Taras2010 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Вчера на станции поменяли мне наконечники и шаровые. сразу после старта выдает ошибку асп еср. сказали сделать развал и все пройдет. сегодня развал сделал но ошибка не исчезла.Это что получается что мастера что то повредили при замене. или ее пп2000 только гасить надо? это вообще норма?
icechieff Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Надо попробовать обучить датчик угла поворота руля.
Taras2010 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 это обязательная процедура после таких работ?или кому как повезет.
Сергей_607 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Нет не всегда, но у меня через раз такая хрень. Иногда меняешь даже рулевую рейку и весь передок и всё ок, а иной раз тупо наконечники и приходится делать калибровку руля ( обучать датчик угла как по советовал Денис)Делается элементарно, но без ПП- 2000 и куска асфальта ровной дороги не обойтись.
Сергей_607 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Можешь тут глянуть https://peugeot-lab.net/forum/topic/364/page__hl__+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F#entry1519
icechieff Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 это обязательная процедура после таких работ?или кому как повезет.Не, просто так совпало. Я у себя ни разу не делал после замены наконечников и тяг...
Taras2010 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 Заехал к масерам по пыжикам. просканировали, сказали что менять датчик положения руля надо. что ни какой адаптации не делается. Получается обманывают? после на другой станции мне мастер сказал что развал нужно делать при включоном зажигании и ошибка пропадет сама собой.Так как быть в такой ситуации,всетаки как то можно сделать адаптацию или замена датцика?
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Заехал к масерам по пыжикам. просканировали, сказали что менять датчик положения руля надо. что ни какой адаптации не делается. Получается обманывают? после на другой станции мне мастер сказал что развал нужно делать при включоном зажигании и ошибка пропадет сама собой.Так как быть в такой ситуации,всетаки как то можно сделать адаптацию или замена датцика? Какой то разводняк.
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Вчера на станции поменяли мне наконечники и шаровые. сразу после старта выдает ошибку асп еср. сказали сделать развал и все пройдет. сегодня развал сделал но ошибка не исчезла.Это что получается что мастера что то повредили при замене. или ее пп2000 только гасить надо? это вообще норма? Могли при замене шаровой рвануть провод датчика ABS.
icechieff Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 +1 к разводу... У меня правда почему-то с первого раза тоже не делалась, у меня с5, поэтому заходил через 407, может тебе как раз наоборот попробовать...
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Какой то разводняк. Датчик положения рулевого колеса имеет свой ноль и он обучается.Обратитесь к дилеру за диагностикой а устранить можно либо по гарантии либо в другом сервисе.
Taras2010 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 Сегодня посоветовали другого диагноста, поеду послушаю что он мне раскажет
Георгий Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 А они пп-2000, использовали? Ага, 200 уже.Да какой ппс тама бубны и счёты.
Taras2010 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 вообщем и другой мастер просканировал пп-2000 говорит тоже самое что неисправимая ошибка. а про то что етот датчик обучается он первый раз слышит. короч надо на сканер собирать и разбиратся самому.
Сергей_607 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Вот безрукие!!! Конечно надо свой иметь,с такими мастерами с ума сойдешь))
Igor2807 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет! У меня в последнее время стал загараться значек ESP на приборной панели, (ошибка антипробуксовочной системы) пишет, ошибка проявляется при торможении примерно раз на 100км. особо нг беспокоит т.к. заглушил - завел и все в порядке, но уже настораживать начинает в чем причина? А/М 307 1.6 2001г/в рулевую на трогал! сменил резину разьве что в марте
astreck Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Была такая же хрень после замены наконечников рулевой тяги и стоек стабилизатора.Делал калибровку датчика руля через РР200. и снимал ошибку. Ошибка висла "ошибка датчика пропорционального давления ГУР".Через несколько км. опять вылазило то же ESP ASR!Приехал на сервис делать сход развал. Подняли на подьёмнике - А у меня один из болтов крепления рейки гур наполовину выкрутился и соответственно рейка немного "гуляла" !!!!Я в шоке... мастер тоже...)))) закрутили, поставили гроверную щайбу. Сход развал решили пока не делать.Ошибка ушла!!!
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Были случаи, что рейка раскручивалась. Респект, главное вовремя разобраться!
Calibrik1 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Такие страсти тут рассказывают... диагносты ни разу не слышали про калибровку... Они чем там диагностику делают? Обычным калькулятором?Мне всю морду разбирали, стойки, подрамник, рейку - все снимали. После развала я с ноутом выехал на прямую - подключил шнурок - программа сама сказала, что делать. Через секунд 30 все было откалибровано! Уже 8 месяцев ESP не беспокоит - Кстати отличная штука эта система - проверено на себе Я думаю тем, кто хоть раз играл в марио на дэнди - это не составит труда нажать пару клавиш и откалибровать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти