Slayercom Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Всех приветствую вот обменял свою Любу нисан либерти на Пыжа и сразу к вам .... Появилось несколько вопросов .... Аналогичной темы не нашел если не верно создал то удалите сори ..... Двигатель Дизель коробка механика 2001 год ... Кстати прежний владелец с вашего форума )))) 1. Ну про кресло темку нашел завтра полезу смотреть что там болтается ... 2. Где находится индикатор давления масла ? Что то не увидел такой лампочки ... И что с лева за стрелка ? Одно там деление увидел как понял температура масла .. но она как то туда сюда перепрыгивает .... 3. Тему про МП 3 тоже почитал... Буду мудрить ... 4. Про Память регулировок кресла тоже читал но так и не понял как забивать в память соответствующюю кнопку на заглушеном двигателе так и не получилось не знаю куда нажимать что бы сохранить ... 5. Регулируемое ли сцепление ? 6. Горит ключ и километраж идет отсчет ... это типо на ТО надо не обнулялось ? Если возможно по ходу появления вопросов буду задавать .... ??? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Slayercom
icechieff Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Для начала надо почитать правила. А эту тему перенесу в помойку...
Сергей_607 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 По поводу левого датчика на щитке приборов. Когда включаешь зажигание ( в нём загорается шкала, оранжевая и красная) в этот момент стрелка показывает уровень масла. Когда полностью в право падает, значит полный уровень, ну а дальше на убывание)). Потом шкала гаснет, и стрелка возвращается в лево и показывает температуру масла в двигателе. По поводу памяти кресла, всё просто. Выставляешь удобное положения ( крутилками, вертелками )))\После нажимаешь "М", а потом удерживаешь до звука зумера одну из цифр. ( Всё готово)Я у себя настроил на единичке положение для езды, а на двоечке положение лежак)), удобно!!!) 1
Slayercom Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 По поводу левого датчика на щитке приборов. Когда включаешь зажигание ( в нём загорается шкала, оранжевая и красная) в этот момент стрелка показывает уровень масла. Когда полностью в право падает, значит полный уровень, ну а дальше на убывание)). Потом шкала гаснет, и стрелка возвращается в лево и показывает температуру масла в двигателе. По поводу памяти кресла, всё просто. Выставляешь удобное положения ( крутилками, вертелками )))\После нажимаешь "М", а потом удерживаешь до звука зумера одну из цифр. ( Всё готово)Я у себя настроил на единичке положение для езды, а на двоечке положение лежак)), удобно!!!) Спасибо большое .... Еще обнаружил что Салярка подтекает сверху крышки ... Бывший хозяин менял насос в баке и видать как то не правильно закрутил эту большую гайку .... Она идет в сборе с крышкой ???? И не подскажите разборки гденить в ЮВАО .... Москва или Область
Сергей_607 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 У меня после замены насоса ( правда у меня бензин), запах присутствовал, но у меня была треснута эта большая гайка ( я её снял и склеил, потом во внутренне части всё промазал герметиком) получилась хорошая прокладка из силикона. Всё слава богу закончилось, запах исчез!
Slayercom Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 Тоже самое. только в двух местах лопнула. Еще и ребра пообломаны. Сегодня попробую склеить. Поксипол пойдет ? Блин столько вопросов с каждым днем появляется )))) Почему то километры считаются на спидометре в других единицах. То есть проезжаю 5 а считается только 2. Походу связано с прошивкой когда удаляли сажевый фильтр. и теперь мерит в милях. Но это мои догадки только.
Сергей_607 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Поксипол вполне, им и клеил. По поводу милей вообще не проблема, через пп-2000 элементарно можно поменять, а вопросы это нормально, без этого ни как )
shmaks Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 1 миля примерно километр шестьсот, итого если показывает 2км = 3600 никак не 5км . По пункту 6 , нажми на кнопку на приборке и поверни ключ зажигания , держи кнопку пока не обнулится .
Сергей_607 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Точно, совсем забыл про пункт 6)Нажимаешь и удерживаешь при выключенном зажигании кнопку на приборке ( ежедневного пробега), не отпуская её включаешь зажигание.В этот момент на цифровом табло начинается обратный отсчет км. Как закончится вся эта чертовщина))), значит всё готово! удачи!
Slayercom Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Ок. Ключик сбросил а вот про мили и пп 2000 не понял. ? ))))2000 стоит ? или ? Пока туплю чуток ))) Про мили я образно сказал. Просто заметно на глаз и я предположил что мили виноваты ))) Изменено 14 марта, 2014 пользователем Slayercom
Сергей_607 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Не пп- 2000 - это диагностическая программа для сканера. С помощью неё, можно подключать, отключать всякие доп опции, но прямое её назначение выявлять неисправности, читать ошибки (удалять их)). Делать телекодировки и т.д.
Slayercom Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 А теперь понял ... тоесть у сервис менов у любых ))))) с сканером для пежо ... Блин где вот такую шуку взять ??? Я так понял для охлаждения саляры .... http://radikall.com/images/2014/03/14/EipN.jpg
Slayercom Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Еще появилось пару вопросов. Через какое время поднимается уроветь топлива ? а то заправился а стрелка как лежала так и лежит. и комп кажет 50 км до конца. заправляюсь второй раз. В первый раз вроде сразу поднялась. а может внимание не обратил. Салонный фильтр меняется как у всех за бордачком ?
Сергей_607 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Всё правильно! Заправка должна производится с выключенном зажиганием.) Ты ведь при включенном зажигании заправлял))?. Я тож первое время голову ломал))
Slayercom Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Ага. В очередной раз спасибо.
Slayercom Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Всегда Кстати ... нет темы типо база данных ОЕМ номеров ??? создайте если нет можно пополнять Помните про крышку бензобака ? Так вот в екзисте она стоит 94 рубля ))))) артикул 1531.20 Крышка топливного насосамм
Сергей_607 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Крышка , то копейки, только вот когда её под рукой нет)), тут приходится выдумывать))
Slayercom Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 А клапан в давления что не на крышке находится бака? на крышке насоса? почему он может не наботать ?
Slayercom Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 А старый хочяин говорит что типо из за этого прокладку выдавливает или всасывает под гайгой большой. Завтра поменяю проверю а то все в саляре там.
Slayercom Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 И еще вопрос появился с утра стрелка температуры прыгает то загорается перегрев. Номерок датчика не подскажите или просто пошевелить попробую.
Slayercom Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 Крышка , то копейки, только вот когда её под рукой нет)), тут приходится выдумывать))Интересно вышло ... Крышку то хотел ставить и нифига ... Вроде один в один а по резьбе не акручивается (((( Пришлось химичить с старой ...
Сергей_607 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Ну, вот как я и говорил! Проще старую реконструировать.
kirillov Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 всем привет подскажите пожалуйста какой на моей машине термостат(механический или электроный)Пежо308sw 2010г.выпуска 120 л.с.двиг-1.6 бензиновый,механика
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти