kav-psk Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Ребят всем привет! такая злая тема...вчера решил все таки залезть и посмотреть из за чего у меня на даже самой легкой неровности подстукивает в руль и звук в салоне обзовем его "тык-тык". Подозрение было на крестовину рулевого вала, т.к. даже стоя на месте рулем немножко играя в стороны раздавался этот же звук. Но приложив руку к крестовине и дергая руль в руку характерно не отдавало. Более понятно стало что левая сторона, дергая рулевое колесо на левом колесе появляется тот же звук, пошел по цепочке...думал что рулевой наконечник - не бьет в руку. Когда дергаешь руками колесо слышно отчетливо стук. Поднял машину, скинул колесо, и увидел капец!, из предисловия, летом менял пыльники на шрусах, и вот один из них внешний лопнул или протерся полностью по длине окружности. Сколько я с голым шрусом проехал? - скорее всего дофига! и по грязной и мокрой дороге. Вобщем...вопрос такой...когда колесо руками дергаешь в горизонте стук слышен отчетливо, когда в вертикальном - стука нет, но чувствуется маленький люфт, это шрус скорее всего, или совпало что и ступичный ?. На видео уже все поставил на место и слышно хорошо как стучит, Можно ли найти шрус отдельно от полуоси ?Нашел еще картинку, так же и у меня пыльник порван, один в один!Видео (шрус или ступечный - стук!.avi)[Peugeot-Club.net] - стук.rar
kav-psk Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 немного покопался в сети и по оригинальному номеру левой полуоси 3272.8N, нашел шрус отдельно Stellox15-01677-SX кольцо АБС на 48 зубов. А кто нибудь подскажет сколько зубцов АБС на оригинальном шрусе ?
shmaks Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Очень похоже на ступичный подшипник, но проверь ещё шаровый. Кстати ступичный очень хорошо слышно при езде конкретный гул идёт, а при повороте руля пропадает, выравниваешь и снова гудит. Изменено 6 марта, 2014 пользователем shmaks
kav-psk Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Пора бы уже запомнить, VIN давай...AlexelA нажимаем под аватаркой "показать информацию"...и усе есть!!! ...(VF38B6FZF81215789)Очень похоже на ступичный подшипник, но проверь ещё шаровый. Кстати ступичный очень хорошо слышно при езде конкретный гул идёт, а при повороте руля пропадает, выравниваешь и снова гудит....характерного гула не было совсем, и сейчас нету как стук появился. на шаровую у меня тоже подозрения были...но вот как то по ощущениям такой люфт и стук (когда колесо шевелил) не клеится у меня в понимании.
shmaks Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 НуAlexelA нажимаем под аватаркой "показать информацию"...и усе есть!!! ...(VF38B6FZF81215789)...характерного гула не было совсем, и сейчас нету как стук появился. на шаровую у меня тоже подозрения были...но вот как то по ощущениям такой люфт и стук (когда колесо шевелил) не клеится у меня в понимании.Вот как раз шаровый то так и стукает правда при езде, а вот у тебя стоя на месте. Остаётся ступичный подшипник либо реально ШРУС. Вывеси колесо (желательно снять) и шетая за диск смотри где ход всё очень хорошо видно, но я всё таки как и выше писал склоняюсь к ступичному подшипнику т.к. при небольшом шетании на видео конкретно щёлкает, а гранату обычно вывернуть надо чтоб захрустела либо застукала.
kav-psk Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 НуВот как раз шаровый то так и стукает правда при езде, а вот у тебя стоя на месте. Остаётся ступичный подшипник либо реально ШРУС. Вывеси колесо (желательно снять) и шетая за диск смотри где ход всё очень хорошо видно, но я всё таки как и выше писал склоняюсь к ступичному подшипнику т.к. при небольшом шетании на видео конкретно щёлкает, а гранату обычно вывернуть надо чтоб захрустела либо застукала.понял! вот на выходных этих, вместо того чтоб праздновать , буду разбираться че и как. планирую снять колесо, вывести шрус из ступицы, и проверить люфт подшипника без шруса...а там уж походу балета. жаль тока за выходные не сделаю все (из за сроков поставки запчастей, вряд ли все в наличии будет у нас )
AlexelA Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 ...А кто нибудь подскажет сколько зубцов АБС на оригинальном шрусе ?AlexelA нажимаем под аватаркой "показать информацию"...и усе есть!!! ...(VF38B6FZF81215789)...Если тебе лень совершать лишние движения, то почему это должен делать я, разыскивая твой VIN для поиска информации, нужной тебе?По твоему VIN - 48 зубцов...
kav-psk Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Если тебе лень совершать лишние движения, то почему это должен делать я, разыскивая твой VIN для поиска информации, нужной тебе?По твоему VIN - 48 зубцов... замечание принимается! за информацию спасибо!AlexelA, а где инфа по кольцу абс была, там размерности шруса нету? чтоб было проще аналог подобрать.
shmaks Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 понял! вот на выходных этих, вместо того чтоб праздновать , буду разбираться че и как. планирую снять колесо, вывести шрус из ступицы, и проверить люфт подшипника без шруса...а там уж походу балета. жаль тока за выходные не сделаю все (из за сроков поставки запчастей, вряд ли все в наличии будет у нас )Ни в коем случае не откручивай гранату , если ты её достанешь по любому будет люфт подшипника так не определишь. Короче вывеси колесо и не снимая вот как ты делал по вертикали (верх и низ колеса) пошетай - есть ход замена подшипника ( сразу поймёшь).
AlexelA Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 замечание принимается! за информацию спасибо!AlexelA, а где инфа по кольцу абс была, там размерности шруса нету? чтоб было проще аналог подобрать.Размерностей нет инфа из сервис-бокса:
kav-psk Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Ни в коем случае не откручивай гранату , если ты её достанешь по любому будет люфт подшипника так не определишь... учту этот момент...Размерностей нет инфа из сервис-бокса:...блин, а ведь тоже был в сервис боксе, но на отмеченное не обратил внимание...теперь буду иметь ввиду. спасибо.
AlexelA Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 ...блин, а ведь тоже был в сервис боксе, но на отмеченное не обратил внимание...теперь буду иметь ввиду. спасибо.Иногда, число зубцов дается прямо в характеристиках тормозной системы...
kav-psk Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 выбрался за выходные посмотреть что и как, в итоге стук - рулевой наконечник разбит (порван пыльник), люфт шарнира в горизонте со стуком. шрус вроде как живой.Но вот делема теперь,нашел еще один порванный пыльник внутренний на правом приводе, какие пыльники на шрусы покупать теперь, тут вопрос задал
shmaks Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Всё верно вертикальный ход ---- ступичный подшипник, горизонтальный - рулевой наконечник, обычно так.
kav-psk Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 Парни нужна консультация! ...и снова блин левое колесо...при старте с места когда немного перед машины приподнимается и при торможении когда немного проседает, появился стук, не сильный но есть... думал что стойка стабилизатора...но в прошлые выходные при прямолинейном движении появился звук как будто что то что проскакивает, потом исчез и специально его вызвать не получилось (ехал по траектории восмерки чтоб наверняка, но не вышел звук). Запер в гараж вывесел перед машины и на первой скорости немного покрутил колеса без нагрузки, в итоге на левом колесе вылез такой стук. Какие мнения, стук это шрус 1ая скорость ? Ступичный менял буквально недавно, около 1000км назад.Для осмотра снял шрус и разобрал, такой люфт допустим ? шрус в разборе1 шрус в разборе2
shmaks Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Обычно если при трогании и торможении удар это внутренняя граната. Начал трогаться стукнула , нажал сразу на тормоз стукнуло.
kav-psk Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Обычно если при трогании и торможении удар это внутренняя граната. Начал трогаться стукнула , нажал сразу на тормоз стукнуло.т.е не наружный шрус а внутренний у кпп трипод ?
shmaks Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Да , обычно так внутренний шрус умирает, наружний хрустит при поворотах.
kav-psk Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 Да , обычно так внутренний шрус умирает, наружний хрустит при поворотах.это ж крантец если он !!!...его только в сборе с полуосью найти можно ? шрусы то хоть как то можно подобрать
yurick Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 это ж крантец если он !!!...его только в сборе с полуосью найти можно ? шрусы то хоть как то можно подобратьну вот ценник вала в сборе ...можно и трипойд снять или его и поставить новый Так же стоит посмотреть подвесной подшипник ..может его и разбило
shmaks Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Крутил вроде с лева , а подвесной подшип с права. Вывеси колесо и покрути туда сюда руками, послушай где стук. Но вот на видео как то странно постукивает может и правда ступичный, за верх низ пошетай колесо будет ли хождение.
kav-psk Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 Крутил вроде с лева , а подвесной подшип с права. Вывеси колесо и покрути туда сюда руками, послушай где стук. Но вот на видео как то странно постукивает может и правда ступичный, за верх низ пошетай колесо будет ли хождение.да, крутил левое колесо. когда колесо вращалось с ямы пытался звук уловить, подстукивало со стороны внешней гранаты, рукой пытался по полуоси поймать где бёт, так ине понял...про ступичный конечно тоже думал, но сейчас снята полуось и с коробки масло слито.shmaks спасибо за консультации. Эту ветку буду обновлять что и как, сейчас заказал внешний шрус, решил начать с него. За субботу планирую собрать, если придет запчасть.
kav-psk Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Опубликовано 6 августа, 2015 как думаешь?...пришел шрус, по количеству шлицов и зубьев абс подходит, общий диаметр все габаритные размеры в норме за исключением одного, зубья абс ниже будут от датчика абс на 4.5 мм это критично ? ошибка наверно сразу выскочит ?
yurick Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 как думаешь?...пришел шрус, по количеству шлицов и зубьев абс подходит, общий диаметр все габаритные размеры в норме за исключением одного, зубья абс ниже будут от датчика абс на 4.5 мм это критично ? ошибка наверно сразу выскочит ?Фото-0751.jpgпо идее это кольцо снимается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти