Iron Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Дело было так. Приехал с работы заглушил машину, утром завел с брелка и минут через 15 вышел из дома. Подхожу и слышу явные пропуски 1го или 2х цилиндров обороты 800 заглушил и опять завел тоже самое. Плюнул поехал на работу на автобусе. Вечером приехал скинул клемму не помогло, снял модуль зажигания проверит мультиметром кантакт 1и4 14Ом 2и4 14Ом 1и4 электрод 22кОм 2и3 22кОм получается что катушка рабочая и не могу понять что за ночь случилось с машиной. Ошибки проверить не могу так как боюсь что не доеду до сервиса. Машина Пежо Партнер 2004г двиг 1.4 Изменено 29 марта, 2014 пользователем Iron
Iron Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Вылечилось заменой катушки зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти