Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И я так думаю что поменять будет правильней, но они отдельно непродаються, а от корчей неподходит :( или я чегото незнаю :) а??

Опубликовано

И я так думаю что поменять будет правильней, но они отдельно непродаються, а от корчей неподходит :( или я чегото незнаю :) а??

 

Вин?!

Опубликовано

опять начала тупить! хоть и не так сильно как раньше! на БК выдало сегодня niv carburant faible! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???

Опубликовано

Надо менять сетку и видимо вместе с насосом. Насос в сборе от 4 до 7 рублей. Менять фильтр на магистрали и мыть форсунки.

Опубликовано

niv carburant faible

k

 

низкий уровень топлива

фильтр на магистрали

 

если мне память не изменяет,то фильтр в 307-мых идет в сборе с насосом.По сервисбоксу и по этому вину его нет.

Опубликовано

там не мой вин указан! и кстати мне говорили что подходит бошевский насос от 2110 с маленокой переделкой напильником! надо уточнить

Опубликовано

подходит бошевский насос

подходит.но я себе купил на разборе за 2000р в сборе и поставил.а этот перебрал и оставл в запас.

Опубликовано

там не мой вин указан!

точно.ошибся.если укажешь свой,можно глянуть,что у тебя с этим вопросом.

Опубликовано

задница какая то!!! окончательно убедился что чистка насоса ни на что не повлияла...только теперь почему то еще и бензин прям на глазах уходит!!! надо срочно избавляться от этого авто...уж слишком много проблем!!!

Опубликовано

задница какая то!!! окончательно убедился что чистка насоса ни на что не повлияла...только теперь почему то еще и бензин прям на глазах уходит!!! надо срочно избавляться от этого авто...уж слишком много проблем!!!

 

"Не гонялся бы ты поп за дешевизной".

Опубликовано

чистка насоса ни на что не повлияла

как ни на что????

бензин прям на глазах уходит!!!

шутка.Вин кинь.и вернись к моему посту на 1 странице.

Опубликовано (изменено)

задница какая то!!! окончательно убедился что чистка насоса ни на что не повлияла...только теперь почему то еще и бензин прям на глазах уходит!!! надо срочно избавляться от этого авто...уж слишком много проблем!!!

 

А как поживает первая лямбда? На холостых и на 1800-2000 оборотах после хорошего прогрева движка???

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

А как поживает первая лямбда? На холостых и на 1800-2000 оборотах после хорошего прогрева движка???

 

Тишьььььь......

Видимо уже продал.

Опубликовано

пока не продал)) проблема в том что многое из того что тут пишут я просто не пойму или не имею представления где это находится и как выглядит...(( мне говорили про лямбду сегодня! буду смотреть завтра! еще одну штуку выяснил! после того как тронусь, на 2 и на 3 не глохнет если не держать газ на одном уровне, а постоянно газовать! как будто где то засор и за счет разгазовки этот засор чуть чуть пробивается и машина едет, хоть и очень плохо тянет!

Опубликовано

пока не продал)) проблема в том что многое из того что тут пишут я просто не пойму или не имею представления где это находится и как выглядит...(( мне говорили про лямбду сегодня! буду смотреть завтра! еще одну штуку выяснил! после того как тронусь, на 2 и на 3 не глохнет если не держать газ на одном уровне, а постоянно газовать! как будто где то засор и за счет разгазовки этот засор чуть чуть пробивается и машина едет, хоть и очень плохо тянет!

 

Похоже на кислородный датчик.

Опубликовано

проблема в том что многое из того что тут пишут я просто не пойму или не имею представления где это находится

Ну так ты вин кинь,а то беспредметный разговор-что за машина непонятно,хотя тема в 307-х

Опубликовано (изменено)

Похоже на кислородный датчик.

Это похоже на крайнюю степень засорения форсунок.

 

Абсолютно с Вами согласен.

 

Все это должно иметь место.

 

Только лямбды надо смотреть внимательно как меняется напруга на 1 ой лямбде. если реже чем 1 раз в секунду - приговор

Если размах напруги меньше 0,5 вольта - приговор.

Лучше по сканеру который может строить графики показаний датчиков.

Здесь может помочь ELM327 - он строит графики изменения напряжения лямбд- не осцилограмма, но наглядно видна динамика изменения напряжения.

В зависимости от показаний - замена или промывка.

А лучше обе лямбды проверить на осцилографе

 

Форсунки снять протестировать на производительность и промыть.

 

Я что-то просмотрел или действительно не было разговора по свечам - свечам ревизию делал??? В каком они состоянии.???

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

А лучше обе лямбды проверить на осцилографе

Именно на осциллографе.

Форсунки,при их загрязненности,такой картины не дадут.Это все таки больше похоже на сам бензонасос.Надо давление смотреть именно тогда,когда затыки начинаются.Возможно,нагреваясь(не смотря на охлаждение бензом),он подклинивает.

Опубликовано

 

Форсунки,при их загрязненности,такой картины не дадут.Это все таки больше похоже на сам бензонасос.Надо давление смотреть именно тогда, когда затыки начинаются.Возможно,нагреваясь(не смотря на охлаждение бензом),он подклинивает.

 

 

! еще одну штуку выяснил! после того как тронусь, на 2 и на 3 не глохнет если не держать газ на одном уровне, а постоянно газовать! как будто где то засор и за счет разгазовки этот засор чуть чуть пробивается и машина едет, хоть и очень плохо тянет!

 

А если газовать не глохнет. Так если насос плохо качает - то сразу бы заглохла.

 

А давление проверить для очистки совести тоже можно.

Опубликовано

опять начала тупить! хоть и не так сильно как раньше! на БК выдало сегодня niv carburant faible! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???

 

niveau carburant faible - это по французски

 

100 FUEL LEVEL TOO LOW - а это по английски

 

а это по русски - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА.

 

Почему об этом никто ничего не сказал???

Опубликовано

Почему об этом никто ничего не сказал???

Я сказал.пост № 31

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...