Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выбил переднии каты, наварил пламягаситель вместо задних катов, поставил обманки на вторые лямбды с маленьким отверстием, но через 100км примерно пробега опять чек появился.

 

Ктонибудь сталкивался с обманками на этом движке?

 

П.С. насколько сложно прошить мозги, чтоб вторую лямбду не опрашивал?

Изменено пользователем par7ink
Опубликовано

Ставил тоже обманки но результат такой же. Спрашивал о прошивке, сказали 100 дол. Для процедуры сказали надо снимать мозги. Пока оставил так как есть.

Опубликовано

Ставил тоже обманки но результат такой же. Спрашивал о прошивке, сказали 100 дол. Для процедуры сказали надо снимать мозги. Пока оставил так как есть.

 

Странно что мозги надо снимать. Вроде народ прошивки по лексии писал, если я не ошибаюсь.

 

Мб попробовать удлинить проставку)

Просто видел проставку с катализатором, не купил так как подумал, что полный бред и цену заломили.

Опубликовано

Стоит проставка с катализатором, ошибок нет.

Опубликовано

хреновое дело каты выбивать. а если выбиваешь, нужен тонкий расчет пламягасителя. Не просто купил и засунул его туда.

Опубликовано

хреновое дело каты выбивать. а если выбиваешь, нужен тонкий расчет пламягасителя. Не просто купил и засунул его туда.

 

как по твоему эта сложность выражается?

Опубликовано

Стоит проставка с катализатором, ошибок нет.

А сколько машинка уже пробежала с этой обманкой?

Опубликовано (изменено)

как по твоему эта сложность выражается?

Дело в том, что когда конструируют мотор с катализаторами, фазу открытия на выпускных клапанах увеличивают, для того, что бы протолкнуть выхлоп через катализатор. В простонародье- подпор имеется. когда каталик выбивают, пропускная способность выхлопа в этой части СИЛЬНО увеличавается, давление в выпуске падает, здесь собака и зарыта. Далее, когда начинается продувка в цилиндре, часть смеси начинает вылетать в трубу из-за широкой фазы выпуска не распредвале.

по уму это чтитается расходомером. У меня например его нет. СТоит MAP и датчик температуры воздуха во впуске.

В кратце так.

Это не по моему, это книга по расчету ДВС 1961г.

Изменено пользователем promobass
Опубликовано

Дело в том, что когда конструируют мотор с катализаторами, фазу открытия на выпускных клапанах увеличивают, для того, что бы протолкнуть выхлоп через катализатор. В простонародье- подпор имеется. когда каталик выбивают, пропускная способность выхлопа в этой части СИЛЬНО увеличавается, давление в выпуске падает, здесь собака и зарыта. Далее, когда начинается продувка в цилиндре, часть смеси начинает вылетать в трубу из-за широкой фазы выпуска не распредвале.

по уму это чтитается расходомером. У меня например его нет. СТоит MAP и датчик температуры воздуха во впуске.

В кратце так.

Это не по моему, это книга по расчету ДВС 1961г.

 

ну я имел ввиду в какую сторону смотреть: на звук и надежность или на работу двс)

ну может это и надо по уму делать, но результатом пока доволен более чем: тяги снизу и сверху стало ощутимо больше.

Опубликовано

тяги станед больше. так же и расход, плюс литр-два. Какой мотор у Вас?

 

3 литра, пока расход 13,5 ( до этого был 15,4 ), проехал около 200 км, но в пробках не так много стоял. По моим ощущениям расход остался на том же уровне.

Опубликовано

в обманках(ввертышах) маленькое отверстие надо заварить и пробить мизерную щелку...тогда все будет ок....езжу уже год..полет нормальный)))

Опубликовано

в обманках(ввертышах) маленькое отверстие надо заварить и пробить мизерную щелку...тогда все будет ок....езжу уже год..полет нормальный)))

А какое отверствие было?
Опубликовано

Мизерная щелка что под собой подразумевает?у меня сейчас отверстие пару мм. Мб заварить и просверлить 1мм?)

Опубликовано

Мизерная щелка что под собой подразумевает?у меня сейчас отверстие пару мм. Мб заварить и просверлить 1мм?)

У меня 2.5 мм, не решает, можно попробовать проставлять проволку разного диаметра, тем самым подобрать оптимальный вариант, при возможности попробую.
Опубликовано

У меня 2.5 мм, не решает, можно попробовать проставлять проволку разного диаметра, тем самым подобрать оптимальный вариант, при возможности попробую.

ну как попробовал? а то завтра собираюсь ехать дырку заваривать нафиг и просверливать минимальную дырку.

Опубликовано

заварил и пробил сверлом 1мм дырку рядом. теперь осталось кататься.

Опубликовано

А сами лямбды меняли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...