Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем хотел поставить авто запуск,но столкнулся с проблемой у меня климат , при запуске утром включается авто режим, меняю его на тепло, а он на 2 часа запоминается и сбрасывается , а так как на улице холодно боюсь что заклинит компрессор кондея . В сервисе сказали что надо менять блок б/с главный электрический или щеток отображения климата. Так ли это? и можно ли самому как то исправить? Подскажите ребята !

Опубликовано

Насчет замены я не в курсе, да и этот климот бесит даже без автозапуска, каждый раз нужно вырубать, а вот автозапуск это интересно, где и как и по какой цене и что за авто?

Опубликовано

Насчет замены я не в курсе, да и этот климот бесит даже без автозапуска, каждый раз нужно вырубать, а вот автозапуск это интересно, где и как и по какой цене и что за авто?

 

Ответ в РР2000. Можно задать параметр Команда за запуск кондиционера (пишу по памяти могу в названии ошибиться, но где то так ) -- тогда при запуске будет включен или выключен взависимости от положения при последней остановке движка. У меня так.

Опубликовано

Ничего климату не будет. При сильном морозе муфта просто не замкнется, и насос не включится. Бояться нечего.

Опубликовано

То понятно что незамкнется а вот машина дольше прогревается при включеной печке. Что толку от нее если она холодный воздух маслает. В лучшем слечае нужно чтоб автомотически включался режим рецеркуляция салона и тепло градусов 24 и это только зимой.

Опубликовано

Ну по крайней мере, её греть не надо в плане ( техническом ) это первое! А во вторых вентилятор печки не включится. пока тачка совсем холодная, да и метров через сто она нагреется в любом случае ( если минут десять до этого работала )), мне кажется ты просто загоняешься! Чтобы было как ты хочешь, это вэбасто надо было ставить.)

Опубликовано

То понятно что незамкнется а вот машина дольше прогревается при включеной печке. Что толку от нее если она холодный воздух маслает...

Обдув салона теплым воздухом включается по достижении температуры ОЖ прим. 70 град...

...мне кажется ты просто загоняешься!

+1

Ужо год езжу с автозапуском, управление климатом сводится к установке температуры 22 град. летом и 23-24 град. зимой...

Опубликовано

Ужо год езжу с автозапуском, управление климатом сводится к установке температуры 22 град. летом и 23-24 град. зимой...

По подробней об авто запуске можно? Мне сказали что лучше не ставить.
Опубликовано

По подробней об авто запуске можно?

Что именно интересует?

Мне сказали что лучше не ставить.

И чем же обосновали? :D

Опубликовано

Нет ребята Авто запуск лучше ставить ,хотябы потому что греть авто зимой не надо . пик с окна и все окей . Удобно просто,кароче говорю так узнал у диллеров говорят что так должно быть климат сам себя регулирует при автозапуске. Буду ставить авто запуск

Опубликовано

Нет ребята Авто запуск лучше ставить ,хотябы потому что греть авто зимой не надо . пик с окна и все окей . Удобно просто,кароче говорю так узнал у диллеров говорят что так должно быть климат сам себя регулирует при автозапуске. Буду ставить авто запуск

Созрел... :)

307 у меня 1,6 авт

Без разницы: автомат или механика...

Опубликовано

У меня самого автозапуск, климат, тоже 1.6. Зимой проблем нету, да если ты случайно включишь климат, то он не включится (дисплей внутри салона будет показывать A/C, но сам компрессор работать не будет) при отрицательной температуре внешней окружающей среды (в правом зеркале есть датчик температуры). Зимой ставлю температуру и обдув - нагревается двигатель - нагревается салон. Другой вопрос куда запитать сигналку, чтобы она понимала работает двигатель или нет. У меня была такая проблема, потому как сига была настроена на определении работы двигателя по шумам, а это для наших 307 - не правильно. Машина заводилась и сразуглохла В итоге в блоке предохранителей нашли правильный +, после чего проблема была решена, могу позже скинуть фото, если интересно.

Опубликовано

...Другой вопрос куда запитать сигналку, чтобы она понимала работает двигатель или нет. У меня была такая проблема, потому как сига была настроена на определении работы двигателя по шумам, а это для наших 307 - не правильно. Машина заводилась и сразуглохла В итоге в блоке предохранителей нашли правильный +, после чего проблема была решена, могу позже скинуть фото, если интересно.

Это называется "контроль работы двигателя". В данном случае alxpletnev нашел провод от т.н. "реле работающего двигателя", у меня сигналка тоже подключена к нему - это самый оптимальный вариант. Кроме этого, можно вывести провод контроля в подкапотное пространство и подключить либо к генератору (в тому проводу, на котором появляется + после заводки двигателя), либо к форсунке (а лучше - к двум, через диодную развязку), либо к низковольтным проводам катушки зажигания...

Опубликовано

на генераторе искали, но ничего не нашли, там как то странно себя плюс ведет... покрайней мере на рейстале... А с катушки и форсунок ,как-то стремно...

Опубликовано

А чего стремного-то? Для пущей уверенности, можно использовать диодную развязку...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...