Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не ругайтесь, ребятки :)))..

помощь же всем нужна.. :)

я вот например так и не понял - мне масло поменять и можно ездить, даже если на холодную не пропадет стук?

 

здесь набросали тебе советов -- в принципе все не затратные последуй им и самое главное дай послушать движок мотористу, и как сказал Dimon405 фифти-фифти,

Опубликовано (изменено)

не ругайтесь, ребятки :)))..

помощь же всем нужна.. :)

я вот например так и не понял - мне масло поменять и можно ездить, даже если на холодную не пропадет стук?

 

масло и фильтра менять по любому (10 т км) стучит или не стучит - загляни под заливную пробку если много копоти промой движок

 

попробуй локализовать откуда идет стук и что там может стучать.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

спасибо!

масло меняю в пятницу ближайшую, пока машинкО стоит у дома - нет надобности ездить, раз в сутки грею,

вчера вот вечером подошел греть - не было повторения того стука с некоторой даже вибрацией, о котором я писал..

все было ок... хз, короче :)... мне почему-то по-дилетантски кажется, что дело в старом масле. похолодало резко - до мороза - вот в первый же запуск машинка и покапризничала, а щас все ок...

масло заменю, отъезжу еще немного (сугубую надобность имею :)) и потом на диагностику обязательно.

отпишусь что к чему :).

Опубликовано

спасибо!

масло меняю в пятницу ближайшую, пока машинкО стоит у дома - нет надобности ездить, раз в сутки грею,

вчера вот вечером подошел греть - не было повторения того стука с некоторой даже вибрацией, о котором я писал..

все было ок... хз, короче :)... мне почему-то по-дилетантски кажется, что дело в старом масле. похолодало резко - до мороза - вот в первый же запуск машинка и покапризничала, а щас все ок...

масло заменю, отъезжу еще немного (сугубую надобность имею :)) и потом на диагностику обязательно.

отпишусь что к чему :).

Успеха, но под крышку заливки масла все же загляни для очистки совести.

Опубликовано

спасибо!

масло меняю в пятницу ближайшую, пока машинкО стоит у дома - нет надобности ездить, раз в сутки грею,

вчера вот вечером подошел греть - не было повторения того стука с некоторой даже вибрацией, о котором я писал..

все было ок... хз, короче :)... мне почему-то по-дилетантски кажется, что дело в старом масле. похолодало резко - до мороза - вот в первый же запуск машинка и покапризничала, а щас все ок...

масло заменю, отъезжу еще немного (сугубую надобность имею :)) и потом на диагностику обязательно.

отпишусь что к чему :).

 

Если стук на холодную и по мере прогрева уходит то это зазоры поршневой. Меряй компрессию и данные сюда.

Желательно снять поддон и глянуть на вкладыши(лучше центральные).

Опубликовано

Георгий, спасибо!

перед заменой масла как раз гляну обязательно под крышку - только ж для такого, как я, неумЁхи - что гляди, что не гляди :-))) - если б я шарил что там должно быть и как
:)
)))) ... ну я понял - вижу черное - плохо, вижу под маслом детали - хорошо
:)
))) ыыы

в общем, сообЧу сюда, что к чему.

 

ну а после своей поездки, если все ок - результаты диагностики выложу и тогда уж с Вашими советами решу, что делать
:)
.

спасибо, друзья!
Опубликовано (изменено)

2007г, 1,6, бенз, автомат, на холодную (при чем в Москве-то -3-5..) и пока не прогрелся двигатель-был стук (впервые)

Не бойся.Это особенность работы данного двигателя.

Про "джеки чана"-надо ошибки читать.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Давайте не будем гадать и пугать парня, но и обнадеживать думаю рано. Стук надо локализовать, Здесь может быть все что угодно.

Опубликовано

Георгий, спасибо!

ну а после своей поездки, если все ок - результаты диагностики выложу и тогда уж с Вашими советами решу, что делать
:)
.

спасибо, друзья!

Диагностика заключается не только в чтении ошибок. Но и в просмотре и фиксации показателей работы электронных датчиков и блоков- время впрыска, время заряда катушек, и ряд других показателей.

Опубликовано

Не бойся.Это особенность работы данного двигателя.

Про "джеки чана"-надо ошибки читать.

 

...ху из "джеки-чан" в данном случае? :-)))))))

Опубликовано

ху из "джеки-чан"

Желтенкий значек двигателя на приборке,по правильному "check engine"

Опубликовано

у меня ремень грм перескочил на зуб.отделался легким испугом.)))

Опубликовано (изменено)

 

во!!!

Еще уточняющая инфа: ошибка есть (но всегда светится до запуска только,а сегодня, когда застучало в двигателе- эта картинка некоторое время не гасла даже при запущенном двигателе).

это как-то связано????

Ребят, это ж картинка недостаточного давления масла. Разьве нет?

Короче я так думаю в масляном фильтре не держит клапан из-за чего всё масло сливается вниз пока горячее. Далее с утра по морозцу когда заведёшь двиг, холодное масло пока-а-а-а продавит систему. Вот отсюда стук гидрика и недолгое горение лампочки.

Короче попробуй поменять масляный фильтр. Деталь копеечная а хуже от этого никак не будет. Масло менять не вижу никакого смысла. Оно можно сказать совсем новое. Чо там 10тыс...

ИМХО нет тут никакой серьёзной неисправности. Если б перескочил ремень и загнуло клапана, то стук был бы всегда непереставая. А так только на холодную. На холодную гидрики часто стрекочат.

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Друзья помогите!!!!!!!! Очень очень сильный и громкий стук из движка, кажется с верхней его части как будто молотком гном чтото внутри ломает) , машина теряет мощность и подтраивает, стук зависит от оборотов больше-чаще меньше-реже) на холостом один два раза в секунду. от температуры машины не зависит не пропадает. машина не ездила всего 2 дня.на улице -0 до -10 градусов.

 

 

Надеюсь на ваш опыт.  

Опубликовано

Да действительно работает как трактор боюсь к капоту подходить))) если это действительно ремень, откуда такой звук ? объясните пожалуйста как и откуда он берется ) ашинка жены хочется разобраться очень сильно переживает

Опубликовано

Видео бы выложить его работы. А то для многих как трактор звучит его штатная работа....

Опубликовано

я уже собрал целую коллегию ребят со стукам данного мотора TU5JP4 проблему решали и искали все, одному удалось её решить заменой двигателя)) проверяли все что можно и нельзя. давление мерили, масла меняли, распредволы заверяли, гидрики меняли, фильтра тоже...и другое...ааа...самое главное, ездили к специалистом всяким неоднаким) и ни кто не решил проблему! ни кто! холодный мотор тарахтит как не прогретая scania с прогревом стук стихает, у кого то полностью (и у меня раньше полностью стихал) у кого то остается легкое подстукивание. характер у всех один. если слушать стетоскопом исходит от впускных клапанов (вала или еще чего..) вообщем со стороны впуска. и так у всех кто ни может найти причину...заметил такую тенденцию, что на масле вязкостью 5w50 прогретый мотор стучит чуть тише чем на масле 5w40.  

Опубликовано (изменено)

Гидрокомпенсаторы нет? На БМВ пацан тоже говорил что ему меняли. Разобрали, промыли и стук исчез. Правда из 24 пришлось 3 поменять, не смогли разобрать. Обычно гидрики так себя ведут, на холодную стучат, потом при прогреве стук пропадает. И у меня точно так же начали молотить на холодную.

Изменено пользователем Gufen
Опубликовано

Если экспериментировать с маслом, на каком меньше гидрики тарабанят? И какие допуски масла для tu5jp4? a3/b3?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...