petrov52rus Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Пежо 307 2001г 1.6 109л.с Засвистел ремень генератора, затрещали ролики собрался менять, но чудо пыж меня опять опередил- ролик заклинено, ремень оборвало, проехал я на акуме пока он не сел. дальше меня тащили!!! Приехал я в сервис поменяли ремень и ролики. стал заводить-не заводится!!! С лямки(толкоча) не заводится тоже!!! Стартер(новый) крутит хорошо, все ремни на месте,бензин есть, аккум новый. перестал работать чип ключ(ЦЗ не открывает и не закрывает машину) и кнопка блокировки дверей на понели(ЦЗ) мигает и не работает! Сигналки на машине нет, только родной ЦЗ с родного ключа. Диагностика показывает только температуру масло движка и охлаждающей жидкости явных причин она не выдаёт!!! Предохранители смотрели всё в норме!!! Потом электрик установил что нет питания на форсунки катушки!!! Знающие посоветуйте что может быть, в понедельник еду к офицалам очень не хочется чтоб меня там нагрузили выдуманными причинами поломки!!!!
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Пежо 307 2001г 1.6 109л.с Засвистел ремень генератора, затрещали ролики собрался менять, но чудо пыж меня опять опередил- ролик заклинено, ремень оборвало, проехал я на акуме пока он не сел. дальше меня тащили!!! Приехал я в сервис поменяли ремень и ролики. стал заводить-не заводится!!! С лямки(толкоча) не заводится тоже!!! Стартер(новый) крутит хорошо, все ремни на месте,бензин есть, аккум новый. перестал работать чип ключ(ЦЗ не открывает и не закрывает машину) и кнопка блокировки дверей на понели(ЦЗ) мигает и не работает! Сигналки на машине нет, только родной ЦЗ с родного ключа. Диагностика показывает только температуру масло движка и охлаждающей жидкости явных причин она не выдаёт!!! Предохранители смотрели всё в норме!!! Потом электрик установил что нет питания на форсунки катушки!!! Знающие посоветуйте что может быть, в понедельник еду к офицалам очень не хочется чтоб меня там нагрузили выдуманными причинами поломки!!!! Возможно глюк ЭБУ. Попробуйте закрыть авто с ключа и оставить на пару часов.Если не поможет - х.з., может и ЭБУ умер.
petrov52rus Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 не закрывается с ключа, личинку зимой сорвал..
dimon405 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Слетел иммобилайзер, не любит он глубокой разрядки аккумулятора. Надо привязывать ключ к машине и все заработает.
petrov52rus Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 а что по деньгам и как примерно это делается.
dimon405 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Если у тебя есть карточка с кодом, то это вопрос пары минут, в Москве это ценят в 1000 рублей.
petrov52rus Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) что за карта? даже представления не имею) живу в н.новгороде Изменено 27 марта, 2014 пользователем petrov52rus
dimon405 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Пластиковая карточка с кодом, прикреплена к ключам когда покупаешь машину. Если ее нет, надо обращаться к официалам за помощью в ее восстановлении.
petrov52rus Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 спасибо за совет!!!) Есть у кого ещё какие варианты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти