fortnox Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 День добрый! такая проблема, может кто в курсе.Изначально загнуло клапана, в связи с чем пришлось снимать голову и приводить все в надлежащий вид с соответствующей заменой запчастей. При разборе на каленвалу обнаружено 2 посадочных места под шпонки, но на месте стояла только одна, второе посадочное место было пустым (либо ее там изначально не было, либо каким то образом вылетела от туда). Мнения расходятся. Знакомый общался вроде как со специалистом по французам, тот сказал что было 2 типа двигателя, в одних была одна шпонка, в других 2. Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Без точной определенности страшно сомнительно собирать.Буду благодарен за любую информацию!
bendix Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Если шкив колене на четырех болтах, то две шпонки.Если шкив с одним центральным болтом, то одна
fortnox Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 Если шкив колене на четырех болтах, то две шпонки.Если шкив с одним центральным болтом, то одна Т.е. второе посадочное место просто пустым остается?
bendix Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Да, пустым. За счет прижима цетральным болтом все держится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти