Someone Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Какое напряжение должно быть на подачу??? Peugeot 405 1.6 моно впрыск 1992гв
shmaks Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 12 вольт какое ещё то. У тебя же генератор стоит а не преобразователь из 12 в большее.
icechieff Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) В 03.03.2014 в 17:57, shmaks сказал: 12 вольт какое ещё то. У тебя же генератор стоит а не преобразователь из 12 в большее. погуглил - 12В))) Изменено 3 марта, 2014 пользователем icechieff
shmaks Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) у кого как мозгами прописано, а например форсу как я уже где то скидывал ссылку на ютубе промывали карбклинером замыкая на акум, акум 12в если форса меньше бы была точно накрылась.Приходит импульс амплитудой 12в, ширина импульса и определяет время открытия форсунки. Я не писал что 12 вольтовая форса , а приход на неё. Изменено 3 марта, 2014 пользователем shmaks
HER13 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Хочу Вас огорчить @icechieff, но именно импульсы амплитудой 12В и приходят, посмотрите осциллографом. Мне интересно и даже очень хочется знать как вы и чем измерили 3В? Хотелось бы услышать Ваше мнение как одного из самых авторитетных на данном форуме.
dimon405 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 У моника постоянный плюс на форсунке, она же льет не переставая. Надо попытаться отмачивать ее в растворителе, но там такое отверстие огромное, что не думаю что она физически может засориться. Вероятнее пригорание разьема.
HER13 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Управляется ШИМом и все зависит от скважности имульсов, но амплитуда 12В.Да и вопрос собственно про напряжение В 03.03.2014 в 17:52, Someone сказал: Какое напряжение должно быть на подачу??? В 03.03.2014 в 18:52, dimon405 сказал: У моника постоянный плюс на форсункеСогласен, но это если тупо посмотреть плюсовой провод относительно минуса АКБ В 03.03.2014 в 18:52, dimon405 сказал: она же льет не переставая. Не согласен, так как как раз минусовой провод коммутируется мозгами и тем самым впрыск идет импульсами. Постоянно ни че не льетПодключите парралельно свето диод только через резистор примерно 1к, и посмотрите как он моргает Изменено 3 марта, 2014 пользователем HER13
icechieff Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 В 03.03.2014 в 18:39, HER13 сказал: Хочу Вас огорчить @icechieff, но именно импульсы амплитудой 12В и приходят, посмотрите осциллографом. Мне интересно и даже очень хочется знать как вы и чем измерили 3В? Хотелось бы услышать Ваше мнение как одного из самых авторитетных на данном форуме.а я не авторитетный) Я просто прикидываюсь) На форсунках никогда САМ не измерял, но когда-то попадалось... Сейчас погуглил - и правда около 12В. Извиняюсь)
Dron Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Общие понятие кто не знает!Моновпрыск - инжекторная система подачи топлива - система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Главное отличие от карбюратора - подача топлива осуществляется во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок. Автомобили с данной системой питания обычно называют инжекторными.Моновпрыск (центральный впрыск) - одна форсунка на все цилиндры, расположенная вместо карбюратора (на впускном коллекторе).Моновпрыск - это электронно-управляемая одноточечная система впрыска низкого давления для 4-х цилиндровых двигателей, особенностью моновпрыска является наличие топливной форсунки центрального расположения, работой которой управляет электромагнитный клапан. Система использует дроссельную заслонку для дозирования воздуха на впуске, в то время, как впрыск топлива осуществляется распыливанием над дроссельной заслонкой. Распределение топлива по цилиндрам осуществляется во впускном трубопроводе. Различные датчики контролируют все основные рабочие характеристики двигателя; они используются для расчета управляющих сигналов для форсунок и других исполнительных устройств системы.Среди достоинств моновпрыска различают следующие преимущества, по сравнению с двигателями, оборудованными карбюраторной системой подачи топлива:1) значительное уменьшение выбросов несгоревших углеводородов.2) значительное уменьшение расхода топлива.3) упрощается запуск двигателя,4) более линейная характеристика крутящего момента.5) в связи с высокой точностью работы системы, улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя.6) не требует кропотливой ручной регулировки системы впрыска, т.к. выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода.6) поддерживается примерно стехиометрический состав топливо-воздушной смеси что повышает экологичность (альфа ~ 0.98-1.2). Форсунка. Работа форсункиФорсунка располагается над дроссельной заслонкой. Струя топлива направляется непосредственно в серпообразное отверстие между корпусом и дроссельной заслонкой, где за счет большой разности давления обеспечивается оптимальное смесеобразование, исключающее возможность осаждения топлива на стенках впускного тракта.Форсунка работает при избыточном давлении 1 бар. Распыливание топлива позволяет получить однородное распределение смеси даже в условиях полных нагрузок. Впрыск топлива через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.Управление моновпрыскомПомимо частоты вращения коленчатого вала двигателя, к основным переменным, от которых зависит работа системы моновпрыска, можно отнести следующие: отношение объема воздуха к его массе в потоке, абсолютное давление в трубопроводе и положение угла открытия дроссельной заслонки. Соблюдение отношения угла открытия дроссельной заслонки к частоте вращения коленчатого вала в системе моновпрыска Mono-Jetronic может обеспечить соответствие даже наиболее строгим требованиям к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, когда эта система используется с обратной связью – с кислородным датчиком (лямбда-зондом) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Сигнал от лямбда-зонда, поступающий в само адаптивную систему, используется для компенсации изменений в условиях работы двигателя, а также для поддержания стабильности работы во время всего срока службы.Функции адаптации моновпрыскаВо время запуска холодного двигателя, а также непосредственно после пуска и в режиме прогрева время впрыскивания топлива увеличивается для обогащения топливовоздушной смеси. При холодном двигателе привод дроссельной заслонки устанавливает ее в такое положение, при котором подается большее количество смеси в двигатель, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание вредных веществ в отработавших газах на постоянном уровне. Потенциометр, закрепленный на оси дроссельной заслонки, фиксирует положение заслонки и на основе этих данных ECU увеличивает количество подаваемого топлива. Таким же способом система обеспечивает обогащение рабочей смеси при ускорении и на режиме полного дросселя. В режиме принудительного холостого хода обеспечивается отключение подачи топлива. Адаптивное регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу позволяет уменьшить и стабилизировать частоту вращения. ECU при помощи приводных устройств обеспечивает соответствие положения дроссельной заслонки изменениям частоты вращения коленчатого вала двигателя и температуры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти