Aromarich Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Возник вопрос какой ремень взять!? Дело в том что на existe их 2 вида СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4; НАЧИНАЯ С PRO NO 08988; и СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4; ДО PRO NO 08987; ? И код детали разный возник вопрос??
Aromarich Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 ремень один и тот же 153 зуба А где подвох? А ролики одинаковые?
Aromarich Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 По винкоду? Да по вину и пробивал выдает 2 варианта!
Dimon607 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Да по вину и пробивал выдает 2 варианта!"Не верю"(с).Вин в студию.
Aromarich Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 "Не верю"(с).Вин в студию. VF39D3FZE92061233
vova72 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) VF39D3FZE920612331,вот номер по каталогу твоего ремня 0816 F42,натяжной ролик 0829 96 3,обводной ролик 0830 42что надо спрашивай а вобще в сервис бокс Изменено 7 апреля, 2014 пользователем vova72
Aromarich Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 1,вот номер по каталогу твоего ремня 0816 F42,натяжной ролик 0829 96 3,обводной ролик 0830 42что надо спрашивай а вобще в сервис бокс Спасибо,решил менять сам!
Dimon607 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Спасибо,решил менять сам!"Самоуверенность любителей - всегда предмет зависти профессионалов" (с)
Aromarich Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 "Самоуверенность любителей - всегда предмет зависти профессионалов" (с) Поменял, делал правда отметки на распредвалах и хорошо. Так когда снимал ремень впускной распредвал ушел в сторону.
zigi77 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Товарищ, подскажи как выставлял валы. Я самостоятельно поменял голову и потроха, шкивы отмечал маркером, но при установке где-то ошибся, теперь не могу вернуться к нормальному бою. авто едет но хреновенько, и бенз жрет.
AlexelA Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Товарищ, подскажи как выставлял валы. Я самостоятельно поменял голову и потроха, шкивы отмечал маркером, но при установке где-то ошибся, теперь не могу вернуться к нормальному бою. авто едет но хреновенько, и бенз жрет.Я тебе здесь ответил: https://peugeot-lab.net/forum/topic/8488/#entry81971
Slayercom Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Ребята расскажите как проверить когда менялся ГРМ ... хозяин говорил при продаже что менял недавно помпу и все сопутствующее ... Я переспросил он говорит 50.000 ездий без раздумий в голову не бери ... Но блин все же охото как нить поточней узнать ...
Сергей_607 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 У наших авто, как не странно ( со всеми типами двигателей, один большой недостаток ), это приводной ремень... В большинстве случаев он и обрывает грм.... когда внезапно расслаиваются на ручейки и влетает под кожух ГРМ со всеми вытекающими. За ним нужен глаз до глаз!!!! Да я и сам через это прошел)
aktimel Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 бред.....если хочешь подстраховаться,меняй на новый!при продаже можно говорить что угодно...
Slayercom Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Ну есть же какая нить проверка ???Как то не охото влетать на тысяч 15 потому что может быть.
Dimkin67 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Ну есть же какая нить проверка ???Как то не охото влетать на тысяч 15 потому что может быть.Ага-понюхать. пощупать,на язык попробывать..... Если есть хоть малейщее сомнение-менять! Потом ремонт тыр так 30-50 встанет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти