятором соединение разобрал. А вот как её из моторного отсека вытащить? Выручайте.

Опубликовано

Год назад у себя обнаружил такую же беду. Аналогично замаслены трубки. Кондей проверили все ок. Давление в норме, фреон на месте. Сгореть компрессор не сгорит, есть у него блокировка какая-то как мне в сервисе ребята сказали. Так и езжу. Последний раз заправлял больше года назад. Как дул так и дует по сей день. Но масленистость напрягает, согласен.

Опубликовано

У меня трубка протерлась изнутри моторного отсека. Трубку надо снять. Как??????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...