porter Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Проблема - уходит ОЖ, попадает в камеру сгорания, в масло не попадает. Уходит прилично за полчаса литра 2.ГБЦ проверили норма. Снял двигатель, достал поршни и обнаружил что гильзы 3из 4-х имеют внушительный люфт. 2 из них я достал руками.Вода попадала через верх гильз, хотя странно что двигатель работал ровноВопрос что делать? Можно ли как то их закрепить пусть не на долго, чтобы еще поездить. Движок et3j4
shmaks Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Не понятно написал. А так антифриз уходит либо из за прокладки ГБЦ, либо из за трещины в блоке. Если блок целый то можно взять ремонтные поршня с кольцами и точкануть гильзы (это по люфту в гильзах). Если сам не понимаешь то лучше отдать спецам.Свечки наверно чистые как из магаза. Изменено 11 марта, 2014 пользователем shmaks
porter Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Не понятно написал. А так антифриз уходит либо из за прокладки ГБЦ, либо из за трещины в блоке. Если блок целый то можно взять ремонтные поршня с кольцами и точкануть гильзы (это по люфту в гильзах). Если сам не понимаешь то лучше отдать спецам.Свечки наверно чистые как из магаза. Антифриз уходит изза того что при движении поршня гильза люфтит в посадочном месте и нет прочного примыкания к прокладке и головке. Прокладка и гбц в идеале. Вопрос что делать с гильзами как их намертво закрепить в блоке. Думаю попробовать смешать твердую холодную сварку с эпоксидкой
shmaks Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Ууууууууу ну брат ты попал. Никаких холодных сварок. Приобретение ремонтных гильз и замена, затем расточка по поршням --- повторюсь что лучше к спецам если не понимаешь сам, но наверно замена блока целесообразнее фиг знает насколько у тебя уже там всё плохо.
dimon405 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Как может люфтить гильза? Она же сверху головкой прижата. Даже если и люфтит, то антифриз никак не попадет в камеру сгорания, он попадет под поршень, а не над ним. Ищи свищ на гбц.
shmaks Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Как может люфтить гильза? Она же сверху головкой прижата. Даже если и люфтит, то антифриз никак не попадет в камеру сгорания, он попадет под поршень, а не над ним. Ищи свищ на гбц.А если дело в прокладке ГБЦ ? Как раз в камеру и попадает и никак иначе, так же и через трещину ГБЦ ( проверить легко посмотрев на свечи) . Другое дело например если трещина в блоке вот тогда и под поршень в поддон и наоборот масло в бачок с антифризом.
porter Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) А если дело в прокладке ГБЦ ? Как раз в камеру и попадает и никак иначе, так же и через трещину ГБЦ ( проверить легко посмотрев на свечи) . Другое дело например если трещина в блоке вот тогда и под поршень в поддон и наоборот масло в бачок с антифризом. ГБЦ проверяли под прессом. Если трещина в блоке была бы попадала бы в масло, даИзначально масло еще было в ож, но после шлифовки гбц осталась только ож в камере. Изменено 11 марта, 2014 пользователем porter
porter Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Как может люфтить гильза? Она же сверху головкой прижата. Даже если и люфтит, то антифриз никак не попадет в камеру сгорания, он попадет под поршень, а не над ним. Ищи свищ на гбц. Плоскость когда мерил индикатором, как только гбц снял, были перепады больше сотки, значит неровно гильзы головкой прижимались Почему холодной сваркой нельзя? Попробую смешаю с эпоксидкой и посажу на этот раствор гильзы, потом шлифану плоскость. Думаю на год хватит.
porter Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Вообще конечно пыж не удивил со своими одноразовыми движками -1
dimon405 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Вообще конечно пыж не удивил со своими одноразовыми движкамиНе нравится-продай. А ругать не смей, нам пежо нравится. 1
shmaks Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Ты когда приклеишь создай тему " Как делать нельзя!" А представь что случится на скорости, например отпадёт чего, сломается и попадёт куда не надо и как пример клин двига на скорости - страшно подумать.Проще тогда аргонщику точек наставить алюминием в посадочные места и гильзу впрессовать старую, но это не выход.
dimon405 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Да не будет попадать антифриз под гильзу. Просто прокладка прилепилась и потянула гильзы когда гбц снимали. Это нормально и не страшно. Просто неопытный моторист попался. Я в мотор 405 гильзы ставил в сплошную коррозию, безо всяких ухищрений и все работало отлично, ничего не текло.
porter Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Прокладка ничего не потянула. Когда поршень на месте люфта от руки нет. Мотористов никаких нет, сам все делаю. С таким не сталкивался, приходится все догонять. Случилось следующее: гильзы по неизвестным причинам просели, т.е. стали ниже плоскости блока, поэтому и плоскость на индикаторе неровная. Получается что гбц как надо не прижимает гильзу, которая и люфтит от хода поршня, а может и не люфтит а просто встает в таком положении в котором образуется щель для воды. А вот почему просели и раздолбали посадочные места это интересно.
dimon405 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Ну что сказать. Делал все сам, пежо плохая машина. Ясно.
Микола ded Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Проблема - уходит ОЖ, попадает в камеру сгорания, в масло не попадает. Уходит прилично за полчаса литра 2.ГБЦ проверили норма. Снял двигатель, достал поршни и обнаружил что гильзы 3из 4-х имеют внушительный люфт. 2 из них я достал руками.Вода попадала через верх гильз, хотя странно что двигатель работал ровноВопрос что делать? Можно ли как то их закрепить пусть не на долго, чтобы еще поездить.Движок et3j4 http://citroen-sto.r...ilindrov-et3j4/ Они не должны шататься, качаться и тому подобно. В твоем случае - замена гильз, а может быть и блока. Колхоз не пройдет. Не ошибусь если скажу что до тебя кто то разбирал движок и кое чего там творил.Если текла прокладка - то почему ничего не говоришь о результах ее осмотра после снятия. Должны быть следы и пропуска антифриза и как ты говоришь качания гильз - потертости на прокладке. Сколько этот пыжик в твоих руках и сколько ты на нем отъездил? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Микола ded
HER13 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 скорее всего ты прав @Микола ded, был наверно "антиремонт"
Микола ded Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) http://citroen-sto.r...ilindrov-et3j4/ Они не должны шататься, качаться и тому подобно. В твоем случае - замена гильз, а может быть и блока. Колхоз не пройдет. Не ошибусь если скажу что до тебя кто то разбирал движок и кое чего там творил.Если текла прокладка - то почему ничего не говоришь о результах ее осмотра после снятия. Должны быть следы и пропуска антифриза и как ты говоришь качания гильз - потертости на прокладке. Сколько этот пыжик в твоих руках и сколько ты на нем отъездил? Дополню себя сам.Немного пофантазируем. Раз нам не дают полной информации о движке и его ресурсах.Для извлечения гильзы из блока (при замене колец например) ее раскручивают, но не раскачивают. При ремонте пошли по пути наименьшего сопротивления. А расскачивать гильзы можно и лучше поперек блока. А когда тянули голову блока то не зажали правильно и как следуетВ дальнейшем при работе двигателя произошло смещение гильзы и появился зазор между гильзой и прокладкой.Смешно?? наверно да, но почему бы нет?? Ту гильзу что не качается проверь на остальных местах, если будет качаться значит посадочное место разбито - приговор блоку. а одну из тех что шатаются на той где нет качки. Если шатаются то быстрей всего виноваты гильзы - замена гильз и поршней. А может быть все просто и банально - перегрели движок? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Микола ded 1
porter Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 пробег 150, движок перегревали, в моих руках только с начала ремонта. Первый раз шлифовал гбц думал поможет (как это обычно бывает). Никак не мог подумать что движок такой капризный и пострадал блок. Интересно почему нельзя поставить втулки на посадочные места гильз и использовать старые, т.е наверное можно но ни в механике ни еще где такого не предложили
Микола ded Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) пробег 150, движок перегревали, в моих руках только с начала ремонта. Первый раз шлифовал гбц думал поможет (как это обычно бывает). Никак не мог подумать что движок такой капризный и пострадал блок. Интересно почему нельзя поставить втулки на посадочные места гильз и использовать старые, т.е наверное можно но ни в механике ни еще где такого не предложили Поршень расскачивает гильзу поперек цилиндра и как ты не зажимай голову гильза будет смещаться, Посмотри внимательно на ссылку что я дал. 45 мм фиксации гильзы в блоке.Я так понял ты уже ранее снимал и ставил голову? а как зажимал головку по мануалу или как обычно??? У пыжиков не только динаметрический ключ надо, но и транспортир - угол поворота ключа мерять. И опять не дожмешь. или в одном пережмешь а в другом не дожмешь. Да кстати для головок и блоков подвергшихся шлифовке ставится прокладка ремонтная своей толщины. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Микола ded
Микола ded Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) пробег 150, движок перегревали, в моих руках только с начала ремонта. Первый раз шлифовал гбц думал поможет (как это обычно бывает). Никак не мог подумать что движок такой капризный и пострадал блок. Интересно почему нельзя поставить втулки на посадочные места гильз и использовать старые, т.е наверное можно но ни в механике ни еще где такого не предложили Такие втулки с такой точностью тебе никто не выточит. А как ты будешь растачивать места под гильзы в блоке???Не колхозь и не майся дурью. Определяй что виновато гильзы или блок и под замену что то а может и то и другое. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Микола ded
icechieff Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 движок перегревали... Никак не мог подумать что движок такой капризный и пострадал блок. Движок перегрели неизвестно как, а виноват "капризный" движок. Офигенные выводы...
Микола ded Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Движок перегрели неизвестно как, а виноват "капризный" движок. Офигенные выводы... +1
shmaks Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Такие втулки с такой точностью тебе никто не выточит. А как ты будешь растачивать места под гильзы в блоке???Не колхозь и не майся дурью. Определяй что виновато гильзы или блок и под замену что то а может и то и другое.Согласен не фиг страдать ерундой. Гильзы точно по наружке не выработает метал крепкий, скорее всего разбило посадочные места в блоке всё таки дюраль-алюминий. Ещё и офигенно проблематичный двиг раз его вскипятили, можно было даже не разгадывать ребусы а сразу менять блок.
Микола ded Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 А зажимал головку так или иначе??http://autoruk.ru/pe...ciia-gbtc-et3j4
porter Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 А зажимал головку так или иначе??http://autoruk.ru/pe...ciia-gbtc-et3j4 Это все посмотрел перед тем как зажимать. Угол поворота на глаз. 1 раз перегрел и блок на мусорку это не одноразовый движок?все бывает и перегреть движок может каждый, не уследить, но на многих моделях это чревато лишь шлифовкой гбц, при многократном перегреве еще кольца
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти