Drop.Plates Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 привет всем! случилась беда! расскажу подробно! после ночи завожу, все отлично! никаких проблем! примерно через час езды машина просто начинает глохнуть при нажатии на газ! холостые держит, а как газу дашь, дергается и встает! при этом заводится после сразу же без проблем но опять такая же беда, даже тронуться не дает! иногда помогает просто заглушить на минут 5-10 и тогда еще пару километров проедешь, а потом опять! чем дольше едешь, тем становится хуже! и вот еще что! после того как заглохла, когда постоять 5-10 минут уже не помогает, добрался до дома таким образом: завожу движок и практически одновременно с поворотом ключа выжимаю газ в пол! машина трогается с буксом и если успеть более или менее разогнаться, можно ехать, но до первого светофора! как только тормозишь, проблема повторяется! пару недель назад начал брехать уровень бензина в баке, всегда показывает треть бака и БК даже на пустом баке пишет что бензина на 80 км, так что меньше 15 литров не оставляю, проблема не в том что бензин кончается (для особо умных)!!! подскажите что это может быть! не охота все подряд наобум все менять! забыл сказать! чек не горит, диагностика ошибок не нашла!
Drop.Plates Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 знакомый предположил, что забился катализатор и газы выходят не свободно! говорит выбивать надо! такая версия имеет место быть?
vadimm Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Была похожая проблема на предыдущей машине (lacetti) тоже нехотела ехать, в одном сервисе вынесли диагноз пи_з_ец топливному насосу,в другом почистить форсунки или им тоже пи_з_ец,покурив форум мне посоветовали поменять топливный фильтр и сеточьку в топливном насосе,разобрав насос был в шоке сетка была чёрная,забита грязью,песком, волокнами.После замены этой сеточьки машинка нормально заработала.Кстати на нашем форуме есть тема по замене этой сеточьки,удачи. 1
dimon405 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Катализатор штука меганадежная, у меня пробег за 200 тысяч и он в прекрасном состоянии. Ты можешь проверить его состояние выкрутив первую лямбду. Газы пойдут под капот, мимо катализатора. Если это ничего не изменит, значит катализатор не препятствует выходу газов. Байки это, что катализатор машине только мешает.Вот забитый воздушный фильтр мешает, забитая сетка на насосе мешает, свечи в смолах мешают, форсунки забитые отложениями мешают. 1
Георгий Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 А скока пробега то? Может сетка насоса в баке забита или насосу кердык?!
Drop.Plates Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 пробега 230 тысяч чистой работы в такси...обычной эксплуатации машина не видела...и по ходу дела до меня за ней не особо то и ухаживали...плюс она была ударена по самое лобовое стекло и мягко говоря не качественно сделана! я тоже грешу на сеточку...
Drop.Plates Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 а не может ли быть причиной наличие воздуха в топливной системе? я просто недавно снимал топливный насос, а воздух оттуда не выгнал послу обратной установки! просто щас случайно в теме про чистку сеточки нарыл что надо воздух выгонять!
Георгий Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 а не может ли быть причиной наличие воздуха в топливной системе? я просто недавно снимал топливный насос, а воздух оттуда не выгнал послу обратной установки! просто щас случайно в теме про чистку сеточки нарыл что надо воздух выгонять! Нет, не воздух.Сетка и лучше с насосом под замену.
Алексъ Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 чек не горит, диагностика ошибок не нашла!Я бы начал с диагностики электрики:пара аккум-генератор.Проверить напряжение,выдаваемое генератором на акб.В норме 14.2-14.5.Проверить напряжение,приходящее на бензонасос.Проконтролировать напряжение на бензонасосе во время чудачеств.+ к этому-посмотреть массовые точки на кузове-находятся на правом и левом лонжеронах.Второе:взять или купить обычный манометр с наконечником под обычный автониппель.На топливной рампе есть ниппель-к нему манометр и смотреть давление в топливной рампе-если память не изменяет в районе 3.5 атм. должно быть на разных режимах.Особо обратить внимание на то,что проверить до начала чудачеств и во время.Если 1 и 2 пункты успешно пройдены,то смотреть в сторону дросселя,катушки зажигания,лямбд и катализатора. -1
Drop.Plates Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 решил для начала почистить сеточку в насосе! снял, а там попка полная! на пальце от сеточки слой черного налета! поставлю на место, проверю, отпишусь
Георгий Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Я же говорил что виновата сетка !! Да-да.
Георгий Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Я бы начал с диагностики электрики:пара аккум-генератор.Проверить напряжение,выдаваемое генератором на акб.В норме 14.2-14.5.Проверить напряжение,приходящее на бензонасос.Проконтролировать напряжение на бензонасосе во время чудачеств.+ к этому-посмотреть массовые точки на кузове-находятся на правом и левом лонжеронах.Второе:взять или купить обычный манометр с наконечником под обычный автониппель.На топливной рампе есть ниппель-к нему манометр и смотреть давление в топливной рампе-если память не изменяет в районе 3.5 атм. должно быть на разных режимах.Особо обратить внимание на то,что проверить до начала чудачеств и во время.Если 1 и 2 пункты успешно пройдены,то смотреть в сторону дросселя,катушки зажигания,лямбд и катализатора. жжёшь..............
Drop.Plates Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 ну вроде бы все нормализовалось, но особо долго поездить что бы окончательно убедиться, я не успел! завтра еще по тестирую))
Георгий Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 ну вроде бы все нормализовалось, но особо долго поездить что бы окончательно убедиться, я не успел! завтра еще по тестирую)) Супер! А кое кому всё же минус.
Drop.Plates Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 вот так это выглядело...на двух фотках то, что вытекло из насоса при разборке...пи...ц!!! такое ощущение что помоями заправлялся!!!
Георгий Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Мы здесь уже обсуждали что не надо заправляться после слива топлива из бензовоза.Это гумно со дня баков АЗС.
Алексъ Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 А кое кому всё же минус. Гоша,ты же у нас самый умный,я с этим не спорю.Ты нам дорог!Побереги свои...минусы...
vadimm Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 А сетку менял или промыл?На выходных тоже зделаю ревизию насоса,посмотрим какие помои у меня там болтаютса
Drop.Plates Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 мыл! стыдно, но не разобрался как ее снять((( пришлось на месте...
Алексъ Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Результат какой?Все исправилось?Машина поехала?
Drop.Plates Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 да! тьфу тьфу! но даже если никаких проблем нет, после этой чистки я для себя за правильно возьму чистить насос раз в 3-4 месяца! ничего сложного и хуже точно не будет от этого!!!
Георгий Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Гоша,ты же у нас самый умный,я с этим не спорю.Ты нам дорог!Побереги свои...минусы... Харашо, я ещё и вредным бываю, но чаще помогаю бескорыстно...
Георгий Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 да! тьфу тьфу! но даже если никаких проблем нет, после этой чистки я для себя за правильно возьму чистить насос раз в 3-4 месяца! ничего сложного и хуже точно не будет от этого!!! Не надо так часто, гайку сотрёшь. Раз в 40 тыс как раз вместе с промывкой форсунок, дросселя и заменой свечей. А сетку надо менять, в ней внутри много мусора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти