dimon405 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Езжай ко ты в сервис. Сам все равно не снимешь.
Fedun Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Я уже был, сказали все ок в том то и дело
dimon405 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Расскажи им о том что намерил или приезжай к ним когда появляются симптомы. Плавающие неисправности самые сложные в диагностировании, новичку трудно самостоятельно снять-поставить генератор.
Fedun Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Да ну я приехал все рассказал, сделали диагностику, ни одной ощибки, все ок генератор работает норм, проблема повторилась через 2 дня в 12 ночи, а утром все как не бывало...
Fedun Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Когда появляються симптомы приехать не реально, надо кататься вокруг сервиса, они так же бесследно исчезают...
Fedun Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Так все таки кто такой потребитель электроэнергии???
dimon405 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Спроси у яндекса. В школе не учился что ли?
dimon405 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Проверь состояние двух клемм на генераторе. Бывает коррозия.
Fedun Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Потребителем энергии может быть все что угодно в плоть до лампочки. Что имел в виду ты, умник?
dimon405 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Это я и имел в виду. Сломаный генератор не вырабатывает ток, а потребляет его.
Fedun Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Пациент маса, закисла, заржавела...
Dzxtckfd123 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 А ошибка электрической цепи вылетала???во! такая же беда. было дело так, как то ехал, засветилась и стала машина. сразу заводил, не завелась. в багажнике был второй аккамулятор. думал в нем, дело поставил новый, все прекрасно. через пару дней ехал, высветил ошибка, что то там с электричеством, поехал, сказали генератор плохо заряжает. сделали. при мне тестили с дальним и кандером генератор выдает 14.4, сказали нормально. уехал. сегодня пока доехал с работы домой 2 раза глох. как это выглядит: еду 10 минут, выбевает сбой электро сети, еще 5 минут, отказ абс, еще в течении 2х минут, отказ подушек, отказ еще чегото там, потом загорается лампочка двигателя. машина глохнет. не заводиться, каробка не переключается, ведет себя точно так, как если бы небыло аккамулятора совсем. стою 5 минут на аварийке по среди дороги... покурил, дай думаю попробую. заводу, о чудо. все прекрасно. еду еще 15 минут, повторяется точно так же, сбой сети, абс, подушка... движок. глохнем. с третьего захода доехал. что может быть? генератор заряжает, аккамулятор новый.
Мартын Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Замена генератора-не можете отремонтировать если!
Vladimir86 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Подобная ситуация. Дело было пару месяцев назад, на скорости занесло, въехал в высокий бордюр, повело лонжерон, бампер разбил, в общем кузовщина. с месяц она стояла, решил сделать, сделал. вроде бы и диагностику делали, сказали что нормально все. гнал с салона уже ночью, что-то он мне написал, не обратил внимание. сегодня ехал на работу, проехал пол пути высветился восклицательный знак, компьютер написал что-то в стиле "отказ электро цепи", ну думаю едет и едет, еще через пару километров выбивает отказ АБС, ну думаю и без можно ехать, еще немного проехал и тут началось, отказ подушек, отказ системы очистки выхлопа, загорелся знак двигателя заглох. не доехал где то квартал до работы. оставил на дороге дошел пешком. сейчас сижу и работать не могу, на сколько все плачевно? что это может быть? Абс фаульт, аер бег фаульт, руль отключился, педаль отрубилась.да! вот все точно так же! перед тем как машина стала, прям перед самым моментом заблокировался руль, только она еще проехала сколько то метров, а потом вся потухла. только ошибка абс фаульт была второй, перед ней была электрикал циркуит фаульт. и между электрикал и абс я проехал пару км, ну т.е. они не моментально появились.А ошибка электрической цепи вылетала???самая первая, и на этой ошибке машина еще долго ехала. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Vladimir86
dimon405 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Нет зарядки. Может клемму не затянули,а может генератор кончился. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем dimon405
Dzxtckfd123 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Нет зарядки. Может клемму не затянули,а может генератор кончился.что все эти ошибки он выдает и глушит машину только потому что не работает генератор? Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Dzxtckfd123
Dzxtckfd123 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Да.все пасибо. отогнал в ремонт. сказали перезаряд идет. димон вы гений))))
MNaktey Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 это реле-регулятор. новый р-р 1500, замена столько же
alfredo Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор. Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти