Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый всем вечер/день/утро! :) Вопрос собственно в следующем - после проезда по лужам, двигатель глохнет если поддать газу. НО, только после 3000 оборотов... Если проехать еще по лужам, то порог снижается к 2500 оборотов. Интересно еще, если в этот момент выжать сцепление и переключить на следующую передачу то можно спокойно ехать дальше, пока опять не дойдет до порога. Что я и делаю. :) Если постоит, или дорогу более менее сухая, через некоторое время опять спокойно набирает до 5000. На месте газует без проблем, правда после 5000 начинает дергать, как будто не хватает давления в рампе. Насос стоит Бошевский от 10. Фильтра и насос меняли в Августе.

Понятно что проблема в том что вода попадает на разъем проводки, но куда, и что за зависимость странная оборотов от влаги... Форсунки? Катушка пробивает?...

Изменено пользователем Radiy
Опубликовано

А ты, после очередного лихого проезда лужи, посмотри, в каком состоянии у тебя воздушный фильтр...

Опубликовано

А ты, после очередного лихого проезда лужи, посмотри, в каком состоянии у тебя воздушный фильтр...

Что то меня посетила та же мысль....

Но тогда , при сбросе оборотов продолжала бы тупить, а так нет же, сбросил и все тянет лихо...

Опубликовано

Потому, что на малом газу мотору воздуха хватает...

Опубликовано

Потому, что на малом газу мотору воздуха хватает...

:) Спасибо огромное. конечно проверю! :)

не факт что решится вопрос конечно, но хотелось бы...

Опубликовано

у меня вода попадала через фильтр и еще белый дым был(пар)

Твое счастье, что гидроудар не выхватил...

Опубликовано

ну собственно, посмотрел фильтр, сухо там, видно что не мок. и резонатор воздушный сухой...

так что проблема не решена. есть еще предположения?

Опубликовано

ну собственно, посмотрел фильтр, сухо там, видно что не мок. и резонатор воздушный сухой...

так что проблема не решена. есть еще предположения?

 

когда проедешь по лужам открывай капот и смотри где водичка осела. и еще защита снизу есть?

напиши какой движок и коробка какая?? без них фактически гадание идет.

Опубликовано (изменено)

седан 1.4 ручка, иранец. защита есть.

резонатор сегодня снимал, дырочки для слива воды есть, самой воды нет и следа.

фильтр воздушный как новый (ну он и есть новый, месяц вроде).

я все же склоняюсь к форсунке, намокает разъем и не может уже быстро работать...

проезд по луже кстати это когда воды треть колеса и въехал на скорости 30 где то.

ну не ожидал, впереди машина шла. это первый раз. а потом лужи поменьше :)

Изменено пользователем Radiy
Опубликовано

На месте газует без проблем, правда после 5000 начинает дергать, как будто не хватает давления в рампе. Насос стоит Бошевский от 10. Фильтра и насос меняли в Августе.

Понятно что проблема в том что вода попадает на разъем проводки, но куда, и что за зависимость странная оборотов от влаги... Форсунки? Катушка пробивает?...

 

проверь проводку и контакты на насосе, попадет вода и садит напругу, насос не создает нужное давление --- как вариант.

Опубликовано

двигатель глохнет а не теряется тяга. как зажигание выключаешь. потом как с толкача заводится, поскольку качусь.

если прикинуть, то можно грешить на многое, меня ставит в тупик тот факт, что глохнет на определенных отсечках.

Трогаешься, крутишь до 3000, движетель глохнет, переключаешься на вторую, разгоняешься опять до 3000 и т. д.

я привык на разгоне до 4000 - 4500 крутить. в Челнах бывает постоянно что с разворота приходится со свистом трогаться, движение :)

Опубликовано (изменено)

двигатель глохнет а не теряется тяга. как зажигание выключаешь. потом как с толкача заводится, поскольку качусь.

если прикинуть, то можно грешить на многое, меня ставит в тупик тот факт, что глохнет на определенных отсечках.

Трогаешься, крутишь до 3000, движетель глохнет, переключаешься на вторую, разгоняешься опять до 3000 и т. д.

я привык на разгоне до 4000 - 4500 крутить. в Челнах бывает постоянно что с разворота приходится со свистом трогаться, движение :)

Вот теперь понятна ваша беда и проблема.

 

Учитывая тот факт, что глохнет при одних и тех же оборотах движка не зависимо от передачи - первая версия осмотри состояние проводки и датчик коленвала - и к тому же на мокрую плохо заводится Кинь в личку вин, вечером гляну схемы и устройство твоего движка. Необходимо досконально посмотреть что у иранца внизу.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Доброе утро/день/вечер а может ночь :)

новые обстоятельства, вчера заменил свечи, так вот, 3 свечи нормальные а 4, справа, мокрая, в масле.

при этом масло особо не уходит. кстати эта свеча и выкручивалась туго. свечи как раз менял после очередных луж.

может конечно и не связано с лужами, возможно плохо затянута была, но тем не менее. Сегодня вроде без провалов работает, но улице все замерзло -6 -8.

Опубликовано

:) Насос стоит Бошевский от 10...

А мой "Лёва" француз 1999 года - 15 лет (11 в России) , вчера вечером не завелся и на буксире в диагностику , утром диагноз - бензонасос ( и ПЕРВЫЙ колхоз " бошевский насос от 10 " . Вот она Франция - 12 лет радиатор печки ,13 лет задние аморы , 15 лет -бензонасос . Какчество не чета иранскому .
Опубликовано

согласен что иранец похуже, но что делать... а вообще мне моя машина очень нравится не смотря ни на что, вот.

ругать все можно, а в общем то, были бы руки и все будет хорошо.

Опубликовано (изменено)

Нашел где могла тереться проводка, заизолировал, поменял свечи, помыл форсунки без снятия, ну и все :) рвет асфальт и не глохнет. Была проблема в проводке все таки, потеплеет буду полностью просматривать все жгуты.

Всем большущее спасибо за помощь ! :)

Изменено пользователем Radiy
Опубликовано

Нашел где могла тереться проводка, заизолировал, поменял свечи, помыл форсунки без снятия, ну и все :) рвет асфальт и не глохнет. Была проблема в проводке все таки, потеплеет буду полностью просматривать все жгуты.

Всем большущее спасибо за помощь ! :)

Дело не в иранце и не во французе, конкретно описание где в каком месте и какие провода -- это необходимо для истории.

Опубликовано

Потеплеет буду полностью просматривать жгуты. Изолировал в месте где жгут от датчиков кислорода соединяется с основным жгутом, но не факт что в этом месте, дергал проводку и где выход на форсунки, откручивал весь жгут за двигателем. Короче везде жгут трогал где можно залезть со снятым корпусом воздушного фильтра. Так что точное место где вот 100 % пока не обнаружил.

Опубликовано

Вот, все же нашлась причина моих бед.

Замучил кондиционер, включается 1 раз на пару секунд и все... и заправлял 2 раза и спускал...

В итоге начал смотреть проводку, хорошо дернул жгут от блока предохранителей под капотом, тот что идет под крыло и услышал что машина сразу отреагировала чуть не заглохнув. Вычистил все предохранители, в том числе и мега, прочистил все разъемы, ну и, о чудо, все включается, все работает :)

Все кто глохнет на ходу по непонятной причине, меняет по нескольку раз бензонасосы и т. д. - смотрите все соединения и преды.

Спасибо всем за участие и помощь !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...