Сергей_607 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Ребята, всем . Короче дело было так! Довольные и счастливые, вышли с женой из ресторана на старом Арбате теплым субботнем вечером и прогулочным шагом направились в один из его переулков, там где сидел и ждал нас наш верный семейный львенок. Усадив жену в авто, я случайно заглянул под него , обходя. Смотрю масляная лужа, думаю не наверно не моя и поехали домой, наслаждаясь свободными на удивления дорогами Москвы. Как то и забыл про это совсем, но сегодня утром увидел снова масляное пятно с водительской стороны пот приводом. Думаю ну наверно с рулевой рейки, так как этой зимой канав на ловил будь здоров. Поехал на эстакаду, снял поддон и обнаружил левый привод весь в масле. Масло понять не могу откуда течет, так как оно в общем то не похоже на красное, но стекает по коробу, откуда то сверху, после снял воздухан и обнаружил чуть дальше сапуна в нише мокрый верх короба. . Короче как то так. Расстроился как старый рояль блиннннн . Изменено 16 марта, 2014 пользователем Сергей_607
Taras2010 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 сплошные растройства. у меня вчера защиту сняли. а там кашмар. все в масле и коробка и поддон двс. и не понятно откуда бежит.я чет совсем растроился в своей покупке...
Сергей_607 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Ну если поддон, то возможно с датчика уровня масла. (зеленого цвета). У него пластмассовая серцевина и от времени они начинают течь.
Сергей_607 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Завтра на речной буду звонить, записываться на ремонт.
Taras2010 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 поеду в Тулу по делам. там мне пообещали с золоторуким мастером познакомить вот загоню посмотрим что можно будет сделать.а ток по теме читаю у самого аж нервный тик начинается. тоесть и меня походу все это ждет....
Taras2010 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 хорошо когда есть мастера нормальные. а у нас в городе 5 машин таких бегает. и спецов толковых нету.
Сергей_607 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 По ходу дела скоро один, точно будет)), вот купишь себе сканер, под начитаешься на форуме ))) . Не думай о плохом и всё будет ок!
AlexelA Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 сплошные растройства. у меня вчера защиту сняли. а там кашмар. все в масле и коробка и поддон двс. и не понятно откуда бежит.я чет совсем растроился в своей покупке...Судя по профилю, у тебя ДВС EW12J4, а у двигателей типа EW есть одна болячка - подтекание уплотнительного колечка масляного насоса, № 2 на картинке:Само колечко стОит копейки, но для его замены нужно снимать шестерню ГРМ на КВ и поддон...У меня оно тоже подтекает, думаю летом, при очередной замене ремня и роликов ГРМ заменить и его...Ссылка на мурзилку: https://peugeot-lab.net/forum/topic/8881/#entry75663 1
Сергей_607 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Ребят, ну чё? Есть какие нибудь соображения?)
Георгий Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Ребят, ну чё? Есть какие нибудь соображения?) У тебя, Серёга, тоже уплотнение сорвало.Кольцо жгута гидроблока. Можно снять стопор и промазать герметиком. Либо замой и продуй воздухом и покатайся 200-300 км и снова глянь какого цвета и на запах что за масло и заодно откуда течёт. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Георгий
Zontik116rus Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Спальник коленчатого вала течёт скорее всего. Я заменил и всё нормально., датчик уровня масла сейчас только подтекает.
Zontik116rus Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Не спальник ,а спальник)))) прошу прощения.
Сергей_607 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Ты знаешь, масло по вкусу и по цвету мне кажется из двс ))) Конечно может смешно со стороны это читать , но там не признака красного не гари вообще не чувствуется. Если вспомнить все моменты, то возможно это началось после замены масла я залил тотал 5*30. До этого 5 на 40 было, хотя я думаю совпадение ( разница то вообще ерундовая получается ). У 607 морда длинная и внешне пока не от едешь со стоянки, не увидишь масляного пятна. А то что уровень уходить стал больше, чем раньше, это я заметил, но движок к двум сотням подходит, по этому не придал значения.
Георгий Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Ты знаешь, масло по вкусу и по цвету мне кажется из двс ))) Конечно может смешно со стороны это читать , но там не признака красного не гари вообще не чувствуется. Если вспомнить все моменты, то возможно это началось после замены масла я залил тотал 5*30. До этого 5 на 40 было, хотя я думаю совпадение ( разница то вообще ерундовая получается ). У 607 морда длинная и внешне пока не от едешь со стоянки, не увидишь масляного пятна. А то что уровень уходить стал больше, чем раньше, это я заметил, но движок к двум сотням подходит, по этому не придал значения. Самое верное, замой как следует и прокатись а потом глянь что да откуда.
Георгий Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Ребята, всем . Короче дело было так! Довольные и счастливые, вышли с женой из ресторана на старом Арбате теплым субботнем вечером и прогулочным шагом направились в один из его переулков, там где сидел и ждал нас наш верный семейный львенок. Усадив жену в авто, я случайно заглянул под него , обходя. Смотрю масляная лужа, думаю не наверно не моя и поехали домой, наслаждаясь свободными на удивления дорогами Москвы. Как то и забыл про это совсем, но сегодня утром увидел снова масляное пятно с водительской стороны пот приводом. Думаю ну наверно с рулевой рейки, так как этой зимой канав на ловил будь здоров. Поехал на эстакаду, снял поддон и обнаружил левый привод весь в масле. Масло понять не могу откуда течет, так как оно в общем то не похоже на красное, но стекает по коробу, откуда то сверху, после снял воздухан и обнаружил чуть дальше сапуна в нише мокрый верх короба. . Короче как то так. Расстроился как старый рояль блиннннн . Сфоткай свой рояль то!!!
Taras2010 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Судя по профилю, у тебя ДВС EW12J4, а у двигателей типа EW есть одна болячка - подтекание уплотнительного колечка масляного насоса, № 2 на картинке:Само колечко стОит копейки, но для его замены нужно снимать шестерню ГРМ на КВ и поддон...У меня оно тоже подтекает, думаю летом, при очередной замене ремня и роликов ГРМ заменить и его...Ссылка на мурзилку: http://peugeot-lab....881/#entry75663Спасибо. оч полезная инфа как раз планирую грм менять.
Сергей_607 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Точно, ведь собирался)) У нас такой ветрище был, а эстакада возле шоссе ( -песок летел отовсюду -), думал как бы быстрей домой свалить, чтобы не унесло( короче не до фоток было))))
polk51 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Всем Доброго дня! Давно меня тут не было, но вроде в тему выскажусь...... Недавно в сервисе обнаружили у меня на моей барже (607, 2005, 3 литра, 211 кобыл) весь в масле поддон, полезли искать течь.....и нашли...(((( текли обе муфты распередвалов, и сами муфты и сальники под ними. Катался и копил денег на замену пару месяцев, заодно и ГРМ поменять со всей требухой...... Итог:30 кусков вместе с работой, теперь все гуд)))) Хотя когда муфты приговорили, чуть инфаркт не случился)))
Георгий Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Всем Доброго дня! Давно меня тут не было, но вроде в тему выскажусь...... Недавно в сервисе обнаружили у меня на моей барже (607, 2005, 3 литра, 211 кобыл) весь в масле поддон, полезли искать течь.....и нашли...(((( текли обе муфты распередвалов, и сами муфты и сальники под ними. Катался и копил денег на замену пару месяцев, заодно и ГРМ поменять со всей требухой...... Итог:30 кусков вместе с работой, теперь все гуд)))) Хотя когда муфты приговорили, чуть инфаркт не случился))) Таки муфты в какую цену?Чё то дёшево!На них и сами поддоны текут часто, а идёт прокладка вместе с поддоном. 1
Сергей_607 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Муфту мне одни дельцы, приговорили два года назад), в итоге обошлось заменой сальника. Там есть не большая канавка ( посадочное место), а когда мне голову перебирали, то из начально не правильно его туда вставили, вот он и тек ), но течь в этот раз с другой стороны ((, по этому эта версия отпадает. (На 2.2 бензин (сама муфта, тыс 13 стоит ), чет у тебя дешево обошлось)а у тебя две получается + работа), повезло! Изменено 17 марта, 2014 пользователем Сергей_607
Георгий Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Муфту мне одни дельцы, приговорили два года назад), в итоге обошлось заменой сальника. Там есть не большая канавка ( посадочное место), а когда мне голову перебирали, то из начально не правильно его туда вставили, вот он и тек ), но течь в этот раз с другой стороны ((, по этому эта версия отпадает. (На 2.2 бензин (сама муфта, тыс 13 стоит ), чет у тебя дешево обошлось) Подними капот и сфоткай сверху чё тама у тя.Ну не ленись ка!
Георгий Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Тама кстати у тя клапанные крышки не текут?Давненько не был в сервисе что аж через край защиты течёт!!
Сергей_607 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Не крышки в норме, с этим я боролся в прошлом году). Это первое куда я полез))). А фотки буду вечером делать, сейчас на работе, дел много хрен отойдешь)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти