Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Катушку на старые пробивающие свечи поставил и привет катушке, топай за следующей. Ты же в столице живешь, покажись в сервис пежо, пусть моторист послушает. Или на встречу приедь.

 

+1

Опубликовано (изменено)

пока только звук, остальное потом

 

Изменено пользователем Vlad4775
Опубликовано

Катушку на старые пробивающие свечи поставил и привет катушке, топай за следующей. Ты же в столице живешь, покажись в сервис пежо, пусть моторист послушает. Или на встречу приедь.

почему сразу свечи пробивающие? померял сопротивление старой свечи из 1-го цилиндра 5,7кОм при норме 5,0

померял старую катушку по 2 Ома первичные обмотки, по 15 кОма вторичные

индуктивность первичных тоже примерно одинакова 385 микроГенри (2/3) и 395 микроГенри (1/4), вторичные почему не замерялись

 

новая катушка прошла со старыми свечами 70км, потом с новыми ещё 70км ... и всё ... у меня ошибка с новой катушкой только по 1-му цилиндру под нагрузкой более 3000 об/мин ...

все посадочные места зачистил, ошибок на ХХ нет, пробовал крутить до 3280 на нейтрале ...

 

по поводу сервиса - какой посоветуете с хорошим мотористом, ибо на сайте панина я проблему описывал и ничего кроме катушки тоже не придумали ...

про встречу как-то не успел сообразить совсем рядом со мной была ведь ... жаль сам тупанул ...

Опубликовано

У панина эталонные катушки. Они не станут мерить сопротивление, просто заменят свечи, свою катушку и сотрут ошибки. Если проблема исчезнет, ты оплачиваешь. Если не исчезнет-они возвращают свечи и катушку и ищут в других направлениях.

До фига катушек горят как свечки, купить хорошую недорого трудно.

Опубликовано

почему сразу свечи пробивающие? померял сопротивление старой свечи из 1-го цилиндра 5,7кОм при норме 5,0

Не путайте теплое с мягким! Причем здесь сопротивление центрального электрода (вместе с помехогасящим сопротивлением) свечи и ее пробой? Пробивает изолятор между центральным электродом и корпусом/массой свечи. Причем, зачастую пробойную свечу невозможно выявить с помощью обыкновенного тестера, т.к. необходимо высокое напряжение, порядка 25 000 — 35 000 вольт...

Опубликовано

... Mobiletron ME-67 за 3000 руб. это разве дешево ??? ... перед покупкой смотрел отзывы про Mobiletron - плохих не нашел ...

... если постараюсь, смогу доехать до сервиса вообще без ошибок, а если с ошибками, то после замены свечей и катушки оне (ошибки) разумеется уйдут на ХХ, ибо их и так нет ... а вот есть ли там хороший моторист не знаю, ибо никогда с мотором проблем не имел ...

Опубликовано
Mobiletron ME-67 за 3000 руб. это разве дешево ???

это очень дешево.

Mobiletron это галимый китай. Ставить надо valeo (цена 5200) или sagem.

Опубликовано

... слазил сегодня в моторный отсек, проверял разъемы, обнаружил интересную вещъ: датчик температуры ГБЦ ("синий" одноконтактный, на фото - серый в голубом кружочке) никуда у меня не подключен, при этом имеется некая лишняя фишка о 2-х контактах (на фото - серая в красном кружочке), также ни к чему не подключенная ... впрочем раньше это не мешало авто работать ... лампа STOP на приборке загорается и гаснет в штатном режиме, т.е. горит только при включении зажигания и некоторое время после ...

08a027e4480d.jpg

638b2baddc50.jpg

abe22060581b.jpg

 

... заодно сфоткал дроссельную заслонку - мыть надо ??? ...

d1675a8331ed.jpg

 

... на ХХ теперь не получается больше 4000 об/мин (газ в пол), так что ошибок добиться не удалось, но реакция на газ тупая, при сбрасывании газа пытается заглохнуть слегка, но работает ... на ХХ почти ровно, но не совсем ... как-то так ...

Опубликовано

... уважаемые знатоки!!! ... решил реанимировать тему, ибо катушка со свечами имхо не при делах ... сегодня поставил новые свечи Bosch Super Plus 0,9mm (зазор проверил щупом) и новую катушку Beru за 5 с лишним т.р. (имхо тот же китай, причем Мобилетрон выглядит на порядок лучше внешне и упакован в красивую цветную коробчку в отличие от картонной, в которой было Беру) ... на ходу пока не проверял,но по замерам PP2000 ничего не изменилось ... свечи Denso Iridium Power IKH20, отработавшие примерно 200 км выглядели так:

69c42ad28e99.jpg

... потом подключил к рампе давленометр бензина (дабы видеть из салона):

850049aa231e.jpg

... давленометр на ХХ показывает четко 3,6 бар независимо от нажатия на педаль газа и изменения разрежения во впускном коллекторе, которое подпрыгивает до атмосферного при нажатии на газ:

bed4c0c35945.jpg

... во впускном на ХХ 430-460 мбар:

3f5ea3b3ecaa.jpg

... давление в рампе должно быть стабильным или меняться в зависимости от разрежения во впускном, т.е. регулятор давления поддерживает постоянное (как у меня есть) или дифферинциальное давление (как нет у меня) ??? ...

... напомню, что проблемы возникали при оборотах от 3000 при нагрузке ...

... заранее благодарю за внимание ...

Опубликовано

@Vlad4775,при возникновении ошибки чек моргал или просто загорался,писала про пропуски?

Опубликовано

... при скорости от 90 и оборотах от 3000 (короче как нагрузку даешь чуть резче чем плавно) загорался чек на приборке и анитиполюшн дефолт - каталитик капут (последовательно) на бортовом, тут же останавливался, читал - ошибка сгорания 1-й (сначала), 4-й (потом), стирал, ехал дальше, понял что могу совсем без ошибок ездить, но двигло не тянет как раньше, да и работает как-то не так ...

Опубликовано

Добрый день!

У меня недавно появилась аналогичная проблема, что и у Vlad4775.

Симптомы: после часа езды , при попытке резко ускорится обороты в диапазоне от 2500 до 4000 дергаются, начинает мигать чек и выдает надпись depollution system faulty, после чек начинает гореть постоянно. при остановке двигатель начинает троить (иногда на XX немного плавают обороты). Глушу машину, жду секунд 10. запускаю двигатель, ни каких симптомов нет, при очередном резком ускорении все по новой.

 

При диагностике PP2000 были найдены следующие ошибки:

 

P1336 Ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах

P1340 Ошибка пропуска сгорания в 4 цилиндре

P0204 Ошибка управления Форсункой №4

 

Что уже было сделано и результатов не принесло:

  • Заменена целиком топливная рампа с 4 форсунками
  • Заменены свечи зажигания
  • Почищена дроссельная заслонка
  • Зачищены контакты на катушке зажигания и ГБЦ (катушка новая).

Опубликовано

А да забыл ещё сказать, после замены всего , ошибки то стёрли или так и оставили в памяти БК?

Опубликовано

А да забыл ещё сказать, после замены всего , ошибки то стёрли или так и оставили в памяти БК?

да ошибки стирали.

 

может всё проще чем кажется? (катализатор?)

Как проверить катализатор?
Опубликовано (изменено)

... а я проверять даже не стал, и так всё ясно было (пробег, ухудшающиеся симптомы итд) ... заменил его для начала на пламегаситель с механической обманкой, стало можно ездить, но тяга не вернулась ... потом поменял комплект ГРМ и помпу заодно, да и ролик натяжителя приводного ремня (шумел гад) ... оказалось, у меня ремень ГРМ проскочил на 3 зуба по нижней шестеренке (на коленвале которая), оттого катализатору было плохо и он отключал цилиндры ... теперь красота, тихо, динамично и нижняя лямбда вечно счастлива ...

Изменено пользователем Vlad4775
Опубликовано

07-января-2014 заправился «до полного бака» на BP Абрамцево, проехал 50 км, запарковался.

 

Слей

Купи флакон анти влаги для бака (100-200р)

Заправься на Шел или Нести

Проедь 2-3 км

Радуйся

 

Мне помогло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...