Микола ded Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 не ругайтесь, ребятки ))..помощь же всем нужна.. я вот например так и не понял - мне масло поменять и можно ездить, даже если на холодную не пропадет стук? здесь набросали тебе советов -- в принципе все не затратные последуй им и самое главное дай послушать движок мотористу, и как сказал Dimon405 фифти-фифти,
Микола ded Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) не ругайтесь, ребятки ))..помощь же всем нужна.. я вот например так и не понял - мне масло поменять и можно ездить, даже если на холодную не пропадет стук? масло и фильтра менять по любому (10 т км) стучит или не стучит - загляни под заливную пробку если много копоти промой движок попробуй локализовать откуда идет стук и что там может стучать. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Микола ded
Пыжон Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 спасибо!масло меняю в пятницу ближайшую, пока машинкО стоит у дома - нет надобности ездить, раз в сутки грею,вчера вот вечером подошел греть - не было повторения того стука с некоторой даже вибрацией, о котором я писал..все было ок... хз, короче ... мне почему-то по-дилетантски кажется, что дело в старом масле. похолодало резко - до мороза - вот в первый же запуск машинка и покапризничала, а щас все ок...масло заменю, отъезжу еще немного (сугубую надобность имею ) и потом на диагностику обязательно.отпишусь что к чему .
Микола ded Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 спасибо!масло меняю в пятницу ближайшую, пока машинкО стоит у дома - нет надобности ездить, раз в сутки грею,вчера вот вечером подошел греть - не было повторения того стука с некоторой даже вибрацией, о котором я писал..все было ок... хз, короче ... мне почему-то по-дилетантски кажется, что дело в старом масле. похолодало резко - до мороза - вот в первый же запуск машинка и покапризничала, а щас все ок...масло заменю, отъезжу еще немного (сугубую надобность имею ) и потом на диагностику обязательно.отпишусь что к чему .Успеха, но под крышку заливки масла все же загляни для очистки совести. 1
Георгий Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 спасибо!масло меняю в пятницу ближайшую, пока машинкО стоит у дома - нет надобности ездить, раз в сутки грею,вчера вот вечером подошел греть - не было повторения того стука с некоторой даже вибрацией, о котором я писал..все было ок... хз, короче ... мне почему-то по-дилетантски кажется, что дело в старом масле. похолодало резко - до мороза - вот в первый же запуск машинка и покапризничала, а щас все ок...масло заменю, отъезжу еще немного (сугубую надобность имею ) и потом на диагностику обязательно.отпишусь что к чему . Если стук на холодную и по мере прогрева уходит то это зазоры поршневой. Меряй компрессию и данные сюда.Желательно снять поддон и глянуть на вкладыши(лучше центральные). 1
Пыжон Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Георгий, спасибо!перед заменой масла как раз гляну обязательно под крышку - только ж для такого, как я, неумЁхи - что гляди, что не гляди :-))) - если б я шарил что там должно быть и как )))) ... ну я понял - вижу черное - плохо, вижу под маслом детали - хорошо ))) ыыыв общем, сообЧу сюда, что к чему. ну а после своей поездки, если все ок - результаты диагностики выложу и тогда уж с Вашими советами решу, что делать .спасибо, друзья!
Алексъ Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) 2007г, 1,6, бенз, автомат, на холодную (при чем в Москве-то -3-5..) и пока не прогрелся двигатель-был стук (впервые)Не бойся.Это особенность работы данного двигателя.Про "джеки чана"-надо ошибки читать. Изменено 20 марта, 2014 пользователем icechieff -1
Микола ded Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Давайте не будем гадать и пугать парня, но и обнадеживать думаю рано. Стук надо локализовать, Здесь может быть все что угодно.
Микола ded Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Георгий, спасибо!ну а после своей поездки, если все ок - результаты диагностики выложу и тогда уж с Вашими советами решу, что делать .спасибо, друзья! Диагностика заключается не только в чтении ошибок. Но и в просмотре и фиксации показателей работы электронных датчиков и блоков- время впрыска, время заряда катушек, и ряд других показателей. 1
Пыжон Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Не бойся.Это особенность работы данного двигателя.Про "джеки чана"-надо ошибки читать. ...ху из "джеки-чан" в данном случае? :-)))))))
Алексъ Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 ху из "джеки-чан"Желтенкий значек двигателя на приборке,по правильному "check engine"
TuxoMup Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 у меня ремень грм перескочил на зуб.отделался легким испугом.)))
Nikey Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) во!!!Еще уточняющая инфа: ошибка есть (но всегда светится до запуска только,а сегодня, когда застучало в двигателе- эта картинка некоторое время не гасла даже при запущенном двигателе).это как-то связано????Ребят, это ж картинка недостаточного давления масла. Разьве нет?Короче я так думаю в масляном фильтре не держит клапан из-за чего всё масло сливается вниз пока горячее. Далее с утра по морозцу когда заведёшь двиг, холодное масло пока-а-а-а продавит систему. Вот отсюда стук гидрика и недолгое горение лампочки.Короче попробуй поменять масляный фильтр. Деталь копеечная а хуже от этого никак не будет. Масло менять не вижу никакого смысла. Оно можно сказать совсем новое. Чо там 10тыс...ИМХО нет тут никакой серьёзной неисправности. Если б перескочил ремень и загнуло клапана, то стук был бы всегда непереставая. А так только на холодную. На холодную гидрики часто стрекочат. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Nikey
ЕвгенийГений Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Друзья помогите!!!!!!!! Очень очень сильный и громкий стук из движка, кажется с верхней его части как будто молотком гном чтото внутри ломает) , машина теряет мощность и подтраивает, стук зависит от оборотов больше-чаще меньше-реже) на холостом один два раза в секунду. от температуры машины не зависит не пропадает. машина не ездила всего 2 дня.на улице -0 до -10 градусов. Надеюсь на ваш опыт.
dimon405 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 На дизельный стал похож? Ремень грм проверь, не редкость.
ЕвгенийГений Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Да действительно работает как трактор боюсь к капоту подходить))) если это действительно ремень, откуда такой звук ? объясните пожалуйста как и откуда он берется ) ашинка жены хочется разобраться очень сильно переживает
dimon405 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Клапаны достают поршни. Срочно проверить метки грм.
ЕвгенийГений Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Спасибо Димон, завтра проверю отпишусь. Расскажу что да как.
arenos Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Видео бы выложить его работы. А то для многих как трактор звучит его штатная работа....
Akm47000 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 я уже собрал целую коллегию ребят со стукам данного мотора TU5JP4 проблему решали и искали все, одному удалось её решить заменой двигателя)) проверяли все что можно и нельзя. давление мерили, масла меняли, распредволы заверяли, гидрики меняли, фильтра тоже...и другое...ааа...самое главное, ездили к специалистом всяким неоднаким) и ни кто не решил проблему! ни кто! холодный мотор тарахтит как не прогретая scania с прогревом стук стихает, у кого то полностью (и у меня раньше полностью стихал) у кого то остается легкое подстукивание. характер у всех один. если слушать стетоскопом исходит от впускных клапанов (вала или еще чего..) вообщем со стороны впуска. и так у всех кто ни может найти причину...заметил такую тенденцию, что на масле вязкостью 5w50 прогретый мотор стучит чуть тише чем на масле 5w40.
Gufen Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Гидрокомпенсаторы нет? На БМВ пацан тоже говорил что ему меняли. Разобрали, промыли и стук исчез. Правда из 24 пришлось 3 поменять, не смогли разобрать. Обычно гидрики так себя ведут, на холодную стучат, потом при прогреве стук пропадает. И у меня точно так же начали молотить на холодную. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Gufen
ARFX Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Если экспериментировать с маслом, на каком меньше гидрики тарабанят? И какие допуски масла для tu5jp4? a3/b3?
uskovdima Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 После двух недельного простоя Пежо 307 1.6 109 л.с.2005 г.Что с двигателем? 1
dimanoid Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Я бы сказал что шатун оборвало или грм сильно пепескочил или в голову масло не поступает
uskovdima Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Грм сильно перескочил.Сейчас тишина. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти