Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток товарищи. несколько беспокоит следующий вопрос: машина на педаль газа реагирует как то вяло, плавно как то, задумчиво, до этого был ваз 2110 гораздо отзывчивей, переодически гоняю на ауди а4 и сузуки не помню какой, там тоже всё давольно резво. конечно я уже привык, и управление не доставляет хлопот, но может быть так не должно быть)? дроссель чистил, свечи новые, и теперь даже клапана)) фарсунки не мыл, но по чему то кажется дело не в них. есть мнение?

Опубликовано

Тебе ж в другой теме писали про обучение заслонки... В принципе, ее обучение необходимо каждый раз, после отключения аккумулятора, т.к. обнуляются адаптации в мозгах...

Опубликовано

Часто причина задумчивости низкооктановый бензин и грязные форсунки. Вообще не встречал машины более чувствительной к качеству бензина чем нынешняя 307.

Опубликовано

Ходят непроверенные слухи, что у современных реактивных истребителей реакция на "Педаль газа" около 10 секунд.)))

Опубликовано

Не может быть, в условиях боя это верная гибель. За 10 секунд истребитель хрен знает куда улетит.

Опубликовано

))))не знаю на счет 10))) на счет обучения...я делаю без Лексии, ну там ключ на старт (20-30сек) затем выключаем ну итд...не заметил чтоб что то менялось...или надо конкретно со сканером это делать?

Опубликовано

...или надо конкретно со сканером это делать?

или поездить некоторое время, чтобы ЭБУ адаптировался...

Опубликовано

да как машину купил так было всегда (пол года)...может быть действительно нужно со сканером обучить.

Опубликовано

ребят, а у меня такая тема - скажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны как бы "провалы" в движении авто и в наборе скорости, когда количество оборотов на тахометре достигает отметки в 3000 оборотов? реально такое ощущение складывается, что машина как будто тупит и как будто теряет мощность от этих провалов, т.е. как бы обогнать кого-то на пониженной передаче никак(((

это как бы косяк типа неполадки, или это "отличительная черта" машин этих? типа как может безопасность, чтоб движок не перегрелся или не перенапрягся...машина 307ой пыж, 1.6, бенз, МКПП

Опубликовано

С барахлящим насосом, с пробивающей свечой, пробивающей катушкой, пробивающим наконечником, заедающей форсункой, ржавыми разьемами а дросселе или педали газа или датчике температуры мотора.

Опубликовано

заметил следующее, сейчас за бортом градусов +2, машина постоит, отстынет, потом заводишь и она пару секунд может троить, как буд то один цилиндр не работает, точно такие же ощущения испытывал совсем недавно, когда прогорел клапан. (цилиндр не работал) пока машина хорошо не прогреется тупит по страшному, на педаль газа приходиться давить очень очень нежно, чуть чуть добавишь она начнет тупить, потом подорвет. (обычно я всегда прогреваю хорошо что бы этого избежать) может и вправда форсунка хреново работает? может быть это вообще стало причиной прогара клапана? где то читал, топливо поступает недостаточно, зажигание становиться более ранним (вроде) смесь беднее, а при бедной смеси температура в камере сгорания увеличивается, соответственно и выпускные клапана нагреваются больше...кароче хз) часто ли вообще забиваются фарсунки на 307? или может быть топливный насос наедается?

Опубликовано

опять же, если бы насос, то машина тупила бы всегда наверно, не зависимо от состоянии температуры движка. а вот фарсунки любят тупить как раз на непрогретом движке. (судя из перечитанного материала)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...