vadimm Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 И я так думаю что поменять будет правильней, но они отдельно непродаються, а от корчей неподходит или я чегото незнаю а??
Георгий Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 И я так думаю что поменять будет правильней, но они отдельно непродаються, а от корчей неподходит или я чегото незнаю а?? Вин?!
Drop.Plates Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 опять начала тупить! хоть и не так сильно как раньше! на БК выдало сегодня niv carburant faible! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???
Георгий Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Надо менять сетку и видимо вместе с насосом. Насос в сборе от 4 до 7 рублей. Менять фильтр на магистрали и мыть форсунки.
Алексъ Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 niv carburant faiblek низкий уровень топливафильтр на магистрали если мне память не изменяет,то фильтр в 307-мых идет в сборе с насосом.По сервисбоксу и по этому вину его нет.
Drop.Plates Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 там не мой вин указан! и кстати мне говорили что подходит бошевский насос от 2110 с маленокой переделкой напильником! надо уточнить
Алексъ Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 подходит бошевский насосподходит.но я себе купил на разборе за 2000р в сборе и поставил.а этот перебрал и оставл в запас.
Алексъ Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 там не мой вин указан!точно.ошибся.если укажешь свой,можно глянуть,что у тебя с этим вопросом.
Drop.Plates Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 в Волгограде проблема с бу запчастями на пыжи...поэтому проще вариант с бошевским...)
Drop.Plates Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 задница какая то!!! окончательно убедился что чистка насоса ни на что не повлияла...только теперь почему то еще и бензин прям на глазах уходит!!! надо срочно избавляться от этого авто...уж слишком много проблем!!!
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 задница какая то!!! окончательно убедился что чистка насоса ни на что не повлияла...только теперь почему то еще и бензин прям на глазах уходит!!! надо срочно избавляться от этого авто...уж слишком много проблем!!! "Не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Алексъ Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 чистка насоса ни на что не повлиялакак ни на что????бензин прям на глазах уходит!!!шутка.Вин кинь.и вернись к моему посту на 1 странице.
Микола ded Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) задница какая то!!! окончательно убедился что чистка насоса ни на что не повлияла...только теперь почему то еще и бензин прям на глазах уходит!!! надо срочно избавляться от этого авто...уж слишком много проблем!!! А как поживает первая лямбда? На холостых и на 1800-2000 оборотах после хорошего прогрева движка??? Изменено 27 марта, 2014 пользователем Микола ded
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 А как поживает первая лямбда? На холостых и на 1800-2000 оборотах после хорошего прогрева движка??? Тишьььььь......Видимо уже продал.
Drop.Plates Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 пока не продал)) проблема в том что многое из того что тут пишут я просто не пойму или не имею представления где это находится и как выглядит...(( мне говорили про лямбду сегодня! буду смотреть завтра! еще одну штуку выяснил! после того как тронусь, на 2 и на 3 не глохнет если не держать газ на одном уровне, а постоянно газовать! как будто где то засор и за счет разгазовки этот засор чуть чуть пробивается и машина едет, хоть и очень плохо тянет!
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 пока не продал)) проблема в том что многое из того что тут пишут я просто не пойму или не имею представления где это находится и как выглядит...(( мне говорили про лямбду сегодня! буду смотреть завтра! еще одну штуку выяснил! после того как тронусь, на 2 и на 3 не глохнет если не держать газ на одном уровне, а постоянно газовать! как будто где то засор и за счет разгазовки этот засор чуть чуть пробивается и машина едет, хоть и очень плохо тянет! Похоже на кислородный датчик.
dimon405 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Это похоже на крайнюю степень засорения форсунок.
Алексъ Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 проблема в том что многое из того что тут пишут я просто не пойму или не имею представления где это находитсяНу так ты вин кинь,а то беспредметный разговор-что за машина непонятно,хотя тема в 307-х -1
Микола ded Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Похоже на кислородный датчик.Это похоже на крайнюю степень засорения форсунок. Абсолютно с Вами согласен. Все это должно иметь место. Только лямбды надо смотреть внимательно как меняется напруга на 1 ой лямбде. если реже чем 1 раз в секунду - приговорЕсли размах напруги меньше 0,5 вольта - приговор.Лучше по сканеру который может строить графики показаний датчиков.Здесь может помочь ELM327 - он строит графики изменения напряжения лямбд- не осцилограмма, но наглядно видна динамика изменения напряжения.В зависимости от показаний - замена или промывка.А лучше обе лямбды проверить на осцилографе Форсунки снять протестировать на производительность и промыть. Я что-то просмотрел или действительно не было разговора по свечам - свечам ревизию делал??? В каком они состоянии.??? Изменено 28 марта, 2014 пользователем Микола ded
Алексъ Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 А лучше обе лямбды проверить на осцилографеИменно на осциллографе.Форсунки,при их загрязненности,такой картины не дадут.Это все таки больше похоже на сам бензонасос.Надо давление смотреть именно тогда,когда затыки начинаются.Возможно,нагреваясь(не смотря на охлаждение бензом),он подклинивает.
Микола ded Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Форсунки,при их загрязненности,такой картины не дадут.Это все таки больше похоже на сам бензонасос.Надо давление смотреть именно тогда, когда затыки начинаются.Возможно,нагреваясь(не смотря на охлаждение бензом),он подклинивает. ! еще одну штуку выяснил! после того как тронусь, на 2 и на 3 не глохнет если не держать газ на одном уровне, а постоянно газовать! как будто где то засор и за счет разгазовки этот засор чуть чуть пробивается и машина едет, хоть и очень плохо тянет! А если газовать не глохнет. Так если насос плохо качает - то сразу бы заглохла. А давление проверить для очистки совести тоже можно.
Микола ded Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 опять начала тупить! хоть и не так сильно как раньше! на БК выдало сегодня niv carburant faible! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? niveau carburant faible - это по французски 100 FUEL LEVEL TOO LOW - а это по английски а это по русски - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. Почему об этом никто ничего не сказал???
Георгий Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Конечно могла наглотаться того дерьма с бака и забить форсунки.
Алексъ Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Почему об этом никто ничего не сказал???Я сказал.пост № 31
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти