alexb4 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 На днях начал глючить Пыжа. Сначала тахометр, затем ABS fault, дальше Depolution и заморгал дисплей. Обнаружил, что в сети автомобиля на ХХ порядка 14В, а на оборотах доходит до 16,8В. Грешу на генератор, правильно ли?
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 13,9 В может быть. У меня бывало и 14,2В.Но вот 16,8! Это слишком. Конечно генератор, больше нечему.
alexb4 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 Если с генератора маленький разъем скинуть, чтобы посмотреть на реакцию авто не опасно?Кстати, нет куска электросхемы с генераторм?
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Не понимаю про какой ты разъем. Там все основные провода прикручены...
alexb4 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 С генератора выходит толстый провод (+ прикручен) и маленький разъем с двумя тонкими проводами
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 а с мелкого вроде возбуд идет и к мозгам работает или не тна лампочку... вся плата регулирования внутри, скорее всего "таблетка" померла...
alexb4 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 вот ведь фокус в чем, что зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд.Французы-гады, поставили мне гену Митсубися - на него запчастей нет, если менять, то только целиком ((
icechieff Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 а почему запчастей то нет? все есть в компаниях занимающихся генераторами...
Vlad1981 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 вот ведь фокус в чем, что зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд.Французы-гады, поставили мне гену Митсубися - на него запчастей нет, если менять, то только целиком (( Насчет запчастей на митсубиси я с тобой не соглашусь так как на метсубисевский генератор запчастей полно. На 307 ставили два типа один валео другой митсубиси электрик что касается валео выпуск его прекращен и все запчасти идут китайские а японский митсубиси выпускают до сих пор правда он стоит на порядок дороже в среднем мне удалось выяснит что новый генератор стоит: Валео от 6000 до 6900руб (редко где они остались) Митсубиси элек. От 11000 до 27000 (27000 предложили у дилера в Конкорде) Правдо это что касается до рестай 307.
Vlad1981 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 На днях начал глючить Пыжа. Сначала тахометр, затем ABS fault, дальше Depolution и заморгал дисплей. Обнаружил, что в сети автомобиля на ХХ порядка 14В, а на оборотах доходит до 16,8В. Грешу на генератор, правильно ли? То, что ты описал это 100% реле (таблетка) ее заклинило, пошел перезаряд. Смело можешь менять реле.
alexb4 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 генератор митсубиси А003ТВ2691, спрашивал в фирме, где занимаются только стартерами и генераторами, сказали, что регуляторов отдельно нет.
Wosmart Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 зарядка идет иногда нормально, а иногда идет перезаряд у меня та же песня. Чем дело кончилось? Как победили это?
Nikey Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 и у меня та же песня... На днях заметил что салонный свет мигает - то ярче то тусклее светит. Надо гене ревизию навести. Вот думаю - кто кроме гены ещё на такое способен? Или только он? Мож замыкает чо периодически...
тоха Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 почитав вышележащие посты не совсем понял 14 В на ХХ это высоковато? у меня генератор новый поменял фирма Дэнсо называется так вот у меня на холостых 14 В выдает при оборотах не мерял, но при включенном ближнем свете печке и обогреве заднего стекла почему то все те же 13,9-14 В. Это нормально?
Nikey Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 почитав вышележащие посты не совсем понял 14 В на ХХ это высоковато?Это нормально. По идее ваще должно быть 14,2 - 14,4в. Всегда! И на холостых, и на оборотах, и с выключенными, и с включенными потребителями, но как правило с включенными потребителями напруга проседает, потому как обратная связь, которая и регулирует напругу находится в гене. Попробуй ради эксперимента померь напругу не на аккумуляторе, а на самой клемме генератора. Там должно быть железно 14,4в всегда. Если меньше, то значит будет недозаряд аккумулятора. Как гласит инет - акки сделанные по технологии кальций-кальций вообще требуют 15 вольт. ближнем свете печке и обогреве заднего стекла почему то все те же 13,9-14 В. Это нормально?Нормально. На аккумуляторе мерял?
тоха Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Это нормально. По идее ваще должно быть 14,2 - 14,4в. Всегда! И на холостых, и на оборотах, и с выключенными, и с включенными потребителями, но как правило с включенными потребителями напруга проседает, потому как обратная связь, которая и регулирует напругу находится в гене. Попробуй ради эксперимента померь напругу не на аккумуляторе, а на самой клемме генератора. Там должно быть железно 14,4в всегда. Если меньше, то значит будет недозаряд аккумулятора. Как гласит инет - акки сделанные по технологии кальций-кальций вообще требуют 15 вольт. Нормально. На аккумуляторе мерял? мерял и на гене на клеме и на акумме на + клеме при вышеназванных потребителях одинаково всегда показывает 14в. почему и спросил первый раз с таким сталкиваюсь что при включенных приборах напруга не падает (до пыжа был в основном ВАЗ там картина другая).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти