Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите, други, если тема была обсуждена - дайте краткую, хотя бы, инфу, плиззз...

 

сегодня завел Пыж-307 (2007г, 1,6, бенз, автомат) - блин и испугался :))) - на холодную (при чем в Москве-то -3-5..) и пока не прогрелся двигатель-был стук (впервые)...

чо это ваще такое????????

 

(могу помочь или не помочь в рассуждениях - есть тема про то, что масло надо бы поменять в тдвигателе - проехал 10 тыс.км.- не менял, пару недель назад доливал литр - выскочило предупреждение что уровень масла - йок :-)))... щас уровень в норме - темноватое конечно, но без мусора масло по щупу)...

а вот стук- что это??? бояться? срочно в сервис ехать???

имею надобность в ближайшую неделю проехать 1500-2000 км. потом только могу в сервис поехать... как оцениваете возможности????? на что обратить внимание в это время?

 

ВСЕМ ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ЧАЙНИКУ :)))).

Опубликовано

во!!!

Еще уточняющая инфа: ошибка есть (но всегда светится до запуска только,а сегодня, когда застучало в двигателе- эта картинка некоторое время не гасла даже при запущенном двигателе).

это как-то связано????

52751f44f06b2_1.jpg

Опубликовано

Блин... Не надо так пугать... Что за ремень? Как это он перескочил вдруг за одну ночь? Вчера ж не стучало...

А про картинку этой ошибки читал где-то, что это ошибка в системе отвода отработанных газов что ли..типа того.. как это все связано???

И ключевой для меня вопрос - можно ли ездить и чего бояться? Что можно - что нельзя ?......

Опубликовано

Бояться надо всегда самого худшего, чтобы оно не произошло. Картинка обозначает что зафиксированна неисправность управления двигателем. На 1,6 нет датчика распредвала и ошибки фаз соответственно не бывает, но ремень перескакивает не редко. Лучше перебдеть чем рвать волосы.

Опубликовано

Блин... Не надо так пугать... Что за ремень? Как это он перескочил вдруг за одну ночь? Вчера ж не стучало...

А про картинку этой ошибки читал где-то, что это ошибка в системе отвода отработанных газов что ли..типа того.. как это все связано???

И ключевой для меня вопрос - можно ли ездить и чего бояться? Что можно - что нельзя ?......

 

После прогрева как себя ведёт?

Опубликовано

Бояться надо всегда самого худшего, чтобы оно не произошло. Картинка обозначает что зафиксированна неисправность управления двигателем. На 1,6 нет датчика распредвала и ошибки фаз соответственно не бывает, но ремень перескакивает не редко. Лучше перебдеть чем рвать волосы.

 

dimon405 , так как щас-то "бдеть"? Что сделать с минимальными затратами по деньгам?

повторюсь - надо в ближайшую неделю проехать 1500- максимум 2000 км...

 

что смущает (или наоборот вселяет уверенность, что не все так плохо) - что застучало лишь вчера - после морозной ночи..

до этого все было гуд.. хотяяяя... не знаю, что делать - у чайника - что? - одни догадки :).

понимаю, что по уму надо ехать диагностику делать.. но боюсь - щас как "пропишут" на хорошую сумму "процедур" :):):):):)

Опубликовано

а может, тупо из-за старого масла стучать? не менял 10-11 тысяч км... :-(.... общий пробег 95тыс.

может просто щас поменять масло и все будет ок?

Опубликовано (изменено)

ребятки, ну скажите, плиз, делать-то что :)... масло поменяю и поезжу еще?

 

и если кому-то поможет: даже на холодную был стук только на холостых обротах - стоило выше 1000 оборотов газовать - стук исчезал... (!!!!!!)

Изменено пользователем Пыжон
Опубликовано

ребятки, ну скажите, плиз, делать-то что :)... масло поменяю и поезжу еще?

 

и если кому-то поможет: даже на холодную был стук только на холостых обротах - стоило выше 1000 оборотов газовать - стук исчезал... (!!!!!!)

 

исчезал до следующего холодного запуска ли до снижения до холостых? Если до холостых значит плохо слушаем.

Опубликовано (изменено)

После прогрева как себя ведёт?

 

Дополню реакция на педаль газа, динамика движения, а не только что стук пропадает, если изменений нет, значит как версия ремень может быть на месте.

 

А моториста нет послушать стук?

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано (изменено)

Открой крышку заливки масла и загляни во внутрь - если видишь детали белого цвета под слоем темного масла - это неплохо. А если все скрыто от взора черным слоем копоти и нагара. То здесь в первую очередь мерять компрессию. Кольца не держать или колпачки маслосьемные задубели

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

у меня тоже вчера застучало...после работы завел и офигел...прогрелась,но все равно стучало...еле до дома доехал...как на тракторе...что может быть не понимаю...

Опубликовано

у меня тоже вчера застучало...после работы завел и офигел...прогрелась,но все равно стучало...еле до дома доехал...как на тракторе...что может быть не понимаю...

Ну что тебе могут ответить?

Нажми на надпись Показать информацию у меня и у себя. и сделай выводы.

Опубликовано

Ну что тебе могут ответить?

Нажми на надпись Показать информацию у меня и у себя. и сделай выводы.

а что там такое???

Опубликовано (изменено)

а что там такое???

Специально для слепых.

Там написано какая машинка, год выпуска, какой движок его тип, какая коробка, вообщем фактически вся информация о машинке и если я задам вопрос по своей машинке то любой будет знать четко тему разговора. и не будет задавать мне вопросы. А так по твоему вопросу что я могу ответить ??

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Специально для слепых.

Там написано какая машинка, год выпуска, какой движок его тип, какая коробка, вообщем фактически вся информация о машинке и если я задам вопрос по своей машинке то любой будет знать четко тему разговора. и не будет задавать мне вопросы. А так по твоему вопросу что я могу ответить ??

инфу исправил...)))))))))

Опубликовано (изменено)

инфу исправил...)))))))))

не док конца.

Когда ведут разговор о двигателе, то больше всего интересует тип - это 6-8 знаки вина - тип движка у меня RFN, когда ведут о электросхемах нужен вин полностью, только по нему можем в инете найти схему именно этой машинки.

Извини что тебя достаю, но может быть другие новички поймут что требуется в первую очередь. Дело в том что эту тему читает много пользователей, но многие проходят мимо - нет информации для анализа ситуации.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

не ругайтесь, ребятки :)))..

помощь же всем нужна.. :)

я вот например так и не понял - мне масло поменять и можно ездить, даже если на холодную не пропадет стук?

Опубликовано

Масло меняй обязательно.. у меня была похожая ситуёвина.. в краце.... по зиме долил около литра масла взял разливного тогоже. Поехал на рыбалку, порыбалил , часа через 4-5 сел завёл, стук( стук не прекратился я поехал домой, недоехал. В итоге

 

Опубликовано

Ошибка просто так не загорается, это признак неисправности. Твой стук может оказаться совершенно безобидным и крайне опасным, выснить это может только опытный товарищ.

Опубликовано

В итоге двигатель заклинило . После снятия поддона вместо масла холодец... обошолся малой кровью заменой вкладышей . Повезло! Это только одна причина.. а их оч много.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...