Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по показаниям диагностики завышено напряжение на дроссельной заслонке.Так же занижено время момента впрыска.Если кто знает, расскажите что бы это значило?

[Peugeot-Club.net] - дроссель.JPG

[Peugeot-Club.net] - впрыск.JPG

Опубликовано

Привет, Дим! А с чего ты взял, что завышено?

У меня - момент впрыска колеблется от 3.900 до 4.200

Напруга на дросселе - 1.160. И у товарищей, которым сканировал тачки так же было!

Это ладно), а что тебя беспокоит? Наблюдаются проблемы в работе??

Опубликовано

Привет, да собственно ничего не беспокоит.Всё работает идеально, но как мне кажется, разгон вялый.Возможно я многого хочу от 2,2.С другой стороны у коллеги такая же машина, но на автомате и едет как то бодрее.Но это так, по ощущениям, сам на ней не катался за рулем.

Опубликовано

Я обычно когда трогаюсь под горку, мне кажется, что она тупо как то едет ( а жена рядом сидя. говорит, что в сиденье вдавливает), да и по зеркалам если смотреть например со светофора не последний))). Так , что я думаю это нормально. Авто реально тяжелое. Если честно, я все равно придерживаюсь мнения, что 2.2 с АКПП слабоват . Я когда покупал свою, то не знал их совсем(, по этому и взял 2.2 бензин.. Но ты знаешь есть и не мало важный, жирный +. На 2.2. в отличии от 3 -х литрового ZF - бегает дольше без вмешательств. Видимо трёшка её насилует больше ( дури то много)).

Опубликовано

Итак.После замены бензонасоса("без причины, просто так"(с)) параметр на второй картинке изменился на 4,2.Разгон стал более бодрый, при включении кондиционера вибрации практически нет.Как то так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...