Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

12 вольт какое ещё то. У тебя же генератор стоит а не преобразователь из 12 в большее.

Опубликовано (изменено)
  В 03.03.2014 в 17:57, shmaks сказал:
12 вольт какое ещё то. У тебя же генератор стоит а не преобразователь из 12 в большее.
погуглил - 12В))) Изменено пользователем icechieff
Опубликовано (изменено)

у кого как мозгами прописано, а например форсу как я уже где то скидывал ссылку на ютубе промывали карбклинером замыкая на акум, акум 12в если форса меньше бы была точно накрылась.

Приходит импульс амплитудой 12в, ширина импульса и определяет время открытия форсунки. Я не писал что 12 вольтовая форса , а приход на неё.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Хочу Вас огорчить @icechieff, но именно импульсы амплитудой 12В и приходят, посмотрите осциллографом. Мне интересно и даже очень хочется знать как вы и чем измерили 3В? Хотелось бы услышать Ваше мнение как одного из самых авторитетных на данном форуме.

Опубликовано

У моника постоянный плюс на форсунке, она же льет не переставая. Надо попытаться отмачивать ее в растворителе, но там такое отверстие огромное, что не думаю что она физически может засориться. Вероятнее пригорание разьема.

Опубликовано (изменено)

Управляется ШИМом и все зависит от скважности имульсов, но амплитуда 12В.

Да и вопрос собственно про напряжение

  В 03.03.2014 в 17:52, Someone сказал:

Какое напряжение должно быть на подачу???

  В 03.03.2014 в 18:52, dimon405 сказал:

У моника постоянный плюс на форсунке

Согласен, но это если тупо посмотреть плюсовой провод относительно минуса АКБ
  В 03.03.2014 в 18:52, dimon405 сказал:

она же льет не переставая.

Не согласен, так как как раз минусовой провод коммутируется мозгами и тем самым впрыск идет импульсами. Постоянно ни че не льет

Подключите парралельно свето диод только через резистор примерно 1к, и посмотрите как он моргает

Изменено пользователем HER13
Опубликовано
  В 03.03.2014 в 18:39, HER13 сказал:

Хочу Вас огорчить @icechieff, но именно импульсы амплитудой 12В и приходят, посмотрите осциллографом. Мне интересно и даже очень хочется знать как вы и чем измерили 3В? Хотелось бы услышать Ваше мнение как одного из самых авторитетных на данном форуме.

а я не авторитетный) Я просто прикидываюсь) На форсунках никогда САМ не измерял, но когда-то попадалось... Сейчас погуглил - и правда около 12В. Извиняюсь)
Опубликовано

Общие понятие кто не знает!

Моновпрыск - инжекторная система подачи топлива - система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Главное отличие от карбюратора - подача топлива осуществляется во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок. Автомобили с данной системой питания обычно называют инжекторными.

1335036758_69_1778_a_1243975785.jpg

Моновпрыск (центральный впрыск) - одна форсунка на все цилиндры, расположенная вместо карбюратора (на впускном коллекторе).

Моновпрыск - это электронно-управляемая одноточечная система впрыска низкого давления для 4-х цилиндровых двигателей, особенностью моновпрыска является наличие топливной форсунки центрального расположения, работой которой управляет электромагнитный клапан. Система использует дроссельную заслонку для дозирования воздуха на впуске, в то время, как впрыск топлива осуществляется распыливанием над дроссельной заслонкой. Распределение топлива по цилиндрам осуществляется во впускном трубопроводе. Различные датчики контролируют все основные рабочие характеристики двигателя; они используются для расчета управляющих сигналов для форсунок и других исполнительных устройств системы.

Среди достоинств моновпрыска различают следующие преимущества, по сравнению с двигателями, оборудованными карбюраторной системой подачи топлива:

1) значительное уменьшение выбросов несгоревших углеводородов.

2) значительное уменьшение расхода топлива.

3) упрощается запуск двигателя,

4) более линейная характеристика крутящего момента.

5) в связи с высокой точностью работы системы, улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя.

6) не требует кропотливой ручной регулировки системы впрыска, т.к. выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода.

6) поддерживается примерно стехиометрический состав топливо-воздушной смеси что повышает экологичность (альфа ~ 0.98-1.2).

1335036845_69_1779_a_1243975804.jpg Форсунка. Работа форсунки

Форсунка располагается над дроссельной заслонкой. Струя топлива направляется непосредственно в серпообразное отверстие между корпусом и дроссельной заслонкой, где за счет большой разности давления обеспечивается оптимальное смесеобразование, исключающее возможность осаждения топлива на стенках впускного тракта.

Форсунка работает при избыточном давлении 1 бар. Распыливание топлива позволяет получить однородное распределение смеси даже в условиях полных нагрузок. Впрыск топлива через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.

1335036887_monovprysk-central-block.jpg

Управление моновпрыском

Помимо частоты вращения коленчатого вала двигателя, к основным переменным, от которых зависит работа системы моновпрыска, можно отнести следующие: отношение объема воздуха к его массе в потоке, абсолютное давление в трубопроводе и положение угла открытия дроссельной заслонки. Соблюдение отношения угла открытия дроссельной заслонки к частоте вращения коленчатого вала в системе моновпрыска Mono-Jetronic может обеспечить соответствие даже наиболее строгим требованиям к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, когда эта система используется с обратной связью – с кислородным датчиком (лямбда-зондом) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Сигнал от лямбда-зонда, поступающий в само адаптивную систему, используется для компенсации изменений в условиях работы двигателя, а также для поддержания стабильности работы во время всего срока службы.

Функции адаптации моновпрыска

Во время запуска холодного двигателя, а также непосредственно после пуска и в режиме прогрева время впрыскивания топлива увеличивается для обогащения топливовоздушной смеси. При холодном двигателе привод дроссельной заслонки устанавливает ее в такое положение, при котором подается большее количество смеси в двигатель, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание вредных веществ в отработавших газах на постоянном уровне. Потенциометр, закрепленный на оси дроссельной заслонки, фиксирует положение заслонки и на основе этих данных ECU увеличивает количество подаваемого топлива. Таким же способом система обеспечивает обогащение рабочей смеси при ускорении и на режиме полного дросселя. В режиме принудительного холостого хода обеспечивается отключение подачи топлива. Адаптивное регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу позволяет уменьшить и стабилизировать частоту вращения. ECU при помощи приводных устройств обеспечивает соответствие положения дроссельной заслонки изменениям частоты вращения коленчатого вала двигателя и температуры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...