benderrodrigues Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Проблема в следующем, загорелась ошибка depolution system fsulty ездил на диагностику сказали, что это загрязнение дроссельной заслонки, мол почистить и всё будет гуд,приехал домой почистил не снимая (только патрубок) пошевелил ещё контактную группу (мож это имеет значение), после этого загорелась ещё одна ошибка Engine management system faulty...машина работает на холостых нормально, начинаешь ехать больше 2000 обороты не набирает... На сервисе диагностика показывает "неправильный расход воздуха". Мастер сказал, что заслонка самопрограммируемая (я просил ее переобучить). Вобщем, проковырялся он с машиной неделю и сказал, что это может быть сапун, который находится в клапанной крышке (он там запаян) и надо, скорее всего, покупать новую клапанную крышку (200 у.е.). Кстати при работающем двигателе, если открыть крышку залива масла, то двигатель начинает захлслуживаться... Подскажите, что можно сделать или всё таки придётся отжалеть 200 вражеских денег, только быть бы 100% проблема в этом. 407 1.8 16v бензин, 2007
dimon405 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Если по его мнению виноват сапут, то по идее достаточно на время исключить его из работы мотора и убедиться в его виновности. Обычно сапун не оказывает влияния на мощностные показатели, только на холостой ход.
benderrodrigues Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Если по его мнению виноват сапут, то по идее достаточно на время исключить его из работы мотора и убедиться в его виновности. Обычно сапун не оказывает влияния на мощностные показатели, только на холостой ход.исключали, давление в коллекторе показывало в норме 350-370 мбар (что в норме), а было 550, но ошибка не пропала...
dimon405 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Ошибку стерли,а она снова появилась?
benderrodrigues Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Ошибку стерли,а она снова появилась?да
dimon405 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Надо читать ошибку. Если она по дросселю, значит аккуратная переборка того,что вскрывали и инициализация.
benderrodrigues Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Надо читать ошибку. Если она по дросселю, значит аккуратная переборка того,что вскрывали и инициализация.А вообще, как узнать надо обучать заслонку или она самообучающаяся?
Сергей_607 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Есть, некоторые манипуляции по обучению без диагностики, но это как правило, чтобы доехать до СТО, практика показывает, что обучение необходимо. С чего ей, самообучаться то?). Могу быть не прав, но советую все таки помыть как следует дроссель и обучить.., а уж потом от этого плясать как говориться.
REYF Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 замена клапанной крышки с работой мне вышло 5700 вроде))) но я менял и верх и низ) низ дешевле)))
Микола ded Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Если по его мнению виноват сапут, то по идее достаточно на время исключить его из работы мотора и убедиться в его виновности. Обычно сапун не оказывает влияния на мощностные показатели, только на холостой ход. согласен.Да есть случаи, когда зимой он замерзал и масло давило со щупа и узнавали многие об этом по красной лампе sтор. А машинка вела себя как обычно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти