Someone Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Какое напряжение должно быть на подачу??? Peugeot 405 1.6 моно впрыск 1992гв
shmaks Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 12 вольт какое ещё то. У тебя же генератор стоит а не преобразователь из 12 в большее.
icechieff Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) 12 вольт какое ещё то. У тебя же генератор стоит а не преобразователь из 12 в большее. погуглил - 12В))) Изменено 3 марта, 2014 пользователем icechieff
shmaks Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) у кого как мозгами прописано, а например форсу как я уже где то скидывал ссылку на ютубе промывали карбклинером замыкая на акум, акум 12в если форса меньше бы была точно накрылась.Приходит импульс амплитудой 12в, ширина импульса и определяет время открытия форсунки. Я не писал что 12 вольтовая форса , а приход на неё. Изменено 3 марта, 2014 пользователем shmaks
HER13 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Хочу Вас огорчить @icechieff, но именно импульсы амплитудой 12В и приходят, посмотрите осциллографом. Мне интересно и даже очень хочется знать как вы и чем измерили 3В? Хотелось бы услышать Ваше мнение как одного из самых авторитетных на данном форуме.
dimon405 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 У моника постоянный плюс на форсунке, она же льет не переставая. Надо попытаться отмачивать ее в растворителе, но там такое отверстие огромное, что не думаю что она физически может засориться. Вероятнее пригорание разьема.
HER13 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Управляется ШИМом и все зависит от скважности имульсов, но амплитуда 12В.Да и вопрос собственно про напряжение Какое напряжение должно быть на подачу???У моника постоянный плюс на форсункеСогласен, но это если тупо посмотреть плюсовой провод относительно минуса АКБона же льет не переставая. Не согласен, так как как раз минусовой провод коммутируется мозгами и тем самым впрыск идет импульсами. Постоянно ни че не льетПодключите парралельно свето диод только через резистор примерно 1к, и посмотрите как он моргает Изменено 3 марта, 2014 пользователем HER13
icechieff Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Хочу Вас огорчить @icechieff, но именно импульсы амплитудой 12В и приходят, посмотрите осциллографом. Мне интересно и даже очень хочется знать как вы и чем измерили 3В? Хотелось бы услышать Ваше мнение как одного из самых авторитетных на данном форуме.а я не авторитетный) Я просто прикидываюсь) На форсунках никогда САМ не измерял, но когда-то попадалось... Сейчас погуглил - и правда около 12В. Извиняюсь)
Dron Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Общие понятие кто не знает!Моновпрыск - инжекторная система подачи топлива - система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Главное отличие от карбюратора - подача топлива осуществляется во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок. Автомобили с данной системой питания обычно называют инжекторными.Моновпрыск (центральный впрыск) - одна форсунка на все цилиндры, расположенная вместо карбюратора (на впускном коллекторе).Моновпрыск - это электронно-управляемая одноточечная система впрыска низкого давления для 4-х цилиндровых двигателей, особенностью моновпрыска является наличие топливной форсунки центрального расположения, работой которой управляет электромагнитный клапан. Система использует дроссельную заслонку для дозирования воздуха на впуске, в то время, как впрыск топлива осуществляется распыливанием над дроссельной заслонкой. Распределение топлива по цилиндрам осуществляется во впускном трубопроводе. Различные датчики контролируют все основные рабочие характеристики двигателя; они используются для расчета управляющих сигналов для форсунок и других исполнительных устройств системы.Среди достоинств моновпрыска различают следующие преимущества, по сравнению с двигателями, оборудованными карбюраторной системой подачи топлива:1) значительное уменьшение выбросов несгоревших углеводородов.2) значительное уменьшение расхода топлива.3) упрощается запуск двигателя,4) более линейная характеристика крутящего момента.5) в связи с высокой точностью работы системы, улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя.6) не требует кропотливой ручной регулировки системы впрыска, т.к. выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода.6) поддерживается примерно стехиометрический состав топливо-воздушной смеси что повышает экологичность (альфа ~ 0.98-1.2). Форсунка. Работа форсункиФорсунка располагается над дроссельной заслонкой. Струя топлива направляется непосредственно в серпообразное отверстие между корпусом и дроссельной заслонкой, где за счет большой разности давления обеспечивается оптимальное смесеобразование, исключающее возможность осаждения топлива на стенках впускного тракта.Форсунка работает при избыточном давлении 1 бар. Распыливание топлива позволяет получить однородное распределение смеси даже в условиях полных нагрузок. Впрыск топлива через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.Управление моновпрыскомПомимо частоты вращения коленчатого вала двигателя, к основным переменным, от которых зависит работа системы моновпрыска, можно отнести следующие: отношение объема воздуха к его массе в потоке, абсолютное давление в трубопроводе и положение угла открытия дроссельной заслонки. Соблюдение отношения угла открытия дроссельной заслонки к частоте вращения коленчатого вала в системе моновпрыска Mono-Jetronic может обеспечить соответствие даже наиболее строгим требованиям к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, когда эта система используется с обратной связью – с кислородным датчиком (лямбда-зондом) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Сигнал от лямбда-зонда, поступающий в само адаптивную систему, используется для компенсации изменений в условиях работы двигателя, а также для поддержания стабильности работы во время всего срока службы.Функции адаптации моновпрыскаВо время запуска холодного двигателя, а также непосредственно после пуска и в режиме прогрева время впрыскивания топлива увеличивается для обогащения топливовоздушной смеси. При холодном двигателе привод дроссельной заслонки устанавливает ее в такое положение, при котором подается большее количество смеси в двигатель, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание вредных веществ в отработавших газах на постоянном уровне. Потенциометр, закрепленный на оси дроссельной заслонки, фиксирует положение заслонки и на основе этих данных ECU увеличивает количество подаваемого топлива. Таким же способом система обеспечивает обогащение рабочей смеси при ускорении и на режиме полного дросселя. В режиме принудительного холостого хода обеспечивается отключение подачи топлива. Адаптивное регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу позволяет уменьшить и стабилизировать частоту вращения. ECU при помощи приводных устройств обеспечивает соответствие положения дроссельной заслонки изменениям частоты вращения коленчатого вала двигателя и температуры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти