oleg1961 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Ребята!У сына проблема. Пытается реанимировать Пыжика. Взял нерабочим. Немного пытаюсьпомочь ему. Два вопроса:1. Может ли не заводиться движок от того,что АБС запомнила ошибки? Т.е. существует ли какая-либо связь между мозгом двигателя и АБС (например, через приборную панель, или еще как...)2. Как сбросить ошибки на блоке АБС? Коротко про машину. Инжектор. АБС. ... ))
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Ребята!У сына проблема. Пытается реанимировать Пыжика. Взял нерабочим. Немного пытаюсьпомочь ему. Два вопроса:1. Может ли не заводиться движок от того,что АБС запомнила ошибки? Т.е. существует ли какая-либо связь между мозгом двигателя и АБС (например, через приборную панель, или еще как...)2. Как сбросить ошибки на блоке АБС? Коротко про машину. Инжектор. АБС. ... )) Акуеть как коротко!! 1
oleg1961 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 Ну что,WIN?VF315BB1208653587Мозг мотора - БОШ.Мозг АБС - Бендикс...
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Ну что,WIN?VF315BB1208653587Мозг мотора - БОШ.Мозг АБС - Бендикс...Ну что,WIN?VF315BB1208653587Мозг мотора - БОШ.Мозг АБС - Бендикс... VF315BB1208653587 Линия продуктов 405 EXC RESTYL Номер / RP 4600 Дата начала гарантии 01.01.1990 Общая информация Вида продукции Специальная техника ТОРГОВАЯ МАРКА, BODY TYPE PEUGEOT АССОРТИМЕНТ 405 EXC RESTYL СИЛУЭТ Седан 4PTES ДВИГАТЕЛЬ XU51C ПЕРЕДАЧА BVM5 Тип краски КРАСКА OPAQUE Этого достаточно. 1) АБС влиять не может ибо механика.2) Сбросить ошибку при отсутствии неисправности можно снятием клеммы с АКБ.
Алексъ Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 АБС влиять не может ибо механика.ABS не влияет,даже если автомат.Она вообще не влияет на работу двигателя.Надо читать ошибку ABS,в принципе там пару вариантов только:1-не работает сам блок ABS по какой нибудь причине(электронная часть)2- датчики ABS
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 ABS не влияет,даже если автомат.Она вообще не влияет на работу двигателя.Надо читать ошибку ABS,в принципе там пару вариантов только:1-не работает сам блок ABS по какой нибудь причине(электронная часть)2- датчики ABS Да ты чё?На ещё один минус!
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) обоснуй Если неисправна система ABS/ESP то АКПП и ДВС будут работать неправильно и не стабильно. ЭБУ получают данные с датчиков и дают команды исполнительным узлам на корректировку работы. Так что если датчик ABS будет глючить это скажется на работе АКПП, так как ЭБУ не будет понимать как и с какой скоростью движется автомобиль(рывки, пинки, зависание переключения и прочее). А так же в зависимости от пробуксовки колёс ЭБУ "душит ДВС". Все электронные системы автомобиля связаны друг с другом, но думаю что в данном случае поиск неисправности должен производиться в специализированном сервисе. Года берут своё. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Георгий 1
oleg1961 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 АБС жалуется на все четыре датчика и на "правый передний клапан".Датчики при этом проверили омметром с разъема АБС. Величины измеренных сопротивлений в пределах 1100 ом. КПП ручная. Так нет связи между неисправностью АБС и двигателем? Проверка показала, что искра появляется только один раз при заводке. Потом скока не продолжай крутить - нет ее!
Алексъ Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Георгий,в корне не согласен с вами.Стандартная антиблокировочная система состоит из трёх частей – электронного блока управления, датчиков скорости колёс и гидравлического блока. Система, как правило, активизируется после включения зажигания и достижения автомобилем определённого уровня скорости. Колёсные датчики работают согласно принципу электромагнитной индукции – колесо вращается мимо датчика, наводя в обмотке электросигнал. Когда датчик видит, что колесо блокируется, электронный блок подаёт управляющий импульс на электромагнитные клапаны. В случае, если колесо продолжает скользить, подача жидкости к рабочему тормозному цилиндру прекращается. Когда же колесо вновь начинает вращаться, электронный блок отменяет свою прежнюю команду.Вы это знаете.Блок управления двигателем никак не влияет на работу ABS,равно как и наоборот.Если ABS не работает,то машина не остается, без тормозов , но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует. Максимум,что делает блок управления ABS ,так это дает данные в основной блок ввиде уведомления для последующего индицирования и считывания ошибки.И на работу АКПП оно тоже не влияет,т.к у коробки тоже свой мозг и ориентируется он на свои датчики+ ДПКВ или датчик оборотов двигателя.Это теория,подтвержденная практикой лично.Ну вот как-то так...можете еще минус поставить за введение в заблуждение :-)
oleg1961 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 2) Сбросить ошибку при отсутствии неисправности можно снятием клеммы с АКБ. А если и после снятия клемм снова тоже самое выводится?
Алексъ Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Кстати,Георгий,я соглашусь с вами,что ABS управляет двигателем и не только,только в том случае,если на машине стоит продвинутая версия ABS,которая иначе называется...правильно ESP.ESP – это очень умная ABS с расширенным списком опций. В дополнение к системам ABS, ESP располагает:датчиками курсового отклонения;датчиками поперечного ускорения;датчиками рулевого колеса. Кроме управления тормозной системой и вращением колес, ESP управляет также вращением руля, боковыми ускорениями и скоростью автомобиля, двигателем и трансмиссией.Но т.к вопрос был про данный автомобиль,а по вину это 405,то такой умной системы на нем нет. Готов к еще одному "-" :-) Изменено 21 марта, 2014 пользователем Алексъ
Сергей_607 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Георгий,в корне не согласен с вами.Стандартная антиблокировочная система состоит из трёх частей – электронного блока управления, датчиков скорости колёс и гидравлического блока. Система, как правило, активизируется после включения зажигания и достижения автомобилем определённого уровня скорости. Колёсные датчики работают согласно принципу электромагнитной индукции – колесо вращается мимо датчика, наводя в обмотке электросигнал. Когда датчик видит, что колесо блокируется, электронный блок подаёт управляющий импульс на электромагнитные клапаны. В случае, если колесо продолжает скользить, подача жидкости к рабочему тормозному цилиндру прекращается. Когда же колесо вновь начинает вращаться, электронный блок отменяет свою прежнюю команду.Вы это знаете.Блок управления двигателем никак не влияет на работу ABS,равно как и наоборот.Если ABS не работает,то машина не остается, без тормозов , но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует. Максимум,что делает блок управления ABS ,так это дает данные в основной блок ввиде уведомления для последующего индицирования и считывания ошибки.И на работу АКПП оно тоже не влияет,т.к у коробки тоже свой мозг и ориентируется он на свои датчики+ ДПКВ или датчик оборотов двигателя.Это теория,подтвержденная практикой лично.Ну вот как-то так...можете еще минус поставить за введение в заблуждение :-) Коллеги, по поводу ДВС спорить не буду ( хотя высказывание Георгия. наверно поддержу), но вот по поводу АКПП не соглашусь- ЕЩЕ КАК ВЛИЯЕТ!!! Я в одно время себе таким способом логических выводов не зная, чуть короб под перебор не отдал ( и мастера в сервисе тоже). не много пред истории:Поставил я заднее колесо одно, профилем выше ( все были 225,50,17), а от безвыходности пришлось воткнуть 225.55.17. И что вы думаете?, АКПП - перестало в режиме драйв, переключаться с 3-й , на 4 -ю , а на диагностике показывало ( не корректная работа АВС, ошибка датчика скорости и.т.д) А когда колесо со временем поставил на место , то всё встало на свои места!И как тут говорить, что не причем???
Алексъ Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) ошибка датчика скоростивот эта ключевая фразаДатчик ABS и датчик скорости разные вещи.На продвинутых машинах,коими являются 607 пыжи один из датчиков ABS может давать дополнительную инфу на коробочные мозги или мозги ABS дают инфу туда..Если идет ошибка по датчикам ABS вполне вероятна некорректная работа коробки из-за несовпадения информации от собственных датчиков скорости и информации от ABS. Еще раз повторю,вопрос было про 405 пежо и там таких наворотов нет. P.S:наткнулся на вашу ветку по поводу ошибки,вы там четко написали "...Оказыватся Денис был прав ( это датчик АВС ) - был ошибкой датчиком скорости ( колесо был чуть больше и соответственно крутящий момент был разный , в процессе чего не правильный сигнал с датчика поступал на короб , а тот в свою очередь делал не правильный вывод ( переключать или нет ) . на четвертую ..." https://peugeot-lab.net/forum/topic/7614/ Изменено 21 марта, 2014 пользователем Алексъ
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 АБС жалуется на все четыре датчика и на "правый передний клапан".Датчики при этом проверили омметром с разъема АБС. Величины измеренных сопротивлений в пределах 1100 ом. КПП ручная. Так нет связи между неисправностью АБС и двигателем? Проверка показала, что искра появляется только один раз при заводке. Потом скока не продолжай крутить - нет ее! Разъём на блоке ABS надо проверить на наличие окиси. Прокачать систему(замена жидкости), стереть ошибки. Если после стирания ошибок по ABS и включения зажигания ошибка горит вновь то где то обрыв цепи или заклинивание клапанов в блоке. Если искра появляется и пропадает это уже отдельная песня. И она описана здесь на форуме несколько раз.Может быть и так что неисправность одна а проявляется в нескольких разных местах. Судя по году выпуска надо смотреть проводку и датчики.
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Георгий,в корне не согласен с вами.Стандартная антиблокировочная система состоит из трёх частей – электронного блока управления, датчиков скорости колёс и гидравлического блока. Система, как правило, активизируется после включения зажигания и достижения автомобилем определённого уровня скорости. Колёсные датчики работают согласно принципу электромагнитной индукции – колесо вращается мимо датчика, наводя в обмотке электросигнал. Когда датчик видит, что колесо блокируется, электронный блок подаёт управляющий импульс на электромагнитные клапаны. В случае, если колесо продолжает скользить, подача жидкости к рабочему тормозному цилиндру прекращается. Когда же колесо вновь начинает вращаться, электронный блок отменяет свою прежнюю команду.Вы это знаете.Блок управления двигателем никак не влияет на работу ABS,равно как и наоборот.Если ABS не работает,то машина не остается, без тормозов , но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует. Максимум,что делает блок управления ABS ,так это дает данные в основной блок ввиде уведомления для последующего индицирования и считывания ошибки.И на работу АКПП оно тоже не влияет,т.к у коробки тоже свой мозг и ориентируется он на свои датчики+ ДПКВ или датчик оборотов двигателя.Это теория,подтвержденная практикой лично.Ну вот как-то так...можете еще минус поставить за введение в заблуждение :-) У коробки есть мозг который считывает обороты с датчиков ABS.Время и последний заключающий пост автора нас рассудит.
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Кстати,Георгий,я соглашусь с вами,что ABS управляет двигателем и не только,только в том случае,если на машине стоит продвинутая версия ABS,которая иначе называется...правильно ESP.ESP – это очень умная ABS с расширенным списком опций. В дополнение к системам ABS, ESP располагает:датчиками курсового отклонения;датчиками поперечного ускорения;датчиками рулевого колеса. Кроме управления тормозной системой и вращением колес, ESP управляет также вращением руля, боковыми ускорениями и скоростью автомобиля, двигателем и трансмиссией.Но т.к вопрос был про данный автомобиль,а по вину это 405,то такой умной системы на нем нет. Готов к еще одному "-" :-) Жуть, вааааааще.Ты определись управляет или нет.ESP - продвинутая ABS, это шарж такой?
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 вот эта ключевая фразаДатчик ABS и датчик скорости разные вещи.На продвинутых машинах,коими являются 607 пыжи один из датчиков ABS может давать дополнительную инфу на коробочные мозги или мозги ABS дают инфу туда..Если идет ошибка по датчикам ABS вполне вероятна некорректная работа коробки из-за несовпадения информации от собственных датчиков скорости и информации от ABS. Еще раз повторю,вопрос было про 405 пежо и там таких наворотов нет. P.S:наткнулся на вашу ветку по поводу ошибки,вы там четко написали "...Оказыватся Денис был прав ( это датчик АВС ) - был ошибкой датчиком скорости ( колесо был чуть больше и соответственно крутящий момент был разный , в процессе чего не правильный сигнал с датчика поступал на короб , а тот в свою очередь делал не правильный вывод ( переключать или нет ) . на четвертую ..." http://peugeot-lab....rum/topic/7614/ Чувааааак, датчик скорости и датчик ABS если речь идёт об этой системе это одно и тоже.А вот если на авто установлена система ESP то там ещё куча датчиков. И не надо путать датчики скорости вращения колёс и датчики скрости установленные на ДВС и АКПП.
Алексъ Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Так нет связи между неисправностью АБС и двигателем? Проверка показала, что искра появляется только один раз при заводке. Потом скока не продолжай крутить - нет ее!У вас точно нет связи ABS и двигателя.Тем более искра есть,хотя бы 1 раз.ИМХО:смотреть в сторону датчика положения коленвала и его проводки.Катушка зажигания.Желательно взять у кого нибудь точно рабочие.по ABS-попробуйте подать питание на блок управления ABS отдельным проводом с аккума вместе с массой.Блоки ABS очень чувствительны к понижению напряжения.
oleg1961 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 У вас точно нет связи ABS и двигателя.Тем более искра есть,хотя бы 1 раз.ИМХО:смотреть в сторону датчика положения коленвала и его проводки.Катушка зажигания.Желательно взять у кого нибудь точно рабочие.по ABS-попробуйте подать питание на блок управления ABS отдельным проводом с аккума вместе с массой.Блоки ABS очень чувствительны к понижению напряжения.Сенкс!!!
Алексъ Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Жуть, вааааааще.Ты определись управляет или нет.ESP - продвинутая ABS, это шарж такой?Не выдергивай из контекста...Кстати,Георгий,я соглашусь с вами,что ABS управляет двигателем и не только,только в том случае,если на машине стоит продвинутая версия ABS...Я писАл про систему ESP, которая действительно может управлять двигателем.Вот только система ESP является дальнейшим развитием системы ABS.И если в теххарактеристиках пишут ABS/ESP то только для людей,которые не такие технически грамотные,как мы с вами и остальные участники форума.Если спецу сказать,что в на машине установлена система ESP,то он будет точно знать,что она включает в себя и ABS и TCS (Traction Control System – дословно: система управления тяги), называемая еще ASR, ASC, ETS 2
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Не выдергивай из контекста... Я писАл про систему ESP, которая действительно может управлять двигателем.Вот только система ESP является дальнейшим развитием системы ABS.И если в теххарактеристиках пишут ABS/ESP то только для людей,которые не такие технически грамотные,как мы с вами и остальные участники форума.Если спецу сказать,что в на машине установлена система ESP,то он будет точно знать,что она включает в себя и ABS и TCS (Traction Control System – дословно: система управления тяги), называемая еще ASR, ASC, ETS Утомил, чессслово.Ты прав, я нет. Садись - пятёрка!
Алексъ Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Утомил, чессслово. Ты прав, я нет. Садись - пятёрка!Требую снять один минус.Шутка!Ты правильно сказал,рассудит автор темы,когда у него все получится.При условии,что он отпишется по итогам. :-)С уважением,Алексей. 1
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Кстати,Георгий,я соглашусь с вами,что ABS управляет двигателем и не только,только в том случае,если на машине стоит продвинутая версия ABS,которая иначе называется...правильно ESP.ESP – это очень умная ABS с расширенным списком опций. В дополнение к системам ABS, ESP располагает:датчиками курсового отклонения;датчиками поперечного ускорения;датчиками рулевого колеса. Кроме управления тормозной системой и вращением колес, ESP управляет также вращением руля, боковыми ускорениями и скоростью автомобиля, двигателем и трансмиссией.Но т.к вопрос был про данный автомобиль,а по вину это 405,то такой умной системы на нем нет. Готов к еще одному "-" :-) Ну так, до кучи...Ведь и не лень мне. Вин то просим не просто так - верно? http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/affiche.do?ref=405F445J10A&refaff=405F%204%2045J10A&idFct=FCT0039 Изучи, извинишся после. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Георгий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти