foto-dixi Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем доброго времени суток, разобрал омыватели фар , собственно вопрос, никак не могу найти резинку поршня, если кто знает дайте каталожный номер, за ранее спасибо. по требованию icechieff выкладываю тут, на этом ресурсе. при смене фар, попутно сделал первую скорость вентилятора, и посмотрел форсунки омывателя фар. Они у меня не работали из-за поломанного насоса. Пока нанос покупать не стал, надо сначала форсунки в порядок привести. Если кто не знает, как работает омыватель в кратце: имеется цилиндр с поршнем, поршень полый и на нем закреплены сами форсунки. При подаче воды давление в цилиндре возрастает и вода толкает поршень, форсунки выезжают из бампера. При достижении крайней точки поршнем — дальше ему идти некуда, давление в системе возрастает до максимума, и тогда открывается клапан установленный в самих форсунках и соответственно происходит омывание фар.Все это не будет работать когда — износ резинового кольца поршня (утечка воды, не хватает давления для открытия клапана форсунок), нарушение уплотнительного кольца форсунки (утечка, но незначительная), деформация клапана форсунки (форсунки могут не выдвигаться из бампера), снижение производительности насоса.В целом состояние норма, но требуется замена резинки поршня. Весь вопрос где купить? И соответственно сам насос (1600р.). Может быть буду ставить насос от Волги. Но что б не тратиться надо сначала сделать омыватели.омыватель в сборе держатель, обратная пружина, поршень с форсункой, цилиндр поршень и уплотнительная резинка поршня вот она причина неисправности, резинка поршня уплотнительное кольцо форсунки, форсунка, клапан форсункис пружиной, крышка форсунки (на нее крепиться заглушка бампера) -1
foto-dixi Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 так и подозревал, будем колхозить
Kvas Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Появилась необходимость заменить бампер. Прежний с омывателями, а тот, что предложили на замену - без. Стоит ли связываться? Форсунки крепятся непосредственно к бамперу? Может кто в курсе - есть ли на внутренней стороне бампера без омывателей какие-нибудь унифицированные технологические выемки, к которым можно приколхозить форсунки, а дырки прорезать по месту? Или лучше поискать бампер с омывателями?
Мартын Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Появилась необходимость заменить бампер. Прежний с омывателями, а тот, что предложили на замену - без. Стоит ли связываться? Форсунки крепятся непосредственно к бамперу? Может кто в курсе - есть ли на внутренней стороне бампера без омывателей какие-нибудь унифицированные технологические выемки, к которым можно приколхозить форсунки, а дырки прорезать по месту? Или лучше поискать бампер с омывателями?У вас рестайл?
Пыжмыш Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Появилась необходимость заменить бампер. Прежний с омывателями, а тот, что предложили на замену - без. Стоит ли связываться? Форсунки крепятся непосредственно к бамперу? Может кто в курсе - есть ли на внутренней стороне бампера без омывателей какие-нибудь унифицированные технологические выемки, к которым можно приколхозить форсунки, а дырки прорезать по месту? Или лучше поискать бампер с омывателями?Форсунки крепятся под фарами и выдвигаются через отверстия в бампере. Я тоже пиобрел бампер без отверстий, т. к. цена почти в 3 раза отличается, причем не оригинал и как потеплеет буду выреэать отверстия под форсунки, хотя, можно и оставить закрытыми и отключить форсунки. 1
Kvas Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Форсунки крепятся под фарами...Спасибо!У вас рестайл?Дорестайл. После рестайла изменились крепления?
SAtaN Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Симптомы - выезжает но не сцыт.У меня виной был клапан!На 207 видимо другой конструктив, клапан не в форсунке а в торце трубки что на фотке, так вот он просто застрял ("уронил" шток в бампер чего делать по мануалу нельзя =)) и давления насоса не хватало чтоб его выдавить обратно. Разобрал продавил отверткой поставил на место и оно заработало.
ARDEN77 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Решил восстановить работоспособность омывателя фар на своем пежо 307SW, так как прежний хозяин систему не использовал и она пришла в негодность. Купил и заменил насос и думал на этом вопрос закроется, но каково было мое удивление когда правая форсунка заработала, а левая начала лить не из жиклеров, а из под выдвигающегося штока. Сам шток в сборе не получается разобрать, не подскажите как разобрали?
Мартын Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 А пред вытащил и желания пользоваться не возникает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти