Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях начал глючить Пыжа.

Сначала тахометр, затем ABS fault, дальше Depolution и заморгал дисплей. kolobok_cry.gif

Обнаружил, что в сети автомобиля на ХХ порядка 14В, а на оборотах доходит до 16,8В. kolobok_eek.gif

 

Грешу на генератор, правильно ли?

Опубликовано

13,9 В может быть. У меня бывало и 14,2В.

Но вот 16,8! Это слишком. Конечно генератор, больше нечему.

Опубликовано

Если с генератора маленький разъем скинуть, чтобы посмотреть на реакцию авто не опасно?

Кстати, нет куска электросхемы с генераторм?

Опубликовано

Не понимаю про какой ты разъем. Там все основные провода прикручены...

Опубликовано

С генератора выходит толстый провод (+ прикручен) и маленький разъем с двумя тонкими проводами

Опубликовано

а с мелкого вроде возбуд идет и к мозгам работает или не тна лампочку... вся плата регулирования внутри, скорее всего "таблетка" померла...

Опубликовано

вот ведь фокус в чем, что зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд.

Французы-гады, поставили мне гену Митсубися - на него запчастей нет, если менять, то только целиком :P((

Опубликовано

а почему запчастей то нет? все есть в компаниях занимающихся генераторами...

Опубликовано

вот ведь фокус в чем, что зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд.

Французы-гады, поставили мне гену Митсубися - на него запчастей нет, если менять, то только целиком :P((

 

 

 

 

Насчет запчастей на митсубиси я с тобой не соглашусь так как на метсубисевский генератор запчастей полно. На 307 ставили два типа один валео другой митсубиси электрик что касается валео выпуск его прекращен и все запчасти идут китайские а японский митсубиси выпускают до сих пор правда он стоит на порядок дороже в среднем мне удалось выяснит что новый генератор стоит:

 

Валео от 6000 до 6900руб (редко где они остались)

 

Митсубиси элек. От 11000 до 27000 (27000 предложили у дилера в Конкорде)

 

Правдо это что касается до рестай 307.

Опубликовано

На днях начал глючить Пыжа.

Сначала тахометр, затем ABS fault, дальше Depolution и заморгал дисплей. kolobok_cry.gif

Обнаружил, что в сети автомобиля на ХХ порядка 14В, а на оборотах доходит до 16,8В. kolobok_eek.gif

 

Грешу на генератор, правильно ли?

 

 

То, что ты описал это 100% реле (таблетка) ее заклинило, пошел перезаряд. Смело можешь менять реле.

Опубликовано

генератор митсубиси А003ТВ2691, спрашивал в фирме, где занимаются только стартерами и генераторами, сказали, что регуляторов отдельно нет.

Опубликовано
зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд
у меня та же песня. Чем дело кончилось? Как победили это?
Опубликовано

и у меня та же песня...

На днях заметил что салонный свет мигает - то ярче то тусклее светит. Надо гене ревизию навести. Вот думаю - кто кроме гены ещё на такое способен? Или только он? Мож замыкает чо периодически...

 

 

Опубликовано

почитав вышележащие посты не совсем понял 14 В на ХХ это высоковато? у меня генератор новый поменял фирма Дэнсо называется так вот у меня на холостых 14 В выдает при оборотах не мерял, но при включенном ближнем свете печке и обогреве заднего стекла почему то все те же 13,9-14 В. Это нормально?

Опубликовано

почитав вышележащие посты не совсем понял 14 В на ХХ это высоковато?

Это нормально. По идее ваще должно быть 14,2 - 14,4в. Всегда! И на холостых, и на оборотах, и с выключенными, и с включенными потребителями, но как правило с включенными потребителями напруга проседает, потому как обратная связь, которая и регулирует напругу находится в гене. Попробуй ради эксперимента померь напругу не на аккумуляторе, а на самой клемме генератора. Там должно быть железно 14,4в всегда. Если меньше, то значит будет недозаряд аккумулятора. Как гласит инет - акки сделанные по технологии кальций-кальций вообще требуют 15 вольт.

 

ближнем свете печке и обогреве заднего стекла почему то все те же 13,9-14 В. Это нормально?

Нормально. На аккумуляторе мерял?

Опубликовано

Это нормально. По идее ваще должно быть 14,2 - 14,4в. Всегда! И на холостых, и на оборотах, и с выключенными, и с включенными потребителями, но как правило с включенными потребителями напруга проседает, потому как обратная связь, которая и регулирует напругу находится в гене. Попробуй ради эксперимента померь напругу не на аккумуляторе, а на самой клемме генератора. Там должно быть железно 14,4в всегда. Если меньше, то значит будет недозаряд аккумулятора. Как гласит инет - акки сделанные по технологии кальций-кальций вообще требуют 15 вольт.

 

 

Нормально. На аккумуляторе мерял?

 

мерял и на гене на клеме и на акумме на + клеме при вышеназванных потребителях одинаково всегда показывает 14в. почему и спросил первый раз с таким сталкиваюсь что при включенных приборах напруга не падает (до пыжа был в основном ВАЗ там картина другая).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...