Ronish Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию: При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет. Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик. При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =). В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе. Спасибо.
icechieff Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Смотреть в PP2000 показатели. Давление во впускном коллекторе, открытие заслонки, замерить давление топлива (давит ли насос как надо), если есть топливный фильтр - поменять.
Мартын Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию: При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет. Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик. При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =). В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе. Спасибо.А вот менять ничего и не надо!!!!!Посмотреть и почистить заслонку.Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.Заменить свечи.Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.И будет вам счастье!P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается! Изменено 29 марта, 2014 пользователем Grigorushka
Георгий Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 А вот менять ничего и не надо!!!!!Посмотреть и почистить заслонку.Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.Заменить свечи.Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.И будет вам счастье!P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается! Жуть, только к дилеру. Это приговор. Ты в себе мальчишка?
Георгий Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию: При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет. Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик. При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =). В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе. Спасибо. Считайте ошибки и сюда, глянем и дадим ответ что делать дальше. Авто хороший, меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное) и будет счастье.
Алексъ Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное)Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон...оно ведь тоже красное.На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 . Изменено 29 марта, 2014 пользователем Алексъ
Георгий Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон...оно ведь тоже красное.На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 . Чувааак, ты хоть раз видел зап части на эти коробки?А на рено такие же автоматы и на красном масле и никаких проблем - ты в курсе? Интересный ход мысли..... пых-пых......я про цвет масла( ну так для делитантов). А ты про канистры? Изменено 29 марта, 2014 пользователем Георгий
Ronish Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 Спасибо за ответы, конечно совет про кучу работ у дилера достаточно жесток, я пока повременю с этим. На неделе считаю ошибку и посмотрим. Вообще поездил вчера - вроде бы провала как такового больше нет (был только сразу после замены датчика). Единственное что меня смущает - действительно отклик на педаль газа достаточно медленный - резко стартануть не получится, вот понять бы, это специфика таких автоматов или же все-таки неисправность (вообще я сам уже давненько на автоматах не ездил - все больше на механке, может просто отвык).
Алексъ Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 ты хоть раз видел зап части на эти коробки?угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с "Automatic gearbox fault" за счет другого программного обеспечения.По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено
Георгий Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с "Automatic gearbox fault" за счет другого программного обеспечения.По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа - сомневаюсь)..
Мартын Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа - сомневаюсь)..А не много ли у вас сомнений?Программу вы можете обновить?
Jw2000 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций. Про вот это можно поподробней?
Ronish Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Отпишусь о новостях, всё закончилось банально - почистили дроссельную заслонку и всё, машина поехала. Датчик по ходу дела был вообще не при делах.Всем спасибо за советы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти