funt Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня такая сложность, компьютор постоянно выкидывает ошибки, и причем все разные.... Удалишь только одну то появляется через некоторое время другая.... Что это такое может быть???
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 чем диагностируешь? какие ошибки?
funt Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 Да вообще разные, то ему не нравится чт ото с дросселем, удалишь их... все нормально. То неисправная система выпуска вторичного воздуха, и неисправен процессор блока управления... Удалили их, потом через некоторе время выдает ошибку, что с дросселем чт ото, не помню что точно. Удалил и те... сейчас пока все норм. Из за чего могут быть такие глюки??? А диагностику делал, ну на ноуте и программа для диагностики.
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 какая прграмма? какой шнурок используешь?
funt Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 Вот этого не могу сказать, а что есть разнича??? ну одно могу сказать точно, что там не выбиралась кокретно модель машины... А в другом месте делал, там виберается конкретно маодель машины и тип двигателя...
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Конечно есть. Универсальные могут врать.
funt Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 А какую программу тогда надо??? Мне там где делал сказали что глюк ожибок может вызывать, из за того что где то плохой контакт на датчике... как думаешь может быть такое?
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Дело не в программе, а в шнурке. Для Пежо и Ситроена нужен Lexia/PP-2000. Программа без этого шнурка работать не будет. А универсальные можно использовать только для ориентира.
funt Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Всем привет... У меня такая проблема, компьютор выдает ошибку- (Неисправность системы выпуска вторичного воздуха), в чем может быть проблема???
icechieff Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Всем привет... У меня такая проблема, компьютор выдает ошибку- (Неисправность системы выпуска вторичного воздуха), в чем может быть проблема???а номера ошибки нет случайно?
funt Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Нет этого нет... А так на вскидку в чем может быть причина? Просто там где делал диагностику, он не выдает номера ошибок.
icechieff Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 представить не могу выпуск вторичного воздуха. оригинал бы увидеть, а то такие переводчики бывают)))
funt Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 ммм... блин... ну если еще раз вылезет, я постараюсь код ошибки списать... и потом отпишу. спасибо.
zu310 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Вторичный воздух-это система РВГ(рециркуляция выхлопных газов).
dmitriy_046 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Мне тоже так кажется, при пуске холодного двигателя включается продув картера и катализаторов (звук похож на работу пылесоса, идет из под переднего крыла со стороны водителя примерно секунд 30), у меня был такой глюк. . Дело оказалось в реле выскочило оно немного из колодки. Посмотрите и проверьте два реле зеленого цвета что стоят в отсеке предохранителей под капотом. Если не поможет добирайтесь до этой установки она находится под передним крылом со стороны водителя, над воздуховодом подавайте на нее питание на прямую если не включиться то в большинстве случаев ее замена спецы говорят не ремонтнопригодна. Вторичный воздух-это система РВГ(рециркуляция выхлопных газов).
funt Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 На днях компьютер викинул ошибки: PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха. Только вот не могу понять, PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха, вот по этой ошибки, мне сказали что датчик давления воздуха стоит только на машинах с турбиной, а у меня турбины не стоит, тогда вопрос зачем он нужен? и как боротся с этой ошибкой?
icechieff Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Только вот не могу понять, PO105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха, вот по этой ошибки, мне сказали что датчик давления воздуха стоит только на машинах с турбиной, а у меня турбины не стоит, тогда вопрос зачем он нужен? С чего бы это? У всех он есть, измеряет давление во впускном коллекторе... Так называемый мап-сенсор...
funt Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 А понятно тогда, а вот еще по этой вот ошибке: PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона, это надо потенциометр поменять как я понимаю... как я понел на схеме он под номером 12?
icechieff Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 А мне кажется, что ДПДЗ в заслонке....
funt Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 нет... потенциометр правельно нахывается датчик ДППЗ, в заслонке датчики отдельно не меняются... надо если только полность заслонку менять? как бы уточнить именно где он стоит?
icechieff Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Каким образом он относится к потенциометру?P.S. я в курсе, что отдельно он не меняется)
funt Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Ну если мне не изменяет памать, мне в диллерском центре говорили что он так называется правельно, датчик дросельной заслонки...
funt Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 всем привет, недавно появились вот такие ошибки: Р0606; и вот эта Р0204?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти