fedor-liv Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Выскакивает несколько ошибок друг за другом: ошибка ESP, аирбег, загорается значок как будто сработал антизанос, Automatic gear box faulty, тускло горят фары, при включении аварийки мигает то аварийка, а когда аварийка гаснет то ошибка ESP, периодически отключается дисплей центральной консоли. Такое ощущение что не хватает генератора клемы на аккумуляторах одеты, не окислены.
fedor-liv Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 печка тоже то включится то отключится, Позавчера выскочила ошибка Automatic gear box faulty я выключил зажигание включил обратно стало все нормально. Вчера ездил все отлично. А сегодня проехал 5 км до магазина, а когда тронулся ехать обратно началось все то что описано выше. Отключение зажигания спасало не на долго метров на 100
Сергей_607 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Не идет зарядка, авто включает режим экономии АКБ, чтобы доехать до сто.
Георгий Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Проверь на заведённом двс какой вольтаж на акб. 1
fedor-liv Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 замерил на заднем аккумуляторе на заглушенной было 11.73 В, потом завел стало 13.8 В (без потребителей все было выключено). Попробовал ехать не выскочило ни одной ошибки. Заглушил и поставил примерно на 5 минут машину затем завел поехал через 15 секунд начали выскакивать ошибки. замерил напряжение на заднем аккумуляторе показывает 11.24 В но были включены фары (ближний, дальний, противотуманки). Отключил потребителей (фары ) замерил - 11.30 В Может что с генератором? но почему на панели не загорается значок "красный аккумулятор"?
dimon405 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Правильно работающий генератор выдает 14,5 на работающем моторе с включеными потребителями.
Георгий Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Проверяй ещё раз контакты и массы, а потом скидывай гену и в ремонт.
Сергей_607 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Вообще, красный аккумулятор на панели выскакивает - оповещая тебя о том, что не идет зарядка. На 607 со сдвоенным модулем АКБ он еще может загораться при старении или разряде одного из них. Но всё равно при заведенном двигателе ( если уж он завелся) зарядка должна быть нормой, при исправном генераторе. Может конечно акб осыпался и он замкнутый,а реле отрубает гену, чтобы не спалить..Сказать по честному, я больше склоняюсь, что генератор подыхает, процентов на 99. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Сергей_607
Тула607 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Это Гена - он плох-на вскрытие, других вариантов пока нет((((( 1
ZEROwest Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 А мне кажется что регулятор напряжения гонит, хотя у меня такое было когда щетки в генераторе стерлись все по очереди отрубалось, esp в первую очередь потом airbag потом магнитола, печка неизвестно дело было летом,!
dimon405 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Какая разница,всё равно в составе генератора. У меня просто щётки стёрлись с такими симптомами. 1
Сергей_607 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Тут даже мудрить не чего, если поднять все темы по данной проблеме, 100% причиной был генератор.
fedor-liv Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Спасибо БОЛЬШОЕ всем за помощь!!! Сегодня решил проблему. Оказалось что стерлись щетки генератора. Все было решено следующим образом: отпаял старые щетки, извлек их прочистил от мусора отверстия где стоят щетки. Купил другие щетки от какого-то ВАЗа и путем небольшой подгонки новых щеток припаял их на место старых. Самое сложное было снять генератор а потом установить его на место. немного повозились с ремнем 1
Тула607 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Спасибо БОЛЬШОЕ всем за помощь!!! Сегодня решил проблему. Оказалось что стерлись щетки генератора. Все было решено следующим образом: отпаял старые щетки, извлек их прочистил от мусора отверстия где стоят щетки. Купил другие щетки от какого-то ВАЗа и путем небольшой подгонки новых щеток припаял их на место старых. Самое сложное было снять генератор а потом установить его на место. немного повозились с ремнеммолоток, что отписался))))) вопрос закрыт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти