Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За 1.5 года поменял 4 модуля зажигания первый раз отъездил 3тыс км поменял свечи и купил новый модуль отъездил 7 тыс. км и так далие сегодня почистил форсунки были пропуски 4,3 форсунки в норме только вот в 3 так и остались пропуски поставил новую свечку проверить не катушка ли снова ,свечка работает получается снова катушка порядком надоела

Опубликовано

у меня за 2 года владения никаких проблем нет,а вот старый хозяин тож намаялся.

Опубликовано

Кроме самой катушки в пропусках виноваты колпачки и пружинки внутри них. Масло из под прокладок очень быстро убивает катушку. Пробивающая свеча тоже быстро прикончит ее.

Опубликовано

Масло из под прокладки есть но не значительно пружинки если только рас тянуть ,вчера перекидывал местами МЗ один новый поездил на нем месяц троит невозможно комп пишет 3 пропуск и ошибку сразу выплевывает на дисплей ,ставлю немного постарее ему пол года работает по другому можно даже ездит но провалы в 3 горшке присутствуют и ошибку на дисплей не выдывливает ВОПРОС????

Опубликовано

Искать на свече след пробоя. Ездить месяц на троящей машине это просто уничтожать катушку.

Опубликовано

Масло из под прокладки есть но не значительно пружинки если только рас тянуть ,вчера перекидывал местами МЗ один новый поездил на нем месяц троит невозможно комп пишет 3 пропуск и ошибку сразу выплевывает на дисплей ,ставлю немного постарее ему пол года работает по другому можно даже ездит но провалы в 3 горшке присутствуют и ошибку на дисплей не выдывливает ВОПРОС????

 

Может один раз заменить все эти элементы на новые и оригинальные? Как говориться -"заплати налоги и спи спокойно".

 

п.с. кроилово приводит к попадалову

Опубликовано

За 1.5 года поменял 4 модуля зажигания первый раз отъездил 3тыс км поменял свечи и купил новый модуль отъездил 7 тыс. км и так далие сегодня почистил форсунки были пропуски 4,3 форсунки в норме только вот в 3 так и остались пропуски поставил новую свечку проверить не катушка ли снова ,свечка работает получается снова катушка порядком надоела

 

Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть?

Опубликовано

из своей практики я понял, что пыжи надёжные машинки, но влагу оч не любят. и проводка и контакты сыпятся на ура...рекомендую прозвонить всю проводку от катушки к моторнику, и проверить сопротивление, або может быть окисление в нутри провода,... но перво наперво проведи диагностику на наличие компрессии, и работоспособности маслосъёмных колпачков, может всё гараздо проще)

Опубликовано

Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжу

Когда меняют свечи то у старых и новых проверяют зазоры и проверяют сопротивление центрального электрода. На львинной доле Львов он должен быть 0,9 мм. А из магазина идут 1,1-1,3 мм. Вот этим вы и палите катушки и мозги. верхние наконечники у свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 мегаОм. А для чего у старых проверять не только зазор, но их состояние. Такой информации о состоянии движка и топливной системы из других мест не получишь, как от свечей.

Опубликовано

У автора ошибка по единственному цилиндру появляется, катушка обслуживает два цилиндра. Вывод-виновата не катушка.

Опубликовано

У автора ошибка по единственному цилиндру появляется, катушка обслуживает два цилиндра. Вывод-виновата не катушка.

 

Враки-враки!!!

Опубликовано

Когда меняют свечи то у старых и новых проверяют зазоры и проверяют сопротивление центрального электрода. На львинной доле Львов он должен быть 0,9 мм. А из магазина идут 1,1-1,3 мм. Вот этим вы и палите катушки и мозги. верхние наконечники у свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 мегаОм. А для чего у старых проверять не только зазор, но их состояние. Такой информации о состоянии движка и топливной системы из других мест не получишь, как от свечей.

 

Оригинал надеюсь мерить не надо?

По свечам можно много увидеть а ещё и эндоскопом глянуть в дырку :oga:

Опубликовано

Оригинал надеюсь мерить не надо?

По свечам можно много увидеть а ещё и эндоскопом глянуть в дырку :oga:

 

Если уверен, что это оригинал.

Опубликовано

Про свечи это интересная информация благодарен за совет Но есть одно но свечи как ставишь новые беленькие так они и остаются без изменения Хочу сказать про компрессию мерил в сервис пежо Компрессия норм 14 во всех 4 ,почти одинаковая Давление в топливной рампе норм Да Про зазоры в свечках меня заинтриговало

Опубликовано

свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 Как то наблюдалось такое явление точно-точно

Опубликовано

Немного затупил извиняюсь Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжу

Опубликовано

Немного затупил извиняюсь Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжу

Когда в округе много контрафакта и в оригинальной упаковке может лежать кетай, и ты не знаком с продавцом, то деталь перед установкой необходимо проверить хотя бы визуально осмотреть. А не просто взять и вставить.

Опубликовано

Да ребята все знакомые как бы шарят не слово про свечи не говорили брал у них свечи бош говорят оригинал на упаковке нарисовано пежо-ситроен а внутри бош Как то вот так

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...