Василий Булгаков Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Меня настигла нелегкая проблемка не выключается вентилятор охлаждения двигателя даже при заглушенном авто что делать подскажите
Георгий Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Прям вообще не выключается? Закрыли авто и через 5-7 минут всё равно работает?
xared Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Есть такая тема, перемкнуло релюшка карлосона - под замену, была такая же тема на 206 пока клейму не скинешь не остановиться. 1
Василий Булгаков Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 да вообще не выключается, поехал в кино приехал как ни в чем не бывало вы хожу пытаюсь завести а там акб сел))) толкнул завелась вентилятор продолжал крутить. поехал сегодня к электрику сняли реле разобрали а там контакт отпаявался запаяли все обратно собрали все заработало. Сказал что не на долго это не на долго надо менять
Георгий Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 да вообще не выключается, поехал в кино приехал как ни в чем не бывало вы хожу пытаюсь завести а там акб сел))) толкнул завелась вентилятор продолжал крутить. поехал сегодня к электрику сняли реле разобрали а там контакт отпаявался запаяли все обратно собрали все заработало. Сказал что не на долго это не на долго надо менять Ясно, логично что реле. Оно не дорогое, надо заменить.
SnakePlisskin Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Добрый день, меня вот тоже постигла такая проблема, что вентилятор не выключается, а релюшка которая стоит найти не могу, все авто магазины предлагают блок управления, ну и соответственно 2 вопроса, 1. подскажите где можно купить реле, и если есть то фото бы посмотреть какая у Вас стоит, и 2. где находится блок управления вентилятором? не под левой фарой случаем?
xared Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Вин в студию по схеме проще найти будет. Купить можно в том же магазине или авто запчастях для иномарок.
Василий Булгаков Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 блок управлние и реле вобном лице они стоят на вентиляторе а предахраниель вентилятора стоит в подкапотном блоке у него большой наминал и не так просто до него добраться
Alex.A Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Меня тоже настигла такая же проблема. Я нашел это блок управления вентилятора (знакомые которые занимаются запчастями пытались найти одельно реле на него, не нашли, если менять то только блок и только идет оригинальный замены не предусмотрено, цена в районе 2 руб.), он стоит справа вентилятора (наверху), я только не понял он просто втыкается на контактах или прикручен на саморезы. Если кто менял подскажите, и легко ли это меняется?
SnakePlisskin Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Вин в студию по схеме проще найти будет. Купить можно в том же магазине или авто запчастях для иномарок.По вину я смотрел, по нему находит только блок управления, а так как у меня все проводка переделанная то мне необходима именно релюшка, g.cartier 12v-45a-03652 по моему такой, ни где найти его не могу
SnakePlisskin Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 ТАК БЛОК И МЕНЯЕТСЯ! я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!!
Мартын Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 А зачем городушку.....я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!!А зачем городушки..... и потом спрашивать,что мне еще переделать?
Nezidan Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Меня настигла нелегкая проблемка не выключается вентилятор охлаждения двигателя даже при заглушенном авто что делать подскажите Не ломайте голову конкретно по вентилятору. Просто на этих машинах такая система, когда возникают ошибки, мозги могут понять это как опасную ситуацию и чтобы небыло перегрева двигателя врубают вентилятор. Штука выглядит почти мистически, но причины могут быть разными, никак не связанными с самим вентилятором, реле или резистором.У моей знакомой такая хрень была из-за плохого топлива. У меня так же было - антиполюшен, и не останавливался вентилятор. Выяснил в итоге (долгая история, включая много матов к официалам - дебилам) что было низкое давление топлива, насос дох. Поставил Калиновский (легко) - давление 3.8 стало (у меня 1.6, ЕР6) машинка стала как новая. И вентилятор стал работать как надо. Так что ищите причины, мешающие работать мотору...
Alex.A Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Я заказал новый блок управления вентилятором, как ранее говорил он стоит 2 руб., поменяли и стало все нормально, при сильной жаре на улице +35 в данный момент у нас при заглушенной машине карсон еще матает от 5 до 7 минут, бывает сразу отключается. (Предистория: приехал к автоэлектрику-диагносту, объяснил причину, он сразу сказал не смотря что реле, перепаивать блок не стал, сказал что только лишний гемор, все равно рано или поздно менять весь блок) Изменено 29 июля, 2014 пользователем Alex.A
Alex.A Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) я не просто так написал что в этом плане у меня проводка переделана, у меня нет этого блока!!! Если честно тебе даже не знаю как помочь, либо покупать блок и и оттуда вытаскивать реле, но прикол в том что блок как бы паяный, аккуратно разбирать его тока... Изменено 29 июля, 2014 пользователем Alex.A
xared Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 А теперь смотрим мой первый пост, чешем в затылке, улыбаемся и пьем пивас
Мартын Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Я заказал новый блок управления вентилятором, как ранее говорил он стоит 2 руб., поменяли и стало все нормально, при сильной жаре на улице +35 в данный момент у нас при заглушенной машине карсон еще матает от 5 до 7 минут, бывает сразу отключается. (Предистория: приехал к автоэлектрику-диагносту, объяснил причину, он сразу сказал не смотря что реле, перепаивать блок не стал, сказал что только лишний гемор, все равно рано или поздно менять весь блок)Если заглушить мотор в момент работы мотора вентилятора охлаждения,то он и будет продолжать работать примерно 6 минут,а при неработающем не будет работать.А работает для охлаждения катализатора и .....
Алексей Е Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 Все очень просто. Замкнуло реле включения вентилятора. Находится спереди. Снимаете решетку и слева от вентилятора есть закрытый на трёх клепках блок. Там три реле картье. Смотрите, какое подгорело и меняете. Реле картье Лего можно заменить на реле пятиконтактное от жигулей. Почти одинаковые. Только не крепятся к панели. Вот и все!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти