Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это все посмотрел перед тем как зажимать. Угол поворота на глаз.

 

1 раз перегрел и блок на мусорку это не одноразовый движок?

все бывает и перегреть движок может каждый, не уследить, но на многих моделях это чревато лишь шлифовкой гбц, при многократном перегреве еще кольца

 

смотря как перегрели, а посадочные места подшипников почему в расчёт не берёшь?

Опубликовано

смотря как перегрели, а посадочные места подшипников почему в расчёт не берёшь?

 

конечно перегреть можно и так что поршневая заклинит.

Опубликовано

Что то я сомневаюсь в проблеме ухода антифриза.

 

Когда уходило 2 литра за пол часа в масле антифриз был? Если не было то он сгорал и летел в трубу и это либо сама гильза либо прокладка ГБЦ либо впускной коллектор(если он охлаждается антифризом.

 

Так же под гильзами стоят рифлёные одноразовые прокладки.

И было верно подмечено что после шлифовки нужна ремонтная прокладка(конечно если много сняли).

 

Навряд ли что полки блока под гильзу разбиты или продавлены. Скорее всего нет нормального уплотнения гильзы.

Опубликовано

Что то я сомневаюсь в проблеме ухода антифриза.

 

Когда уходило 2 литра за пол часа в масле антифриз был? Если не было то он сгорал и летел в трубу и это либо сама гильза либо прокладка ГБЦ либо впускной коллектор(если он охлаждается антифризом.

 

Так же под гильзами стоят рифлёные одноразовые прокладки.

И было верно подмечено что после шлифовки нужна ремонтная прокладка(конечно если много сняли).

 

Навряд ли что полки блока под гильзу разбиты или продавлены. Скорее всего нет нормального уплотнения гильзы.

 

масло чистое. коллектор не охлаждается. так в чем дело то? как быть. Просто обмазать посадочные места герметиком для гильз? как потом контролировать выступание гильз 0,03-0,1 по мануалу? Почитал что на газовском движке шатание гильз норма

Опубликовано

масло чистое. коллектор не охлаждается. так в чем дело то? как быть. Просто обмазать посадочные места герметиком для гильз? как потом контролировать выступание гильз 0,03-0,1 по мануалу? Почитал что на газовском движке шатание гильз норма

 

Надо взять новые кольца гильз, не ремонтную прокладку ГБЦ(если конечно много не сняли) и прально собрать. Можно конечно чем нить и промазать кольца - х.з. Тонким слоем анаэробного герметика Loctite 243, наверно. После установки гильз глянь, они должны чуть выступать, если так - собирай дальше и всё. Видимо до тебя кто то забыл поставить кольца и намазал полки гильз хернёй.

Опубликовано

Надо взять новые кольца гильз, не ремонтную прокладку ГБЦ(если конечно много не сняли) и прально собрать. Можно конечно чем нить и промазать кольца - х.з. Тонким слоем анаэробного герметика Loctite 243, наверно. После установки гильз глянь, они должны чуть выступать, если так - собирай дальше и всё. Видимо до тебя кто то забыл поставить кольца и намазал полки гильз хернёй.

были резиновые уплотнители гильз и все, колец металлических не было если ты об этом. Должны там быть металлические кольца? По видимому нет. Плоскоть блока не ровная, даже плоскость гильз неровная. Походу случилось следующее: от перегрева повело гбц (сняли 0,3) и появился зазор между гбц и гильзами, а дальше поршни разбили посадочные места гильз. Т.к. этому блоку уже не помоч хочу попробовать зафиксировать гильзы например эпоксидкой, снизу залепить холодной сваркой, потом шлифануть плоскость. Без шлифовки никак ведь даже если гильзы будут выступать посте установки там будут разные выступы. Что думаешь?

Опубликовано

были резиновые уплотнители гильз и все, колец металлических не было если ты об этом. Должны там быть металлические кольца? По видимому нет. Плоскоть блока не ровная, даже плоскость гильз неровная. Походу случилось следующее: от перегрева повело гбц (сняли 0,3) и появился зазор между гбц и гильзами, а дальше поршни разбили посадочные места гильз. Т.к. этому блоку уже не помоч хочу попробовать зафиксировать гильзы например эпоксидкой, снизу залепить холодной сваркой, потом шлифануть плоскость. Без шлифовки никак ведь даже если гильзы будут выступать посте установки там будут разные выступы. Что думаешь?

 

Купи другой мотор. Этот подари врагу.

Опубликовано

Купи другой мотор. Этот подари врагу.

+1 Давно уже надо так сделать было.

 

Клей на эпоксидку и продавай ни к чему хорошему это не приведёт, только если продашь знай что ты кому то "клацный подарок" сделал в виде убитого блока.

Опубликовано
Клей на эпоксидку и продавай ни к чему хорошему это не приведёт, только если продашь знай что ты кому то "клацный подарок" сделал в виде убитого блока.
А потом мы удивляемся, откуда разговоры, что какие-нибудь тачки - говно, и движки - шлак...
Опубликовано

А потом мы удивляемся, откуда разговоры, что какие-нибудь тачки - говно, и движки - шлак...

 

Шлак и конечно гумно.

В этот раз хон на блоке никуда не делся, компрессия одинакова, каты целые и ошибок нет.

ПРобег по PPS ЭБУ АКПП - 467000 :oga: . Блок не менялся, акпп не снималась.

Чешите грудь, как говориться.

Опубликовано

Шлак и конечно гумно.

В этот раз хон на блоке никуда не делся, компрессия одинакова, каты целые и ошибок нет.

ПРобег по PPS ЭБУ АКПП - 467000 :oga: . Блок не менялся, акпп не снималась.

Чешите грудь, как говориться.

А с этого места пожалуйста подробнее. О какой машинке такой отчет???

Опубликовано

А потом мы удивляемся, откуда разговоры, что какие-нибудь тачки - говно, и движки - шлак...

icechieff вот и отговариваем человека от поклейки гильз на всякую ерунду.

Опубликовано

Народ, вот сейчас напишу интересную вещь. По моей теме и вопросу который я изначально не знал и пришел на этот форум за советами и информацией оказалось что здесь тоже никто не знает предмет вопроса.

Гильзы в блоке на данном двигателе могут шататься и должны выниматься руками, подобный процесс сборки /разборки можно еще наблюдать с газовским двигателем змз-402. По нормативам выступание гильз над плоскостью блока составляет 0,05-0,1 мм, с новыми уплотнительными кольцами 0,15-0,3 мм. В этом случае ГБЦ прижимает гильзы и устраняет люфт. У меня от перегрева пострадал сам блок, плоскость ушла где то на 0,12 мм, деформировались резиновые уплотнительные кольца и гильзы стали ниже плоскости на 0,07 мм, сами гильзы деформации не подверглись, т.к. стальные. Соберу двигатель отпишусь о результатах, в инете вообще ничего не нашел по этому поводу, поэтому думаю кому нибудь это будет интересно.

Опубликовано

Народ, вот сейчас напишу интересную вещь. По моей теме и вопросу который я изначально не знал и пришел на этот форум за советами и информацией оказалось что здесь тоже никто не знает предмет вопроса.

Гильзы в блоке на данном двигателе могут шататься и должны выниматься руками, подобный процесс сборки /разборки можно еще наблюдать с газовским двигателем змз-402. По нормативам выступание гильз над плоскостью блока составляет 0,05-0,1 мм, с новыми уплотнительными кольцами 0,15-0,3 мм. В этом случае ГБЦ прижимает гильзы и устраняет люфт. У меня от перегрева пострадал сам блок, плоскость ушла где то на 0,12 мм, деформировались резиновые уплотнительные кольца и гильзы стали ниже плоскости на 0,07 мм, сами гильзы деформации не подверглись, т.к. стальные. Соберу двигатель отпишусь о результатах, в инете вообще ничего не нашел по этому поводу, поэтому думаю кому нибудь это будет интересно.

 

Если почитать всю ветку вкрадчиво то это Вам написали уже давно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...