region64 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Господа, имеется проблема с ходовой. Опишу ощущения и практику.При езде слышен отчетливый стук со стороны заднего правого колеса. Даже при наезде на небольшие кочки. Грешил на амортизатор, заказал новый. Собрался менять. Снял старый, а он прекрасно работает, при прокачке от рук пропусков нет. Потеков на нем также нет. Далее снял амортизатор с левой стороны, предположив что может отдавать (а вдруг!). С левой стороны аммо на полпути, т.е. есть не значительный пропуск, по ощущениям 2 1.5-2 см. Разница в амортизаторах - один газомаслянный (справа, где сильный стук при наезде на кочку), второй обычный, маслянный (слева, левая сторона отрабатывает кочки относительно мягко). Теперь вопрос - возможна ли такое из-за того, что справа стоит газомаслянный аммо (он в обе стороны туго ходит) или же возможно причина в другом. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.PS Еще вопрос - полностью ли идентичны в габаритных размерах заводские и аналоги амортизаторы. Я заказал аналог, а он как оказалось, немного отличается в размерах, корпус тоньше на на 6 мм., шток тоньше на 1.5 мм., длинна аммо с вытянутым штоком (общая) больше на 25мм.авто 307 SW 2006 г.в.
Георгий Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Господа, имеется проблема с ходовой. Опишу ощущения и практику.При езде слышен отчетливый стук со стороны заднего правого колеса. Даже при наезде на небольшие кочки. Грешил на амортизатор, заказал новый. Собрался менять. Снял старый, а он прекрасно работает, при прокачке от рук пропусков нет. Потеков на нем также нет. Далее снял амортизатор с левой стороны, предположив что может отдавать (а вдруг!). С левой стороны аммо на полпути, т.е. есть не значительный пропуск, по ощущениям 2 1.5-2 см. Разница в амортизаторах - один газомаслянный (справа, где сильный стук при наезде на кочку), второй обычный, маслянный (слева, левая сторона отрабатывает кочки относительно мягко). Теперь вопрос - возможна ли такое из-за того, что справа стоит газомаслянный аммо (он в обе стороны туго ходит) или же возможно причина в другом. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.PS Еще вопрос - полностью ли идентичны в габаритных размерах заводские и аналоги амортизаторы. Я заказал аналог, а он как оказалось, немного отличается в размерах, корпус тоньше на на 6 мм., шток тоньше на 1.5 мм., длинна аммо с вытянутым штоком (общая) больше на 25мм.авто 307 SW 2006 г.в. Стучать газовый амо наврятли будет. Скорее всего стучит что то другое, если конечно сзади справа.Поставьте лучше оригинал или такой неориг чтоб был тех же размеров и прокатитесь. Если звука нет - хорошо, ну а если останеться то стучит что то другое. На этих кузовах сзади только амо стучат и замки спинок, может ещё глушак биться о теплоэкран, заднюю дверь проверь - не люфтит ли(отрегулируй замок). -1
dimon405 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Пластинка, к которой амортизатор прикручен сверху, сделана из силумина. Может лопнуть и щелкать. Может в болтах двигаться. Свободного хода у амортизатора быть не должно, даже слабый люфт сразу становится источником стука.
Dimkin67 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Добавлю от себя ещё 2 возможных источника стуков:1.В хлам разбитые сайлент-блоки балки2.Запаска под брюхом
region64 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Добавлю от себя ещё 2 возможных источника стуков:1.В хлам разбитые сайлент-блоки балки2.Запаска под брюхомзапаска имеется, нужно проверить, не подумал про нее, но ощущения больше заставляют все таки грешить именно на амортизатор с правой стороны, т.к. специально сравнивал как отрабатывает правая и левая сторона при езде по кочкам, выбоинам в асфальте)))сайлент-блоки визуально целые, они мне кажется "вечные" на балках, по крайней мере за 120 т. км. не должны разбиться, т.к. ездить стараюсь аккуратно. Вообщем, нужно пробовать ставить новый амортизатор.
Георгий Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 запаска имеется, нужно проверить, не подумал про нее, но ощущения больше заставляют все таки грешить именно на амортизатор с правой стороны, т.к. специально сравнивал как отрабатывает правая и левая сторона при езде по кочкам, выбоинам в асфальте)))сайлент-блоки визуально целые, они мне кажется "вечные" на балках, по крайней мере за 120 т. км. не должны разбиться, т.к. ездить стараюсь аккуратно. Вообщем, нужно пробовать ставить новый амортизатор. Оба!
Jw2000 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Сайлентблоки. И 120тыщ немало. Менял на 110. Стук ушел(с поправкой на то что это всетаки балка).По сайлентам - встречал советы что при замене ставят от SW. Там код другой и они какие то посильнее/покруче/пожоще )))
region64 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Оба!Недопонял??? Оба целые? Да, целые с обейх сторон. На выходные в гараж заеду, попробую запаску снять и без нее покататься для сравнения.
Aromarich Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) +1 сайленты! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Aromarich
region64 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Сайлентблоки. И 120тыщ немало. Менял на 110. Стук ушел(с поправкой на то что это всетаки балка).По сайлентам - встречал советы что при замене ставят от SW. Там код другой и они какие то посильнее/покруче/пожоще )))у меня SW
Георгий Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 у меня SW Я говорю что если и менять то оба сразу и новые и оригинал!
region64 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 попутно вопрос задам - есть у кого-нибудь коды на пластиковые ежики для крепления подкрылок и крепления обшивки обшивки задней двери (багажника)?
Dimkin67 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) попутно вопрос задам - есть у кого-нибудь коды на пластиковые ежики для крепления подкрылок и крепления обшивки обшивки задней двери (багажника)?8565 53RP 16 092 672 80 подкрылки6999 GX6991 T3 дверь Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Dimkin67
Алексъ Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) разбитые сайлент-блоки балкиСоглашусь. вот номер-хорошая замена оригиналу 62 92 8403аммортизаторы менять парой Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Алексъ
Алексъ Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 полностью ли идентичны в габаритных размерах заводские и аналоги амортизаторынет конечно.те,что тебе привезли,могут быть для пакета плохих дорог(машина стоять будет чуть выше)
norica Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Коллеги, прошу совета! При проезде неровностей появился стук сзади, справа. Обнаружил вот такую беду...Сайлентблок блок вылез из амортизатора... Планирую менять задние амортизаторы. Подскажите, каким амортизаторам отдать предпочтение?
Igorwinn Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Коллеги, прошу совета!При проезде неровностей появился стук сзади, справа.Обнаружил вот такую беду... Сайлентблок блок вылез из амортизатора... Планирую менять задние амортизаторы. Подскажите, каким амортизаторам отдать предпочтение? Если аммортизаторы живые, можно подобрать сайлент от любого авто и перепрессовать.я брал KAYABA, уже давно... Работают.
Алексъ Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Планирую менять задние амортизаторы.если аммо прошли больше 60 т.км.,то лучше менять-на оригинал гарантия хождения именно 60 т.км.если меньше-смотри,может и сайленты перепрессовать.ИМХО,я бы поменял.В прошлые выходные поставил себе саксы.был положительный опыт с бильштайном.
Карабас-Барабас Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 На моем автомобиле со временем со стороны задней части авто появились посторонние звуки в виде легких неметаллических щелчков. Причем возникали они либо при езде на первой, второй передаче с черепашей скоростью по ухабистой дороге перед дачей или при движении по гребенке на грунтовке. Осмотр и "прокачка" ходовой ничего не выявили, на движении не сказывалось, поэтому и заниматься самокопанием не стал. Источник звука нашел позже и случайно. При полировке кузова выяснилось что постукивают разболтавшиеся крепления заднего бампера. Его законцовки у самой арки крыла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти