Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация такая. Новый ключ заказал у оффициалов. Ключ пришел. записался на активацию. Проторчал три часа. Сначала не знали куда воткнуть лексию. В итоге ни чего не получилось. Машина у оффициалов уже 5 дней. Позвонили говорят БУ не исправен видимо, нужно заказывать по ВИНу и устанавливать. и пробовать снова. Очевидно что ни черта они не понимают. При мне тыкал куда попало в пежо пленет. Сейчас два варианта- оставлять им и терпеть то что они сдерут еще тыщ 15 с меня, или ехать в другое место пытаться активировать ключ. Что делать?? Помогите советом? ИМХО просто они не правильно все делают, либо уже спалили БУ. Как это можно доказать? как оспорить тот факт что они ни чего не сделали, за что платить им деньги?? :( :( :(

Изменено пользователем Andrewolf416
Опубликовано (изменено)

Официал хорош только тем,что в ответе за свои косяки. Машину ни в коем случае не забирать, оплачивать только реально произведенную работу. Они могут почитать инструкцию к лексии и даже позвонить в офис пежо для консультации. Блок управления они себе оставят на память если он не заработает и ты проявишь сообразительность.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано (изменено)

Давай по порядку!

Что тебя привело к этому? У тебя слетели ключи и авто не заводится? Или просто ты потерял или хотел сделать второй ключ?

Понятно,что они обдиралы, но нужно понять, что с авто для начала.

P\S - Если ты приехал своим ходом туда и авто теперь не заводится, косяк по любому их, если бы у тебя был нае..т БУ, то она бы просто не заводилась и на панели горел перечеркнутый ключ

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

по порядку. Все было отлично ни ошибок ни замечаний к машине. ПОтом ключ потеряла жена. ЗАказал у оффициалов новый. Ключ пришел.Машина открывалась чек загорался, ключ горел на приборке, БК писал что то про ошибку иммобилайзера. (вроде как все впорядке только прошить нужно).Прибыл к ним на веревке. Загнали машину в гараж начали активировать ключ. Крутили вертели не туда тыкали пол часа. Пытались заводить. ПРождали мы там три часа и уехали домой. прошло 5 дней. результат пока такой - ищут ЭБУ новый с предлогом что старый мол не работает. мол "вы когда бк снимали( а я отключал БК на пересветку) не сняли клему с аккумулятора и все погорело поди в ЭБУ". Замечу что после снятия БК (так без него и ехал к оффициалам) все было так же как и с ним. (ключ горит, чек горит, машина не заводится). Как то так. Если еще что нужно- напишу подробнее.

Опубликовано

...с предлогом что старый мол не работает. мол "вы когда бк снимали( а я отключал БК на пересветку) не сняли клему с аккумулятора и все погорело поди в ЭБУ"....

Что имеется ввиду под аббревиатурой БК? Только сам дисплей?

Я, по запарке, при замене ГРМ, со своего авто мозги (ЭБУ) отключал, не снимая клеммы и все обошлось нормально...

Небольшое пособие для имбецилов из сервиса:

После ввода DAM/OPR/PRO номера, определения компьютером VIN`a автомобиля и загрузки меню РР2000, идем в пункт "Запасные части", в котором выбираем пункт "ключ-транспондер" и далее отвечаем на вопросы системы:

[Peugeot-Club.net] - 0001.png

Опубликовано

Проблема решена! Огромнейшее СПАСИБО Grigorushka за помощь! Хозяин машины безумно счастлив и доволен! Сегодня уехал от оффициалов сам )

Опубликовано

Что то делали не так. Им подсказал умный человек как и что сделать. Сделали. всё работает. Денег взяли сколько и говорили вначале.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...